Путевое развитие парков станции

Страница 1

Схема грузовой станции выбирается с учетом объема выполняемой работы, места расположения в узле, рода перерабатываемого груза, типа грузового района, примыкания железнодорожных подъездных путей и т.д.

На грузовых станциях должны быть предусмотрены:

приемо-отправочные пути (парки) для приема и отправления поездов с местными вагонами, а при необходимости – для приема и отправления транзитных поездов;

сортировочные пути (парки) для сортировки вагонов по направлениям и подборки вагонов по местам погрузки и выгрузки, и подъездным путям;

сортировочные устройства (горка малой мощности, вытяжной путь со стрелочной горловиной на уклоне);

выставочные пути (парки) для отстоя вагонов, ожидающих подачи на грузовые пункты и для ускорения выполнения маневровых операций;

грузовой район с соответствующим путевым развитием, складским хозяйством и комплексом служебно-бытовых помещений.

Путевое развитие и размещение основных устройств грузовой станции должны обеспечивать поточность передвижения вагонов и локомотивов по станции, безопасность поездного и маневрового движения, сосредоточение сортировочной работы по расформированию и подборке передач на одном сортировочном устройстве, минимальные пробеги автомобильного транспорта, а также экономное использование территории.

Схема грузовой станции приведена на рисунке 3.1.

Для грузовой станции, обслуживаемой передаточными поездами, достаточно иметь, как правило, один приемо-отправочный и один ходовой путь.

Сортировочный парк (СП) для заданных условий может состоять из 6 путей:

1 – накопление вагонов с тарно-штучными грузами;

2 – накопление вагонов со среднетоннажными контейнерами;

3 – накопление вагонов с тяжеловесными грузами;

4 – накопление вагонов на ПП1;

5 – накопление вагонов на ПП2;

6 – для формирования передаточных поездов.

Кроме того, для расформирования составов предусматривается вытяжной путь со стрелочной горловиной на уклоне и вытяжной путь для формирования составов, отправляемых на сортировочную станцию.

Рисунок 3.1 Схема грузовой станции тупикового типа с грузовым районом тупикового типа

Технология обработки поездов по прибытию и подготовка к их расформированию

Технология обработки поездов в парке приема включает следующие линии:

работу с составом поезда и поездным локомотивом;

работу с документами на прибывший поезд;

передачу информационных сообщений об операциях с поездом и вагонами.

Станция получает из АСОУП (автоматизированная система управления перевозками) справки о наличии в поезде вагонов, требующих ремонта.

Дежурный по станции после получения точной информации о подходе поезда, готовит маршрут приема и сообщает работникам, участвующим в обработке поезда:

номер поезда и индекс;

время и путь приема;

количество вагонов в составе поезда, условную длину и вес поезда;

также другие данные (наличие вагонов с опасными грузами и негабаритными, с живностью и др.).

Работники, участвующие в обработке состава, выходят к пути приема поезда.

После остановки поезда на пути его обработка включает выполнение следующих операций:

1) закрепления состава поезда, отцепку поездного локомотива и уборку его с пути, ограждение состава;

2) сверки списка вагонов состава с перевозочными документами и, подготовка сортировочного листка;

3) технического осмотра и безотцепочного ремонта вагонов, подготовки состава к роспуску;

4) коммерческого осмотра вагонов, устранения обнаруженных коммерческих неисправностей;

5) приема работниками Федерального государственного предприятия военизированной охраны (ФГП ВО) вагонов с номенклатурными грузами, а также с опасными грузами, подлежащими охране.

6) передачи информационных сообщений в АСОУП: прибытие поезда на станцию, корректировка натурного листа поезда в случае расхождения информации о составе поезда по документам и списку номеров, по результатам технического и коммерческого осмотра.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Характеристика исходных данных и условия проектирования
Промежуточная станция проектируется на железной дороге первой категории. Размеры движения при параллельном графике составляет 80 пар поездов в сутки. Длина станционной площадки равна 2000 м, а полезная длинна приемо-отправочных путей – 1250 м. Вид тяги – электровозная. Тип рельсов на главных путях ...

Последовательность расчета
1. Давление в конце впуска, Мпа, МПа. 2. Температура в конце пуска, К, К. 3. Давление в конце сжатия, Мпа, Мпа. 4. Температура в конце сжатия, К, К. 5. Теоретически необходимое количество воздуха, потребное для сгорания 1 кг топлива, или, 6. Действительное количество воздуха в горючей смеси, 7. Коэ ...

Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО- 2, КР
Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2, КР Под производственной программой понимается количество одноименных видов воздействий, которые необходимо выполнить за определенный период времени (за час, сутки, квартал, год). Производственная программа может быть рассчитана различн ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru