Выбор и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин

Информация » Организация работы на станциях и железнодорожных путях необщего пользования » Выбор и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин

Страница 2

Таблица 3.2

Машины и их характеристики

Вид груза

Тип машины

Грузоподъемность,т

Пролет крана, м

База крана, м

Скорость подъема груза,м/с

Скорость передвижения машины, км/ч

Производи-тельность

Тарно-штучные

Электро-погрузчик 103КО

1

-

-

0,2

9

126,6т

Щебень

козловой кран ККТ 10-А3

10

16

7,1

0,1

2

236т

Грузы в СТК

149шт.

Тяжеловесные

420,5т

Металлопродукция

216т.

Таблица 3.3

Парк погрузочно-разгрузочных машин

Род груза

Способ переработки

Тип машины

Грузозахватные приспособ-ления

Грузопоток, т/сут

Сменность работы, nсм

Псм, т/см

Коли-чество машин

Приб.

Отправл.

Тарно-штучные

отдельные места, в пакетах

ЭП – 103КО

вилы

226

181

2

126,6

4

СТК

отдельные места

КК – ККТ 10-А3

спредер

288

345

2

149*

4

Тяжеловесные

в штабелях, отдельные места, в связках, в пакетах

КК – ККТ 10-А3

клещи

322

410

2

420,5

2

Зерно

насыпью

ЛК – У9-УКБ-40

-

740

-

2

350

2

Щебень

навалом

КК – ККТ 10-А3

грейфер

-

491

2

236

2

Металлопродукция

в штабелях, отдельные места, в связках, в пакетах

КК – ККТ 10-А3

стропы

410

-

2

216

2

* - контейнеров в смену

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ТО-2
Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле: (30) где: коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2 (без применения поточной линии); трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2. Трудоемкость сопутствующего ТР, выполняемого в зоне Т ...

Организация и технология текущего содержания пути на дистанции
Московско-Рязанская дистанция пути разбита на 4 участка, которые обслуживаются 3 бригадами. В дипломном проекте был рассмотрен участок №2 «ст. Перово 1 – ст. Перово 4». Функции участка Выполнение годового плана планово-предупредительных работ – (далее «ППР») по текущему содержанию железнодорожного ...

Экономическая эффективность предложенных мероприятий по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 г. Гомеля
Для расчета экономического эффекта от предложенных мероприятий производиться расчет необходимого числа автобусов для работы в обычном и в скоростном режимах движения. В соответствии с введенным выше определением переменной kj в обычном режиме движения должно работать А0 автобусов: (4.1) а в скорост ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru