Путевое развитие парков станции

Страница 4

Руководство работой осмотрщиков и слесарей-ремонтников парка отправления осуществляет старший осмотрщик вагонов, который на основании плана отправления поездов со станции и данных, получаемых от станционного диспетчера, и из автоматизированной системы управления ПТО (при его наличии), расставляет работников ПТО и контролирует своевременность и качество обработки составов поездов.

После ограждения состава работники ПТО парка отправления приступают к его техническому осмотру и ремонту вагонов.

После снятия ограждения состава дежурный по парку отправления по громкоговорящей связи извещает работников о подводе поездного локомотива под состав. Прицепку локомотива к составу осуществляет локомотивная бригада.

По указанию дежурного по парку отправления сигналисты убирают средства закрепления подготовленного состава (тормозные упоры или тормозные башмаки) и навешивают поездной сигнал, обозначающий хвост поезда.

После прицепки поездного локомотива к составу осмотрщики-ремонтники совместно с локомотивной бригадой осуществляют опробование автотормозов, вручают машинисту справку формы ВУ-45 и уведомляют дежурного по парку отправления о готовности поезда к отправлению. [3,4]

50

Рисунок 3.3 График обработки поезда по отправлению

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Окончание формирования составов на вытяжных путях
Объем и содержание маневровой работы по окончании формирования составов определяются как характером перерабатываемого вагонопотока, так и условиями накопления вагонов на сортировочных путях. Если путь накопления специализирован для одного назначения групп вагонов то, операции, связанные с окончание ...

План формирования поездов на станции
Станция формирует поезда на 10 направлений: Урбах, Саратов-3, Ртищево, Трофимовский-2, Сенная, Из общего вагонопотока 23% составляет транзит без переработки, 75%-транзит с переработкой, 2%-местный вагонопоток. Таблица 1.3 План формирования поездов Назначение Категория Количество групп М. Горького с ...

Определение продолжительности простоя подвижного состава
Продолжительность погрузки-разгрузки автомобиля tп = qн · γст / Wчэкс , ч (14) где qн - номинальная грузоподъемность автомобиля, т; γст - коэффициент использования грузоподъемности; Wчэкс - эксплуатационная производительность механизма, т/ч. tп = 30 ·1/144=0,21 ч Пропускная способность по ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru