Распределение объемов работы между грузовыми пунктами

Информация » Организация работы на станциях и железнодорожных путях необщего пользования » Распределение объемов работы между грузовыми пунктами

Для обеспечения своевременной погрузки на грузовых пунктах, повышения производительности вагонов необходимо улучшать организацию порожних вагонопотоков путем увеличения числа сдвоенных операций, то есть максимального обеспечения погрузки грузов на станции и подъездных путях за счет вагонов, освобождающихся после выгрузки.

Баланс порожних вагонов по каждому роду груза, типу вагонов, грузовому пункту и в целом по станции определяется в результате сопоставления размеров выгрузки и погрузки. Для определения избытка или недостатка порожних вагонов составляется балансовая таблица (таблица 1.3).

При недостатке вагонов определенного рода можно предусмотреть подвод их с сортировочной станции или с других грузовых пунктов, излишки вагонов отправляются также на сортировочную станцию.

Данные таблицы 1.3 позволяют определить основные показатели работы станции:

- средняя статическая нагрузка

, т/ваг, (1.7)

где - количество грузов всех наименований, погруженных на станции за сутки, т;

- количество вагонов, загруженных всеми грузами на станции за сутки, ваг;

т/ваг.

- коэффициент сдвоенных операций

, (1.8)

где - соответственно суточная выгрузка, погрузка вагонов на станции;

- суточное прибытие на станцию порожних вагонов;

- общее прибытие вагонов на станцию

Nпр=,ваг, (1.9)

Nпр=53+8=61ваг.

- общее отправление вагонов со станции

Nот=,ваг, (1.10)

где - суточное отправление со станции порожних вагонов;

Nот=49+12=61ваг.

Таблица 1.3

Баланс подвижного состава по станции

Грузовые пункты

Род груза

Тип подв. состава

Выгрузка, ваг/сут

Погрузка ваг/сут

Баланс порож. вагонов

План обеспечения

избыток

недостаток

1

2

3

4

5

6

7

8

ГР

Тарно-штучные

КР

8

7

1

-

0/1 КР на СС

Грузы в СТК

ПВ-К

19

23

-

4

0/4 ПВ-К с СС

Тяжеловесные

ПЛ

9

12

-

3

Итого по ГР

36

42

1

7

0/3 ПЛ с ПП2

ПП1

Зерно

КР спец-ный

11

-

11

-

Щебень

ПВ

-

7

-

7

0/11 КР спец. на СС

Итого по ПП1

11

7

11

7

ПП2

Металлопродукция

ПЛ

6

-

6

-

0/3 ПЛ на ПП1

0/4 ПВ с СС

Итого по ПП2

6

-

6

-

Порожние

Всего по станции

53

49

Приб.

Отправл

8

12

Еще по теме:

Тяговый диапазон трактора
Тяговый диапазон трактора dт представляет собой отношение номинального тягового усилия Pн, как правой границы рабочего интервала тяговых усилий, к минимальному тяговому усилию Рмин - левой границе этого интервала: dт = Pн/Рмин. (25) Оценку требуемого значения тягового диапазона принято определять п ...

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ТО-2 выполняем по формуле: (24) где: нормативная трудоемкость ТО-2, [1,табл.2.2]; коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, [1,табл.2.12]. Результаты расчета заносим в таблицу. Таблица 1.11. Корректирование трудоемкости ТО- ...

Транспорт и его составляющие
Транспорт – отрасль материального производства, осуществляющая комплекс транспортно – технологических процессов при перемещении пассажиров и грузов. Транспорт является одной из отраслей экономической инфраструктуры, которая, кроме всех видов магистрального транспорта, включает в себя энергетику, св ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru