Выбор и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин

Информация » Организация работы на станциях и железнодорожных путях необщего пользования » Выбор и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин

Страница 1

Характеристики, свойства и способы переработки грузов

1) тарно-штучные грузы

Тарно-штучные грузы – это наиболее ценные и разнообразные грузы, представляющие собой продукцию основных отраслей обрабатывающей промышленности и товары широкого потребления. Их перевозят в крытом подвижном составе железнодорожного и автомобильного транспорта. Наиболее рациональный способ перевозок этих грузов — в пакетированном виде, на поддонах. Для переработки тарно-штучных грузов применяются электропогрузчики, мостовые и стеллажные краны-штабелеры, конвейерные погрузочно-разгрузочные машины и транспортные системы.

2) грузы в СТК

Контейнеры представляют собой нестационарные замкнутые емкости объемом более 1 м3 для многократных перевозок и временного хранения различных грузов. Их классифицируют по массе брутто, роду перевозимого груза и другим признакам. Для переработки контейнеров станции оснащаются стреловыми, козловыми кранами, различными автопогрузчиками и другим подъемно-транспортным оборудованием, а также специальными грузозахватными приспособлениями для перегрузок контейнеров.

3) тяжеловесные грузы

Крупногабаритные и тяжеловесные штучные грузы перерабатывают с применением автопогрузчиков и различных кранов.

4) зерно

Относится к ценным продовольственным грузам, при перевозке которых необходимо обеспечить сохранность в количественном и качественном отношении. Для перевозок используют вагоны-хопперы, цистерны (иногда и универсальные крытые вагоны) и автоцистерны. Разгрузка вагонов-хопперов осуществляется с помощью стационарного ленточного конвейера.

5) щебень

Относится к устойчивым материалам, хорошо сохраняющимся при открытом хранении в любых погодных условиях, по железным дорогам перевозится на открытом подвижном составе.

6) металлопродукция

Перевозится на открытом подвижном составе; если перевозится крупная техника, то большой объем работ занимают работы по креплению на подвижном составе, если конструкции небольшие – перевозка осуществляется в крупных деревянных ящиках. Переработка осуществляется с помощью мостовых, козловых, авто- и ж/д кранов, а также автопогрузчиков. [8,16]

Машины и их характеристики

Основные технические характеристики машин и выбранные наиболее целесообразные типы приведены в таблице 3.1 и 3.2.[12,20,21,22]

Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин для обеспечения погрузки-выгрузки грузов определяется по формулам:

- для грузов ГР, кроме контейнеров

, (3.1)

- для среднетоннажных контейнеров

, (3.2)

- для грузов ПП, кроме выгружаемых на повышенных путях

, (3.3)

где kп – коэффициент прямой переработки грузов, минуя склад (для ГР он равен 0,2; для грузов, выгружаемых на повышенных путях – 0,35);

nсм – сменность работы грузового пункта (2 смены);

Псм – сменная производительность машины, установленная ЕНВ;

Пксм – сменная производительность в контейнерах;

Тр – регламентированный простой машины в течение года (нерабочие дни, ремонт, техническое обслуживание и др.) принимается равным 55 сут.

Таблица 3.1

Характеристики ленточного конвейера У9-УКБ-40

Производительность, т/ч

50

Длина транспортирования (мах), м

65

Ширина ленты, мм

400

Скорость ленты, м/с

1,5

Установленная мощность двигателя, кВт

7,5

железнодорожный станция грузовой вагонопоток

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик, графика ускорений
Скорость подвижного состава: Va=(2*π*rk*ne)/(uтр*60) (2.2.1) где Va – скорость подвижного состава, м/с; π=3,14; rk – статический радиус колеса, м; ne – частота вращения коленчатого вала ДВС, об/мин; uтр – передаточное число трансмиссии. Va=(2*3,14*0,345*1000)/(19,2*60)=1,8807 Для построен ...

Расчёт капитальных затрат и расходов на текущее содержание проектируемых устройств
Капитальные затраты на проектируемые устройства электрической централизации стрелок на станции и автоблокировки на заданном участке подсчитываются по укрупненным нормативам [7]. Укрупненный норматив удельных капитальных вложений по электрической централизации стрелок на двухпутном участке с электри ...

Общие выводы по составу транспортных потоков на контрольных участках проспекта Ленинградский за 2005 г
Состав транспортных потоков на контрольных участках пр. Ленинградский приведен в Таблице 3.6. Таблица 3.6 Состав транспортных потоков на пр. Ленинградском в пиковый период в рабочий день, % Состав транспортного потока 1 участок 2 участок 3 участок 4 участок 5 участок Легковой транспорт 60 53 53 49 ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru