Основные неисправности и методы ремонта двигателя ЗиЛ-130

Информация » Устройство и принцип работы автомобиля ЗиЛ-130 » Основные неисправности и методы ремонта двигателя ЗиЛ-130

Страница 5

В изучаемых карбюраторах, имеющих главную дозирующую систему с пневматическим торможением топлива, в случае засорения воздушного жиклера происходи! образование богатой горючей смеси. Эта неисправность устраняется продувкой воздушных жиклеров главной дозирующей системы сжатым воздухом. На http://www.ishop72.ru купить apple iphone se.

Увеличение количества поступающего топлива возможно в результате повышенного уровня топлива в поплавковой камере вследствие неплотного прилегания игольчатого клапана, засорения седла игольчатого клапана, применения более легких сортов топлива, разработки отверстий жиклеров, неплотного закрытия клапана экономайзера и неполного открытия воздушной заслонки.

Уровень топлива в поплавковой камере регулируют одним из описанных способов При неплотном прилегании клапанов к седлу их следует притереть или заменить Если отверстия жиклеров разработаны, то жиклеры заменяют.

Неплотно закрывающийся клапан экономайзера необходимо разобрать и притереть или заменить.

Полное открытие воздушной заслонки регулируют изменением длины троса привода.

Бедная рабочая смесь также обладает пониженной скоростью сгорания, двигатель перегревается, и его работа сопровождается резкими хлопками в карбюраторе.

Хлопки в карбюраторе появляются в результате того, что смесь еще догорает в цилиндре, когда уже открыт впускной клапан, и пламя распространяется во впускной трубопровод и смесительную камеру карбюратора.

Длительная работа двигателя на бедной смеси также вызывает перерасход топлива, вследствие того, что мощность двигателя в этом случае падает и чаще приходится пользоваться пониженными передачами.

Образованию бедной горючей смеси способствует либо уменьшение количества поступающего топлива, либо увеличение количества поступающего воздуха. Уменьшение количества поступающего топлива возможно в результате заедания воздушного клапана в пробке горловины топливного бака, засорения топливопроводов и фильтров-отстойпиков, неисправности топливного насоса, низкого уровня топлива в поплавковой камере, засорения жиклеров. Увеличение количества поступающего воздуха возможно из-за подсоса воздуха в местах соединения отдельных частей карбюратора, а также в местах соединения карбюратора с впускным трубопроводом и впускного трубопровода С головками цилиндров. Клапан пробки горловины топливного бака необходимо осмотреть и удалить пыль и кусочки льда, которые могут образоваться в зимнее время.

Засоренные трубопроводы продувают насосом для накачивания шин. Засоренные фильтры-отстойники нужно разобрать, очистить от грязи, промыть в чистом бензине и продуть сжатым воздухом. При разборке фильтров тонкой очистки, имеющих керамический элемент, следует быть осторожным, так как он очень хрупок.

При сборке фильтров особое внимание следует уделять состоянию прокладок, порванные прокладки нужно заменить. Неисправность топливного насоса обычно сопровождается уменьшением или прекращением подачи топлива.

Наиболее часто в диафрагменном насосе возможны следующие неисправности: повреждение диафрагмы; неплотное прилегание клапанов; износ наружного конца двуплечего рычага; уменьшение упругости пружины.

Поврежденные диски диафрагм заменяют. В случае появления этой неисправности в пути следует отпустить гайку крепления дисков диафрагмы, осторожно развести их так, чтобы отверстие не совпадало, и, смазав мылом собрать и установить на место. Неплотно прилегающий клапан необходимо разобрать, очистить от грязи, проверить состояние пружины и установить на место. Если этого окажется недостаточным, то клапан нужно заменить. При износе наружного конца двуплечего рычага его наваривают. Как временную меру (в пути) прокладку между насосом и местом его крепления заменяют на более тонкую, тем самым приблизив рычаг к эксцентрику. Засоренные жиклеры необходимо продуть.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Еще по теме:

Расчет требуемой мощности электродвигателя
Ртр = , где Ƞ0 - общий КПД привода Ƞ0 = Ƞрп * * Ƞм * Ƞзп Ƞрп = 0,96 – КПД ременной передачи; Ƞпп = 0,99 – КПД одной пары подшипников; Ƞм = 0,99 – КПД муфты; Ƞзп = 0,98 – КПД зубчатой передачи. Ƞ0 = 0,96 * 0,992 * 0,99 * 0,98 = 0,91 Тогда Ртр = = 29, ...

Специализированные и нетрадиционные виды транспорта, их характеристики и проблемы развития
К специализированным видам транспорта следует отнести виды транспорта или разновидности традиционного вида транспорта, ориентированные на определенную номенклатуру грузов или особые условия перевозки. Основными признаками нетрадиционного вида транспорта следует считать двигатель, движитель и способ ...

Проектирование поперечного профиля
Поперечный профиль размещается на свободном месте справа от чертежа. Для построения поперечного профиля на рассматриваемом пикете проводится сечение, перпендикулярное оси главного пути, а также на этой линии назначаются вспомогательные точки на расстоянии 10 метров от осей крайних путей. Затем для ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru