Организационно-технические мероприятия включают в себя также применение подталкивания и двойной тяги, пропуск сдвоенных составов, переход на другие типы графика движения, в том числе на пакетный.
Важным резервом при выполнении путевых ремонтных работ, особенно на грузонапряженных двухпутных линиях, является продвижение пакетами по соседнему пути (при хорошей видимости) соединенных грузовых поездов с локомотивами в голове и середине состава, оборудованных радиосвязью. Это мероприятие позволяет повысить пропускную способность действующего пути в период существования «окна» более чем в 1,5 раза.
Еще по теме:
Меры электробезопасности при техническом обслуживании и
ремонте автомобилей
Опасность поражения электрическим током возникает при использовании неисправных ручных электрифицированных инструментов при работе с неисправными рубильниками и предохранителями, при соприкосновении с воздушными и настенными электропроводками, а так же случайно оказавшимися под напряжением металлич ...
Основные принципы методики определения пропускной
способности проезжей части
При рассмотрении функционирования дороги, по существу оценивается не дорога, а система "водитель - автомобиль - дорога" в определенной среде (светлое или темное время суток, погодные условия и т.д.). Транспортные средства и поведение участников дорожного движения могут оказывать не меньше ...
Пути повышения эффективности использования
автобусов
Каждое автобусное предприятие добивается систематического улучшения обслуживания пассажиров и повышения эффективности использования автобусов путем обобщения и распространения передовых приемов и методов работы на всех участках эксплуатационной деятельности своего предприятия, а также путем использ ...