Тяговая сеть

Страница 2

Снабжение электроэнергией линейных железнодорожных потребителей осуществляется посредством использования специальной трехфазной линии с напряжением 10 кВ, которая подвешивается на опорах контактной сети.

На электрифицированных железных дорогах по рельсам проходит тяговый ток. Для сокращения потерь электроэнергии и обеспечения нормального режима работы устройств автоматики и телемеханики на таких линиях предусматривают следующие особенности устройства верхнего строения пути:

к головкам рельсов с наружной стороны колеи приваривают медные стыковые соединители , снижающие электрическое сопротивление рельсовых стыков;

рельсы изолируют от шпал с помощью резиновых прокладок в случае применения железобетонных шпал и пропиткой деревянных шпал креозотом;

используют щебеночный балласт, обладающий хорошими диэлектрическими свойствами, и между подошвой рельса и балластом обеспечивают зазор не менее 3 см;

на линиях, оборудованных автоблокировкой и электрической централизацией, применяют изолирующие стыки (для того чтобы пропускать тяговый ток в обход их, устанавливают дроссель-трансформаторы или частотные фильтры).

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Объемно-планировочное решение
Моторный участок предназначен для ремонта двигателей внутреннего сгорания различных типов и марок, а также их обкатки и испытания. Режим работы моторного участка односменный. Планировка моторного участка с расстановкой оборудования приведена на листе ТАДП.04.084.Д3. Перечень технологического оборуд ...

Выбор основных параметров рулевого управления
В общем случае автомобильное рулевое управление может рассматриваться в виде следующих составных частей: рулевого механизма, рулевого привода и усилителя. Исходной величиной для расчета рулевого управления является момент Мц на поворотной цапфе при повороте управляемых колес полностью груженого авт ...

Расчет валов и подбор подшипников
Проектный расчет тихоходного вала 1) Вычисляем диаметр хвостовика мм = 20 МПа – пониженное допускаемое напряжение на кручение. Полученное значение диаметра округляем до ближайшего числа из ряда нормальных линейных размеров по ГОСТ 6636-69 d1 = 80 мм. l1 = (2 – 2,5)*d = 2 * 80 = 160 мм. 2) Диаметр у ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru