Для обеспечения своевременной погрузки на грузовых пунктах, повышения производительности вагонов необходимо улучшать организацию порожних вагонопотоков путем увеличения числа сдвоенных операций, то есть максимального обеспечения погрузки грузов на станции и подъездных путях за счет вагонов, освобождающихся после выгрузки.
Баланс порожних вагонов по каждому роду груза, типу вагонов, грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Для определения избытка или недостатка порожних вагонов составляется балансовая таблица (таблица 1.3).
При недостатке вагонов определенного рода можно предусмотреть подвод их с сортировочной станции или с других грузовых пунктов, излишки вагонов отправляются также на сортировочную станцию.
Данные таблицы 1.3 позволяют определить основные показатели работы станции:
- средняя статическая нагрузка
, т/ваг, (1.7)
где - количество грузов всех наименований, погруженных на станции за сутки, т;
- количество вагонов, загруженных всеми грузами на станции за сутки, ваг;
т/ваг.
- коэффициент сдвоенных операций
, (1.8)
где - соответственно суточная выгрузка, погрузка вагонов на станции;
- суточное прибытие на станцию порожних вагонов;
- общее прибытие вагонов на станцию
Nпр=,ваг, (1.9)
Nпр=53+8=61ваг.
- общее отправление вагонов со станции
Nот=,ваг, (1.10)
где - суточное отправление со станции порожних вагонов;
Nот=49+12=61ваг.
Таблица 1.3
Баланс подвижного состава по станции
Грузовые пункты |
Род груза |
Тип подв. состава |
Выгрузка, ваг/сут |
Погрузка ваг/сут |
Баланс порож. вагонов |
План обеспечения | ||
избыток |
недостаток | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
ГР |
Тарно-штучные |
КР |
8 |
7 |
1 |
- |
0/1 КР на СС | |
Грузы в СТК |
ПВ-К |
19 |
23 |
- |
4 |
0/4 ПВ-К с СС | ||
Тяжеловесные |
ПЛ |
9 |
12 |
- |
3 | |||
Итого по ГР |
36 |
42 |
1 |
7 |
0/3 ПЛ с ПП2 | |||
ПП1 |
Зерно |
КР спец-ный |
11 |
- |
11 |
- | ||
Щебень |
ПВ |
- |
7 |
- |
7 |
0/11 КР спец. на СС | ||
Итого по ПП1 |
11 |
7 |
11 |
7 | ||||
ПП2 |
Металлопродукция |
ПЛ |
6 |
- |
6 |
- |
0/3 ПЛ на ПП1 0/4 ПВ с СС | |
Итого по ПП2 |
6 |
- |
6 |
- |
Порожние | |||
Всего по станции |
53 |
49 |
Приб. |
Отправл | ||||
8 |
12 |
Еще по теме:
Установление режима работы депо и определения фонда рабочего времени для
проектируемого участка
Под режимом работы ремонтного цеха принимаем определенное чередование времени работы и отдыха: пятидневную сменную рабочую неделю с продолжительностью смены 8 часов. На основании выбранного режима работы, определяем годовой фонд рабочего времени. Годовой фонд рабочего времени явочного рабочего (Fяв ...
Маршрутизация станционных передвижений
Все передвижения на станции маршрутизируются, так как только установленный и замкнутый маршрут обеспечивает безопасность движения. Исключение могут составить отдельные районы станции, где целесообразно местное управление стрелками. Маршрут - организованный путь следования подвижной единицы в границ ...
Расчет крепления каната к барабану
Принимаем конструкцию крепления каната к стенке барабана с помощью прижимной планки, имеющей трапецеидальные канавки. Канат удерживается от перемещения силой трения, возникающей от зажатия его между планкой и барабаном двумя шпильками (рис.6).Начиная от планки, предусматривают дополнительные витки, ...