Путевое развитие парков станции

Страница 2

7) обработки ранее полученной информации на прибывший поезд.

Проверка технического состояния вагонов

Контроль технического состояния вагонов в составе поезда начинается на подходе его к парку приема станции с использованием средств технической диагностики по выявлению перегрева буксового узла, неисправностей поверхности катания колес (ползуны, навары), а также неисправностей узлов и деталей вагонов при выходе их за нижнее очертание габарита подвижного состава. Информация о неисправных вагонах (порядковый номер и сторона вагона по ходу движения, вид неисправности и др.) от средств технической диагностики передается оператору ПТО парка приема.

До прибытия поезда группы осмотрщиков и слесарей по ремонту вагонов, по указанию оператора ПТО располагаются в местах, установленных «Технологическим процессом работы пункта технического обслуживания вагонов» на данной станции.

Осмотрщики вагонов, осматривающие прибывающий поезд во время его движения, при обнаружении каких-либо неисправностей, сообщают об этом оператору ПТО. Все полученные данные оператор ПТО передает осмотрщикам вагонов соответствующих групп для особенно тщательного осмотра указанных вагонов после остановки поезда.

После остановки поезда сигналисты по указанию дежурного по станции закрепляют состав поезда тормозными упорами или башмаками порядком, указанным в техническо-распорядительном акте станции.

После закрепления состава поезда локомотивная бригада по указанию дежурного по станции отцепляет поездной локомотив, и затем осуществляется его уборка с пути приема поезда.

После уборки поездного локомотива с пути приема оператор ПТО по указанию дежурного по станции ограждает состав с обеих сторон централизованными сигналами остановки. Затем он извещает об этом работников, участвующих в обработке состава поезда, и предъявляет его к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру.

До снятия централизованного ограждения производить какие-либо перемещения состава запрещается.

Техническое обслуживание и подготовку составов к роспуску осуществляют осмотрщики и слесари по ремонту вагонов, объединенные в соответствующее число групп.

Одновременно с техническим осмотром вагонов осуществляется контроль технического состояния и ремонт автосцепных приборов (постановка цепочек расцепного привода, замена неисправных расцепных рычагов и др.), а также осуществляется отпуск автотормозов.

Об окончании технического обслуживания состава и подготовки его к роспуску работники ПТО докладывают оператору ПТО, а последний – дежурному парка приема, который отмечает в журнале движения поездов время технической готовности состава к расформированию.

Коммерческий осмотр состава поезда

Приемщики поездов заблаговременно выходят на путь приема и встречают прибывающий поезд в местах, установленных «Технологическим процессом работы пункта коммерческого осмотра вагонов в поездах» на данной станции.

В процессе движения прибывающего поезда приемщики поездов наблюдают за состоянием люков, дверей и кузовов вагонов, размещением и креплением грузов на открытом подвижном составе, наличием закруток и пломб на дверях вагонов и контейнеров, крышках цистерн (запорно-пломбировочных устройств − ЗПУ).

Одновременно осмотр состава поезда может осуществлять приемщик поездов со смотровой вышки во входной горловине парка приема. При этом особое внимание уделяется осмотру вагонов с контейнерами, цистерн, а также размещению и креплению грузов на открытом подвижном составе.

В условиях функционирования Автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ) осуществляется автоматический контроль соблюдения габарита погрузки и габарита подвижного состава, соответствия массы перевозимого груза грузоподъемности вагона, а также осмотр состава при помощи телевизионной системы.

Коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей осуществляют параллельно с техническим обслуживанием работники ПКО парка приема. В процессе коммерческого осмотра выявляются вагоны с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения, выполнению маневровой работы и не обеспечивающие сохранность перевозимых грузов. Проверяется наличие пломб (ЗПУ), наличие и состояние люков, закруток, дверей и кузовов вагонов, размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Расход воды
Расчет расхода воды для СТО: Оборотной: Qоб = Х*3,0 = 81*0.15 =12.15 м3/сутки Где X – кол-во постов; 0.15 – средний расход оборотной воды на один пост м3/сутки; Свежей: технической Qт = 0.1Х =81*0.1 = 8.1 м3/сутки Питьевой Qпр = 0.05Х = 0.05*81 = 4.05 м3/сутки Где 0.1 – расход свежей технической во ...

Расчет капитальных вложений
Подъемник предлагается изготовить хозяйственным способом. Затраты на изготовление подъемника определяются по формуле: К= М+ЗП+Сн+Сс+С+П , (4.1) где К – затраты на изготовление подъемника, руб.; М – стоимость основных и вспомогательных материалов, руб.; ЗП – основная и дополнительная заработная плат ...

Обоснование технико-эксплутационного показателя работы ПС
Кол-во авто в 1 году А1год 39 Кол-во авто приобретенных во 2-ом году А2год 0 Кол-во авто приобретенных в 3-ем году А3год 1 Грузоподъемность ТС, т q 3 Мощность ТС, л.с. 90 Техническая скорость, км/ч VT 31 Класс груза γ 2 Нулевой пробег, км l0 22 Нулевое время, ч t0 0,7 Время простоя под п-р, по ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru