Расчет дальности связи между стационарной и возимой радиостанциями

Информация » Расчет поездной радиосвязи, дальности связи в гектометровом, метровом и дециметровом диапазонах » Расчет дальности связи между стационарной и возимой радиостанциями

При расчете радиоканала ПРС дальность связи определяется в направлении от стационарной радиостанции к радиостанции подвижного объекта, поскольку условия приема сигналов на подвижном объекте значительно хуже, чем на стационаре из-за более высокого уровня помех.

Уровень сигнала, дБ, на входе приемника возимой радиостанции

u2= E2 + aт + ВМ +G1 + G2 + M - a1l1 - a2l2 – KЭ – KКС – g2 - KИ – KВ – KМ, (10)

Дальность связи «Стационар – локомотив» рассчитывается исходя из условия u2 > u2 мин в такой последовательности:

задается минимально допустимое напряжение полезного сигнала на входе приемника возимой радиостанции;

2) определяется значение напряженности поля E2 , считая u2 = u2 мин:

E2= u2 - aт - ВМ - G1 - G2 - M + a1l1 + a2l2 + KЭ + KКС + g2 + KИ + KВ + KМ, (11)

E2=8 - 3,4 – 10 - 3 + 2,49 + 4,2 + 0,6 + 2 + 0,12 + 1 + 5 + 1,8 + 4 = 19,62 Дб.

3) по найденному значению E2 базовой кривой 1 (см. рис. 2.1) определяем дальность связи r .

Дальность связи между стационарной и возимой радиостанциями составляет около 23 км.

Еще по теме:

Описание конструкции установки
Основание установки для правки и контроля геометрии кузовов (см.рисунок 7) выполнено в виде рамы 1 с поперечинами из стальных профилей, образующих жесткую пустотелую конструкцию. Верхняя плоскость рамы, а также боковые направляющие обработаны для обеспечения необходимой точности. Длина рамы 4 метра ...

Основные принципы методики определения пропускной способности проезжей части
При рассмотрении функционирования дороги, по существу оценивается не дорога, а система "водитель - автомобиль - дорога" в определенной среде (светлое или темное время суток, погодные условия и т.д.). Транспортные средства и поведение участников дорожного движения могут оказывать не меньше ...

Факторы, влияющие на распространение загрязнений
Уровень приземной концентрации вредных веществ в атмосфере от стационарных и подвижных объектов промышленности и транспорта при одном и том же массовом выбросе может существенно меняться в атмосфере в зависимости от техногенных и природно-климатических факторов. Техногенные факторы: интенсивность и ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru