Путевое развитие парков станции

Страница 3

Об окончании коммерческого осмотра и устранения коммерческих неисправностей работники ПКО парка приема докладывают руководителю смены ПКО парка приема, а руководитель – дежурному парка приема, который отмечает время готовности состава к роспуску в настольном журнале движения поездов парка приема.

После ввода в АСУ СС информации по результатам обработки состава прибывшего поезда работниками составляется сортировочный листок и затем он выдается на терминалы исполнителей.

После завершения технического обслуживания и коммерческого осмотра состава оператор ПТО по указанию дежурного по станции снимает централизованные сигналы его ограждения.

Работа с документами и информацией на прибывший в расформирование поезд

До внедрения системы автоматического считывания информации с движущегося подвижного состава и при отсутствии проверки составов поездов на ближайших раздельных пунктах к данной станции, контрольную проверку состава прибывающего поезда выполняет оператор поста списывания во входной горловине парка приема. Он передает список фактических номеров вагонов и их точное расположение в составе поезда в АСУ СС.

Дежурный по станции (оператор при дежурном по станции, дежурный по парку приема) вводит в АСУ сообщение о номере и индексе поезда, времени прибытия, номере парка и пути приема.

Перевозочные документы доставляются в станционный технологический центр (СТЦ). Они могут быть доставлены и до момента остановки поезда на пути приема. В СТЦ осуществляется проверка перевозочных документов и их сопоставление с телеграммой – натурным листом. В случае расхождения данных ТГНЛ корректируется и в АСУ СС вводится соответствующее корректировочное сообщение. После ввода в АСУ СС информации по результатам обработки документов прибывшего состава, автоматически составляется предварительный сортировочный листок роспуска состава.

Справки о номенклатурных и опасных грузах, подлежащих охране в поездах, выдаются из АСУ СС после обработки макета контрольной проверки состава поезда. В случае отсутствия предварительной информации на прибывший в расформирование поезд, запрос на выдачу из АСУ СС данной справки выполняет оператор СТЦ по прибытию после окончания корректировки натурного листа поезда.

Справка об охране выдается на печатающее устройство пункта ведомственной охраны парка приема.

Подготовка составов поездов к отправлению

О перестановке сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления дежурный по парку отправления оповещает работников, участвующих в обработке состава, по парковой громкоговорящей связи, указывая номер пути, на который переставляется состав.

К пути отправления поезда своего формирования выходят работники для выполнения следующих операций:

технического обслуживания и текущего безотцепочного ремонта вагонов;

коммерческого осмотра вагонов и устранения обнаруженных коммерческих неисправностей;

Рисунок 3.2 График обработки поезда по прибытию

приема работниками Федерального государственного предприятия военизированной охраны под охрану вагонов, требующих их сопровождения;

навешивания сигнала на хвостовой вагон состава поезда;

прицепки поездного локомотива и опробования автотормозов;

вручения локомотивной бригаде перевозочных документов, справок о тормозах и предупреждений.

в выходной горловине сортировочного парка во время перестановки состава в парк отправления осуществляется контрольная проверка списка номеров вагонов.

Переставленный в парк отправления состав сигналисты закрепляют тормозными упорами или тормозными башмаками по нормам, предусмотренным в техническо-распорядительном акте станции.

После закрепления состава на пути маневровый локомотив отцепляется и по указанию дежурного по парку отправления направляется в сортировочный парк.

Оператор ПТО, получив указание дежурного по парку отправления, ограждает переставленный состав централизованными сигналами ограждения, оповещает об этом работников, участвующих в обработке состава, и дает распоряжение о начале его обработки.

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Определение оптимального парка подвижного состава
Определение потребности в подвижном составе и распределение автобусов по маршрутам. Потребность в подвижном составе устанавливают исходя из необходимости назначения на каждый маршрут такого количества автобусов определенной пассажировместимости, которое обеспечивает минимум издержек перевозчика при ...

Расчет требуемой мощности электродвигателя
Ртр = , где Ƞ0 - общий КПД привода Ƞ0 = Ƞрп * * Ƞм * Ƞзп Ƞрп = 0,96 – КПД ременной передачи; Ƞпп = 0,99 – КПД одной пары подшипников; Ƞм = 0,99 – КПД муфты; Ƞзп = 0,98 – КПД зубчатой передачи. Ƞ0 = 0,96 * 0,992 * 0,99 * 0,98 = 0,91 Тогда Ртр = = 29, ...

Характеристика состава движения транспортных средств по данным учета интенсивности на перекрестках
Учет интенсивности дорожного движения вдоль пр. Ленинградский проводился в осеннее время (март 2005 г) при средней температуре воздуха - 50 С. Замеры проводились в контрольных пунктах проспекта в пиковый период, выявленный по результатам предыдущих обследований, с 9: 00 до 10: 00 в рабочий день. За ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru