Устройства и работа раздельных пунктов

Информация » Общий курс железных дорог » Устройства и работа раздельных пунктов

Страница 4

В профиле спускная часть проектируется по расчетной схеме, состоящей из девяти элементов с уменьшающимися уклонами: от первого скоростного крутизной 0,050 до уклона крутизной 0,0006 на сортировочных путях между третьей (парковой) тормозной позицией и расчетной точкой.

Для регулирования скорости скатывания отцепов на спускной части располагаются тормозные позиции, вагонные замедлители на которых могут быть клещевидно-весовыми (КВ-3), клещевидно-нажимными с подъемом рамы (КНП-5) и пневмогидравлическими (ВЗПГ).

Основным показателем, характеризующим работу горки, является ее перерабатывающая способность, т. е. максимальное число вагонов, рассортированных в течение суток. Перерабатывающая способность горки зависит от продолжительности надвига и роспуска состава, перерывов в работе из-за враждебных пересечений маршрутов, числа вагонов в составе и локомотивов, работающих на горке, а также других факторов.

Существенно возрастает перерабатывающая способность горок при автоматизации процесса расформирования и формирования поездов. Поэтому горки оборудуют системами автоматического регулирования скорости скатывания вагонов (АРС).

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Технологический процесс одиночной смены рельсов типа Р65 и Р50 длиной 25 м при раздельном скреплении
Работа выполняется бригадой монтеров пути под руководством бригадира пути. Таблица 2.1 – Состава бригады на работу Разряд монтеров пути Число монтеров пути при смене рельса без применения механизмов с применением механизмов Р65 Р50 Р65 Р50 4 5 3 3 - 3 2 2 2 - 2 1 1 1 - итого 8 6 6 - При выполнении ...

Расчет и построение тяговых и динамических характеристик автомобиля
В курсовом проекте должны быть рассчитаны и построены графики силового и мощностного баланса автомобиля, динамическая характеристика, графики ускорения, времени и пути разгона автомобиля для движения его с полной нагрузкой на всех передачах. Для построения указанных зависимостей выбирают 8—10 расче ...

Расчет основных технико-эксплуатационных показателей работы транспорта
В данном разделе студент должен научиться определять технико-эксплуатационные показатели использования транспортных средств различных видов транспорта, в том числе: - рассчитать количество транспортных циклов (ездок), необходимых для выполнения заданных перевозок в каждом направлении; - рассчитать ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru