Выбор и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин

Информация » Организация работы на станциях и железнодорожных путях необщего пользования » Выбор и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин

Страница 1

Характеристики, свойства и способы переработки грузов

1) тарно-штучные грузы

Тарно-штучные грузы – это наиболее ценные и разнообразные грузы, представляющие собой продукцию основных отраслей обрабатывающей промышленности и товары широкого потребления. Их перевозят в крытом подвижном составе железнодорожного и автомобильного транспорта. Наиболее рациональный способ перевозок этих грузов — в пакетированном виде, на поддонах. Для переработки тарно-штучных грузов применяются электропогрузчики, мостовые и стеллажные краны-штабелеры, конвейерные погрузочно-разгрузочные машины и транспортные системы.

2) грузы в СТК

Контейнеры представляют собой нестационарные замкнутые емкости объемом более 1 м3 для многократных перевозок и временного хранения различных грузов. Их классифицируют по массе брутто, роду перевозимого груза и другим признакам. Для переработки контейнеров станции оснащаются стреловыми, козловыми кранами, различными автопогрузчиками и другим подъемно-транспортным оборудованием, а также специальными грузозахватными приспособлениями для перегрузок контейнеров.

3) тяжеловесные грузы

Крупногабаритные и тяжеловесные штучные грузы перерабатывают с применением автопогрузчиков и различных кранов.

4) зерно

Относится к ценным продовольственным грузам, при перевозке которых необходимо обеспечить сохранность в количественном и качественном отношении. Для перевозок используют вагоны-хопперы, цистерны (иногда и универсальные крытые вагоны) и автоцистерны. Разгрузка вагонов-хопперов осуществляется с помощью стационарного ленточного конвейера.

5) щебень

Относится к устойчивым материалам, хорошо сохраняющимся при открытом хранении в любых погодных условиях, по железным дорогам перевозится на открытом подвижном составе.

6) металлопродукция

Перевозится на открытом подвижном составе; если перевозится крупная техника, то большой объем работ занимают работы по креплению на подвижном составе, если конструкции небольшие – перевозка осуществляется в крупных деревянных ящиках. Переработка осуществляется с помощью мостовых, козловых, авто- и ж/д кранов, а также автопогрузчиков. [8,16]

Машины и их характеристики

Основные технические характеристики машин и выбранные наиболее целесообразные типы приведены в таблице 3.1 и 3.2.[12,20,21,22]

Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин для обеспечения погрузки-выгрузки грузов определяется по формулам:

- для грузов ГР, кроме контейнеров

, (3.1)

- для среднетоннажных контейнеров

, (3.2)

- для грузов ПП, кроме выгружаемых на повышенных путях

, (3.3)

где kп – коэффициент прямой переработки грузов, минуя склад (для ГР он равен 0,2; для грузов, выгружаемых на повышенных путях – 0,35);

nсм – сменность работы грузового пункта (2 смены);

Псм – сменная производительность машины, установленная ЕНВ;

Пксм – сменная производительность в контейнерах;

Тр – регламентированный простой машины в течение года (нерабочие дни, ремонт, техническое обслуживание и др.) принимается равным 55 сут.

Таблица 3.1

Характеристики ленточного конвейера У9-УКБ-40

Производительность, т/ч

50

Длина транспортирования (мах), м

65

Ширина ленты, мм

400

Скорость ленты, м/с

1,5

Установленная мощность двигателя, кВт

7,5

железнодорожный станция грузовой вагонопоток

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Разработка суточного плана-графика работы станции
Суточный план-задание работы станции разрабатывается отделением дороги совместно с ДЦУ и передается на станцию за 2 часа до начала планируемых суток. Он содержит следующие данные: - общее количество поездов, подлежащих приему станцией с каждого направления с подразделением на транзитные и разборочн ...

Определение и выбор передаточных чисел трансмиссии
Трансмиссия автомобилей должна обеспечивать необходимый диапазон скоростей и тяговых усилий. Промежуточные силы тяги и скорости движения выбираются в зависимости от возможных условий использования машины. При большой тяговой нагрузке передаточные числа трансмиссии должны обеспечивать нужные максима ...

Приведение марок и моделей к базовой модели
За базовую модель в 1-ой группе принимаем автобус ПАЗ, во 2-ой автобус ЛиАЗ, в 3-ей - автобус Альтерна. Априв = S Аi * tуд, i / tуд, б, шт., (1.4) где: Аi - количество автомобилей одной модели, которых надо привести к базовой; tуд, i - суммарная удельная трудоемкость ТО и ТР автомобиля, приведенног ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru