Путевое развитие парков станции

Страница 4

Руководство работой осмотрщиков и слесарей-ремонтников парка отправления осуществляет старший осмотрщик вагонов, который на основании плана отправления поездов со станции и данных, получаемых от станционного диспетчера, и из автоматизированной системы управления ПТО (при его наличии), расставляет работников ПТО и контролирует своевременность и качество обработки составов поездов.

После ограждения состава работники ПТО парка отправления приступают к его техническому осмотру и ремонту вагонов.

После снятия ограждения состава дежурный по парку отправления по громкоговорящей связи извещает работников о подводе поездного локомотива под состав. Прицепку локомотива к составу осуществляет локомотивная бригада.

По указанию дежурного по парку отправления сигналисты убирают средства закрепления подготовленного состава (тормозные упоры или тормозные башмаки) и навешивают поездной сигнал, обозначающий хвост поезда.

После прицепки поездного локомотива к составу осмотрщики-ремонтники совместно с локомотивной бригадой осуществляют опробование автотормозов, вручают машинисту справку формы ВУ-45 и уведомляют дежурного по парку отправления о готовности поезда к отправлению. [3,4]

50

Рисунок 3.3 График обработки поезда по отправлению

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Определение состава производственных участков
Состав участков РП принимают в соответствии с технологическим процессом ремонта машин и с учетом типовых проектов аналогичных РП. Перечень основных производственных участков РП: наружной очистки и мойки; диагностирования; разборочно-моечный; дефектации и комплектации; ремонта двигателей (моторный); ...

Технического обслуживания коробки передач
Уход за коробкой передач заключается в периодическом наружном осмотре, проверке крепления коробки передач к картеру сцепления, крепления переднего и заднего картеров, корпуса рычага переключения, доливке и смене масла через 60 000 км пробега и очистке сапуна в соответствии с указаниями по обслужива ...

Маневренность АТС УАЗ-316300
В данном разделе курсовой раблты будет оцениваться маневренность автомобиля УАЗ-316300 с прицепом следующими показателями: · Шириной ГПД и её составляющими; · Сдвигом траектории; · Поворотной шириной по следу колес; · Углом складывания автопоезда при установившемся круговом движении с минимальным р ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru