Выбор и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин

Информация » Организация работы на станциях и железнодорожных путях необщего пользования » Выбор и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин

Страница 1

Характеристики, свойства и способы переработки грузов

1) тарно-штучные грузы

Тарно-штучные грузы – это наиболее ценные и разнообразные грузы, представляющие собой продукцию основных отраслей обрабатывающей промышленности и товары широкого потребления. Их перевозят в крытом подвижном составе железнодорожного и автомобильного транспорта. Наиболее рациональный способ перевозок этих грузов — в пакетированном виде, на поддонах. Для переработки тарно-штучных грузов применяются электропогрузчики, мостовые и стеллажные краны-штабелеры, конвейерные погрузочно-разгрузочные машины и транспортные системы.

2) грузы в СТК

Контейнеры представляют собой нестационарные замкнутые емкости объемом более 1 м3 для многократных перевозок и временного хранения различных грузов. Их классифицируют по массе брутто, роду перевозимого груза и другим признакам. Для переработки контейнеров станции оснащаются стреловыми, козловыми кранами, различными автопогрузчиками и другим подъемно-транспортным оборудованием, а также специальными грузозахватными приспособлениями для перегрузок контейнеров.

3) тяжеловесные грузы

Крупногабаритные и тяжеловесные штучные грузы перерабатывают с применением автопогрузчиков и различных кранов.

4) зерно

Относится к ценным продовольственным грузам, при перевозке которых необходимо обеспечить сохранность в количественном и качественном отношении. Для перевозок используют вагоны-хопперы, цистерны (иногда и универсальные крытые вагоны) и автоцистерны. Разгрузка вагонов-хопперов осуществляется с помощью стационарного ленточного конвейера.

5) щебень

Относится к устойчивым материалам, хорошо сохраняющимся при открытом хранении в любых погодных условиях, по железным дорогам перевозится на открытом подвижном составе.

6) металлопродукция

Перевозится на открытом подвижном составе; если перевозится крупная техника, то большой объем работ занимают работы по креплению на подвижном составе, если конструкции небольшие – перевозка осуществляется в крупных деревянных ящиках. Переработка осуществляется с помощью мостовых, козловых, авто- и ж/д кранов, а также автопогрузчиков. [8,16]

Машины и их характеристики

Основные технические характеристики машин и выбранные наиболее целесообразные типы приведены в таблице 3.1 и 3.2.[12,20,21,22]

Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин для обеспечения погрузки-выгрузки грузов определяется по формулам:

- для грузов ГР, кроме контейнеров

, (3.1)

- для среднетоннажных контейнеров

, (3.2)

- для грузов ПП, кроме выгружаемых на повышенных путях

, (3.3)

где kп – коэффициент прямой переработки грузов, минуя склад (для ГР он равен 0,2; для грузов, выгружаемых на повышенных путях – 0,35);

nсм – сменность работы грузового пункта (2 смены);

Псм – сменная производительность машины, установленная ЕНВ;

Пксм – сменная производительность в контейнерах;

Тр – регламентированный простой машины в течение года (нерабочие дни, ремонт, техническое обслуживание и др.) принимается равным 55 сут.

Таблица 3.1

Характеристики ленточного конвейера У9-УКБ-40

Производительность, т/ч

50

Длина транспортирования (мах), м

65

Ширина ленты, мм

400

Скорость ленты, м/с

1,5

Установленная мощность двигателя, кВт

7,5

железнодорожный станция грузовой вагонопоток

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Выбор метода организации ТО
В практике работы АТП обычно применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей: на универсальных и на специализированных постах. При сменной программе наиболее оптимальным является метод организации технологического процесса ТО автомобилей на универсальных постах. При обсл ...

Общее устройство
Устройство козлового крана основано на балочном мосте, который закрепляется на рельсовом пути и тали. Кран работает от электродвигателя переменного тока, установленного на галерее моста. Устройство передвижения козлового крана может быть как центральным, так и раздельным по виду. На них устанавлива ...

Обоснование списочного состава автомобилей
Списочным (инвентарным) парком подвижного состава называется подвижной состав, числящийся по инвентарным книгам (по балансу автотранспортного предприятия), обозначается Аи. Этот парк по своему техническому состоянию разделяется на парк, готовый к эксплуатации (выполнению перевозок), Агэ, и парк, тр ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru