Характеристика станции и промышленного района

Страница 2

4) Тарно-штучные грузы являются наиболее разнообразным и ценным видом грузов. К ним относятся товары народного потребления и продукция основных отраслей обрабатывающей промышленности.

Для перевозок таких грузов используются крытые цельнометаллические вагоны.

5) Грузы в среднетоннажных контейнерах - домашние вещи физических лиц, мелкие партии груза, которые отправляют небольшие производственные предприятия, а также экспедиторские компании.

Эти грузы перевозятся в вагонах для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона.

6) Тяжеловесные грузы – грузы, особенностью которых являются высокие весовые параметры транспортируемого товара.

Для перевозок такого вида грузов используются платформы с металлическими бортами.[17]

При выборе подвижного состава необходимо учитывать возможность его взаимозаменяемости для перевозки отправляемых грузов.

Результаты выбора представлены в таблице 1.1.

Таблица 1.1

Выбор типа подвижного состава

Грузовой пункт

Род груза

Род вагона

Грузоподъем-ность вагона, т

Техническая норма загрузки, т/ваг

Тара вагона, т

Длина вагона по осям автосцепки, мм

ГР

Тарно-штучные

КР

68

27,52

22,88

14730

Грузы в среднетоннажных контейнерах

ПВ-К

33

15,07

21,0

13920

Тяжеловесные

ПЛ

70

35

20,92

14620

ПП1

Зерно

КР специальный

65

65

22,0

14720

Щебень

ПВ

69

69

22,5

13920

ПП2

Металлопродукция

ПЛ

73

73

27,0

19620

Техническая норма загрузки вагона – это обязательное количество груза, которое должно быть погружено в данный тип вагона при полном использовании его вместимости или грузоподъемности. Эта норма устанавливается для каждого конкретного типа вагона при загрузке его конкретным грузом.

Для грузов ГР технические нормы загрузки рассчитываются:

для тарно-штучных грузов

Pтех=gпак∙mпак , т/ваг, (1.1)

где gпак – масса пакета, т;

mпак – количество пакетов в вагоне;

Pтех=0,43т∙64=27,52т/ваг.

для грузов, перевозимых в среднетоннажных контейнерах

Pтех=11∙qку , т/ваг, (1.2)

где 11 – количество условных контейнеров, размещающихся в вагоне, шт;

qку – загрузка условного контейнера, т/конт,

, т/конт, (1.3)

где α3, α5 – доли соответственно 3-х и 5-тонных контейнеров;

q3,q5 – загрузка нетто соответственно 3-х 5-тонного контейнера (принимаю для 3-тонных 1,5; для 5-тонных 2,5);

Pтех=11∙1,37т/конт=15,07т/ваг.

для тяжеловесных грузов

Pтех=0,5∙Pгр , т/ваг, (1.4)

где Pгр – грузоподъемность вагона, т;

Pтех=0,5∙70т=35т/ваг.

Для грузов ПП1 и ПП2 технические нормы загрузки вагонов принимаются по нормативам.

Размеры суточного вагонопотока определяются по формуле

, ваг/сут, (1.5)

где Qсут – суточный грузопоток по прибытию или отправлению, т/сут,

, т/сут, (1.6)

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Масштабная укладка схемы станции
Укладка масштабной схемы станции производится по показаниям немасштабной схемы. В первую очередь проектируется первый главный путь, далее через установленные ранее междупутья укладываются оси второго главного и четных приемоотправочных путей. На следующем этапе вычерчивается четная горловина станци ...

Организация работ
Работы по капитальному ремонту пути делятся на: * подготовительные, выполняемые до и во день «окна»; * основные, выполняемые в «окно»; * заключительные, выполняемые в день «окна» после открытия перегона; * отделочные, выполняемые после «окна». Подготовительные работы Подготовительные работы подразд ...

Источники химической опасности в Донецкой области и Мариуполе
Донецкая область – регион с высокой концентрацией промышленного производства и угледобывающей промышленности. Область добывает 40% угля Украины, до 50% металла, 25% цемента, значительна доля области в производстве изделий химической индустрии, легкой промышленности, машиностроения. Такая индустриал ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru