Распределение объемов работы между грузовыми пунктами

Информация » Организация работы на станциях и железнодорожных путях необщего пользования » Распределение объемов работы между грузовыми пунктами

Страница 1

Для обеспечения своевременной погрузки на грузовых пунктах, повышения производительности вагонов необходимо улучшать организацию порожних вагонопотоков путем увеличения числа сдвоенных операций, то есть максимального обеспечения погрузки грузов на станции и подъездных путях за счет вагонов, освобождающихся после выгрузки.

Баланс порожних вагонов по каждому роду груза, типу вагонов, грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Для определения избытка или недостатка порожних вагонов составляется балансовая таблица (таблица 1.3).

При недостатке вагонов определенного рода можно предусмотреть подвод их с сортировочной станции или с других грузовых пунктов, излишки вагонов отправляются также на сортировочную станцию.

Данные таблицы 1.3 позволяют определить основные показатели работы станции:

- средняя статическая нагрузка

, т/ваг, (1.7)

где - количество грузов всех наименований, погруженных на станции за сутки, т;

- количество вагонов, загруженных всеми грузами на станции за сутки, ваг;

т/ваг.

- коэффициент сдвоенных операций

, (1.8)

где - соответственно суточная выгрузка, погрузка вагонов на станции;

- суточное прибытие на станцию порожних вагонов;

- общее прибытие вагонов на станцию

Nпр=,ваг, (1.9)

Nпр=53+8=61ваг.

- общее отправление вагонов со станции

Nот=,ваг, (1.10)

где - суточное отправление со станции порожних вагонов;

Nот=49+12=61ваг.

Таблица 1.3

Баланс подвижного состава по станции

Грузовые пункты

Род груза

Тип подв. состава

Выгрузка, ваг/сут

Погрузка ваг/сут

Баланс порож. вагонов

План обеспечения

избыток

недостаток

1

2

3

4

5

6

7

8

ГР

Тарно-штучные

КР

8

7

1

-

0/1 КР на СС

Грузы в СТК

ПВ-К

19

23

-

4

0/4 ПВ-К с СС

Тяжеловесные

ПЛ

9

12

-

3

Итого по ГР

36

42

1

7

0/3 ПЛ с ПП2

ПП1

Зерно

КР спец-ный

11

-

11

-

Щебень

ПВ

-

7

-

7

0/11 КР спец. на СС

Итого по ПП1

11

7

11

7

ПП2

Металлопродукция

ПЛ

6

-

6

-

0/3 ПЛ на ПП1

0/4 ПВ с СС

Итого по ПП2

6

-

6

-

Порожние

Всего по станции

53

49

Приб.

Отправл

8

12

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет минимального времени следования до ПТОЛ по назначениям поездов
Таблица 4 назначение Расчет времени А-Б 6+9=15 ч А-В 6+8+8+9=31 ч А-Г 6+9=15 ч А-Д 6+9+8+8=31 ч А-Е 6+9+10+10=35 ч Далее определяются дата и время необходимой постановки на ТО-2: для каждого локомотива прибавляется 72 часа ко времени, указанному в табл. 3. Для каждого отправляемого поезда определяю ...

Общие сведения о тяговом подвижном составе
Сравнение различных видов тяги Движение поездов на железнодорожном транспорте осуществляется с помощью тягового подвижного состава. К нему относятся локомотивы и моторвагонный подвижной состав. До середины 1950-х гг. основным средством тяги на железных дорогах нашей страны оставался паровоз, в кото ...

Устройства и работа раздельных пунктов
Разъезды, обгонные пункты и промежуточные станции На разъездах обычно бывает один главный и один-два приемо-отправочных пути для скрещения и обгона поездов, пассажирское здание, совмещенное с помещением дежурного по станции, платформы для посадки и высадки пассажиров с пешеходными переходами, устро ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru