Путевое развитие парков станции

Страница 3

Об окончании коммерческого осмотра и устранения коммерческих неисправностей работники ПКО парка приема докладывают руководителю смены ПКО парка приема, а руководитель – дежурному парка приема, который отмечает время готовности состава к роспуску в настольном журнале движения поездов парка приема.

После ввода в АСУ СС информации по результатам обработки состава прибывшего поезда работниками составляется сортировочный листок и затем он выдается на терминалы исполнителей.

После завершения технического обслуживания и коммерческого осмотра состава оператор ПТО по указанию дежурного по станции снимает централизованные сигналы его ограждения.

Работа с документами и информацией на прибывший в расформирование поезд

До внедрения системы автоматического считывания информации с движущегося подвижного состава и при отсутствии проверки составов поездов на ближайших раздельных пунктах к данной станции, контрольную проверку состава прибывающего поезда выполняет оператор поста списывания во входной горловине парка приема. Он передает список фактических номеров вагонов и их точное расположение в составе поезда в АСУ СС.

Дежурный по станции (оператор при дежурном по станции, дежурный по парку приема) вводит в АСУ сообщение о номере и индексе поезда, времени прибытия, номере парка и пути приема.

Перевозочные документы доставляются в станционный технологический центр (СТЦ). Они могут быть доставлены и до момента остановки поезда на пути приема. В СТЦ осуществляется проверка перевозочных документов и их сопоставление с телеграммой – натурным листом. В случае расхождения данных ТГНЛ корректируется и в АСУ СС вводится соответствующее корректировочное сообщение. После ввода в АСУ СС информации по результатам обработки документов прибывшего состава, автоматически составляется предварительный сортировочный листок роспуска состава.

Справки о номенклатурных и опасных грузах, подлежащих охране в поездах, выдаются из АСУ СС после обработки макета контрольной проверки состава поезда. В случае отсутствия предварительной информации на прибывший в расформирование поезд, запрос на выдачу из АСУ СС данной справки выполняет оператор СТЦ по прибытию после окончания корректировки натурного листа поезда.

Справка об охране выдается на печатающее устройство пункта ведомственной охраны парка приема.

Подготовка составов поездов к отправлению

О перестановке сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления дежурный по парку отправления оповещает работников, участвующих в обработке состава, по парковой громкоговорящей связи, указывая номер пути, на который переставляется состав.

К пути отправления поезда своего формирования выходят работники для выполнения следующих операций:

технического обслуживания и текущего безотцепочного ремонта вагонов;

коммерческого осмотра вагонов и устранения обнаруженных коммерческих неисправностей;

Рисунок 3.2 График обработки поезда по прибытию

приема работниками Федерального государственного предприятия военизированной охраны под охрану вагонов, требующих их сопровождения;

навешивания сигнала на хвостовой вагон состава поезда;

прицепки поездного локомотива и опробования автотормозов;

вручения локомотивной бригаде перевозочных документов, справок о тормозах и предупреждений.

в выходной горловине сортировочного парка во время перестановки состава в парк отправления осуществляется контрольная проверка списка номеров вагонов.

Переставленный в парк отправления состав сигналисты закрепляют тормозными упорами или тормозными башмаками по нормам, предусмотренным в техническо-распорядительном акте станции.

После закрепления состава на пути маневровый локомотив отцепляется и по указанию дежурного по парку отправления направляется в сортировочный парк.

Оператор ПТО, получив указание дежурного по парку отправления, ограждает переставленный состав централизованными сигналами ограждения, оповещает об этом работников, участвующих в обработке состава, и дает распоряжение о начале его обработки.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Тягово-скоростные свойства АТС УАЗ-316300 «Патриот»
Для расчета тягово-скоростных характеристик АТС необходимо сформировать массив данных, дополняющий исходный применительно к данному разделу. Таблица 2.1 – Дополнительный массив исходных данных ηтр - КПД трансмиссии 0,89 0,89 0,89 0,94 0,89 Сх - коэффициент аэродинамического сопротивления 0,62 ...

Анализ проведения работ по ТО и ремонту
Проведение работ по ТО выполняется на тупиковых постах, что влияет на производительность работ. Техническое обслуживание в своей сущности не трудоемкое, что при не значительном парке автомобилей оказывается эффективным, если хорошо скоординирована работа инженерно-технической службы. Ремонт выполня ...

Технико-экономическая оценка проекта
Технологические и управленческие аспекты ТО и ТР позволяют не только конкретизировать адрес неисправности или отказа и объективно оценить качество выполненных работ при техническом воздействии, но и правильно организовать технологический процесс, рационально распределить материальные и трудовые рес ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru