График движения поездов

Информация » Общий курс железных дорог » График движения поездов

Страница 4

Организационно-технические мероприятия включают в себя также применение подталкивания и двойной тяги, пропуск сдвоенных составов, переход на другие типы графика движения, в том числе на пакетный.

Важным резервом при выполнении путевых ремонтных работ, особенно на грузонапряженных двухпутных линиях, является продвижение пакетами по соседнему пути (при хорошей видимости) соединенных грузовых поездов с локомотивами в голове и середине состава, оборудованных радиосвязью. Это мероприятие позволяет повысить пропускную способность действующего пути в период существования «окна» более чем в 1,5 раза.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Корректирование периодичности технического обслуживания
Корректирование периодичности ТО-1. Корректирование выполняем по формуле [2]: L1 = L1н · К1 · К3,(2.12) где: L1 – скорректированная периодичность ТО-1 км; L1н – нормативная периодичность ТО-1, км [1, табл. 2.1]; К1 – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации [1, табл. 2,7]; К3 – коэфф ...

Примыкание подъездных путей
Существующие варианты примыкания подъездных путей определяются: расположением площадки предприятия по отношению к станции; размерами грузовой работы, выполняемой на подъездном пути. По заданию примыкание подъездного пути к рассматриваемой промежуточной станции находится в юго-восточном направлении. ...

Обработка поездов в парке прибытия
Поезда, поступающие в расформирование на станцию "Н", принимаются в парк приема согласно установленной специализации путей. В курсовом проекте все локомотивы от прибывших поездов уходят в депо. Списывание вагонов производится на ходу при входе поезда в парк. Для этого в обеих горловинах п ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru