Путевое развитие парков станции

Страница 1

Схема грузовой станции выбирается с учетом объема выполняемой работы, места расположения в узле, рода перерабатываемого груза, типа грузового района, примыкания железнодорожных подъездных путей и т.д.

На грузовых станциях должны быть предусмотрены:

приемо-отправочные пути (парки) для приема и отправления поездов с местными вагонами, а при необходимости – для приема и отправления транзитных поездов;

сортировочные пути (парки) для сортировки вагонов по направлениям и подборки вагонов по местам погрузки и выгрузки, и подъездным путям;

сортировочные устройства (горка малой мощности, вытяжной путь со стрелочной горловиной на уклоне);

выставочные пути (парки) для отстоя вагонов, ожидающих подачи на грузовые пункты и для ускорения выполнения маневровых операций;

грузовой район с соответствующим путевым развитием, складским хозяйством и комплексом служебно-бытовых помещений.

Путевое развитие и размещение основных устройств грузовой станции должны обеспечивать поточность передвижения вагонов и локомотивов по станции, безопасность поездного и маневрового движения, сосредоточение сортировочной работы по расформированию и подборке передач на одном сортировочном устройстве, минимальные пробеги автомобильного транспорта, а также экономное использование территории.

Схема грузовой станции приведена на рисунке 3.1.

Для грузовой станции, обслуживаемой передаточными поездами, достаточно иметь, как правило, один приемо-отправочный и один ходовой путь.

Сортировочный парк (СП) для заданных условий может состоять из 6 путей:

1 – накопление вагонов с тарно-штучными грузами;

2 – накопление вагонов со среднетоннажными контейнерами;

3 – накопление вагонов с тяжеловесными грузами;

4 – накопление вагонов на ПП1;

5 – накопление вагонов на ПП2;

6 – для формирования передаточных поездов.

Кроме того, для расформирования составов предусматривается вытяжной путь со стрелочной горловиной на уклоне и вытяжной путь для формирования составов, отправляемых на сортировочную станцию.

Рисунок 3.1 Схема грузовой станции тупикового типа с грузовым районом тупикового типа

Технология обработки поездов по прибытию и подготовка к их расформированию

Технология обработки поездов в парке приема включает следующие линии:

работу с составом поезда и поездным локомотивом;

работу с документами на прибывший поезд;

передачу информационных сообщений об операциях с поездом и вагонами.

Станция получает из АСОУП (автоматизированная система управления перевозками) справки о наличии в поезде вагонов, требующих ремонта.

Дежурный по станции после получения точной информации о подходе поезда, готовит маршрут приема и сообщает работникам, участвующим в обработке поезда:

номер поезда и индекс;

время и путь приема;

количество вагонов в составе поезда, условную длину и вес поезда;

также другие данные (наличие вагонов с опасными грузами и негабаритными, с живностью и др.).

Работники, участвующие в обработке состава, выходят к пути приема поезда.

После остановки поезда на пути его обработка включает выполнение следующих операций:

1) закрепления состава поезда, отцепку поездного локомотива и уборку его с пути, ограждение состава;

2) сверки списка вагонов состава с перевозочными документами и, подготовка сортировочного листка;

3) технического осмотра и безотцепочного ремонта вагонов, подготовки состава к роспуску;

4) коммерческого осмотра вагонов, устранения обнаруженных коммерческих неисправностей;

5) приема работниками Федерального государственного предприятия военизированной охраны (ФГП ВО) вагонов с номенклатурными грузами, а также с опасными грузами, подлежащими охране.

6) передачи информационных сообщений в АСОУП: прибытие поезда на станцию, корректировка натурного листа поезда в случае расхождения информации о составе поезда по документам и списку номеров, по результатам технического и коммерческого осмотра.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расчет стоимости материалов верхнего строения пути
Стоимость материалов верхнего строения пути рассчитывается на основании норм расхода материалов и действующих цен. (номер указания №С-1386у) Таблица 14. Расчет стоимости материалов верхнего строения пути № п/п Наименование материалов Единица измерения Норма расходов на 1 км Цена за единицу Сумма 1 ...

Требование к упаковке, транспортной таре и маркировке грузов
Одним из средств упаковки является тара. Предназначается для обеспечения сохранности груза и предохранения его от порчи и повреждения при погрузке, выгрузке и перевозке. Она должна соответствовать роду и характеру перевозимого груза и обладать достаточной прочностью, обеспечивающей возможность прим ...

Обеспечение пожарной безопасности на местах открытого хранения подвижного состава
При эксплуатации подвижного состава наиболее частыми причинами возникновения пожинок являются неисправность электрооборудования автомобиля, негерметичность системы питания, нарушение герметичности газового оборудования на газобаллонном автомобиле, скопление на двигателе грязи и масла, применение ле ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru