Выбор и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин

Информация » Организация работы на станциях и железнодорожных путях необщего пользования » Выбор и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин

Страница 2

Таблица 3.2

Машины и их характеристики

Вид груза

Тип машины

Грузоподъемность,т

Пролет крана, м

База крана, м

Скорость подъема груза,м/с

Скорость передвижения машины, км/ч

Производи-тельность

Тарно-штучные

Электро-погрузчик 103КО

1

-

-

0,2

9

126,6т

Щебень

козловой кран ККТ 10-А3

10

16

7,1

0,1

2

236т

Грузы в СТК

149шт.

Тяжеловесные

420,5т

Металлопродукция

216т.

Таблица 3.3

Парк погрузочно-разгрузочных машин

Род груза

Способ переработки

Тип машины

Грузозахватные приспособ-ления

Грузопоток, т/сут

Сменность работы, nсм

Псм, т/см

Коли-чество машин

Приб.

Отправл.

Тарно-штучные

отдельные места, в пакетах

ЭП – 103КО

вилы

226

181

2

126,6

4

СТК

отдельные места

КК – ККТ 10-А3

спредер

288

345

2

149*

4

Тяжеловесные

в штабелях, отдельные места, в связках, в пакетах

КК – ККТ 10-А3

клещи

322

410

2

420,5

2

Зерно

насыпью

ЛК – У9-УКБ-40

-

740

-

2

350

2

Щебень

навалом

КК – ККТ 10-А3

грейфер

-

491

2

236

2

Металлопродукция

в штабелях, отдельные места, в связках, в пакетах

КК – ККТ 10-А3

стропы

410

-

2

216

2

* - контейнеров в смену

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Технологический расчет зоны ТО-2
При технологическом проектировании зоны ТО, КР и ремонтных участков решаются следующие вопросы: - назначение зоны ТО, ТР и ремонтного участка и характер выполнения работ. - режим работы , т.е. число рабочих дней в году производственного подразделения по ТР и ремонту , число смен и продолжительность ...

Определение маршрута доставки груза
Ориентируясь на минимальную протяженность маршрута и на минимальные временные затраты, выберем следующий маршрут: Россия (Москва) – Беларусь – Польша – Чехия (Прага) Рис.6.1 Маршрут Москва – Прага (См.[3] источника информации) Так как маршрут проходит через разные страны, нам необходимо будет пройт ...

Расчет количества постов ТО, ЕО, ТР и диагностики
Суточная программа ТО, ЕО и ТР: Σ N i с = N i с1+ N i с2 + N i с3 (2.46) Σ NЕО с = 9,2+19,5+14,5 = 43,2 Σ N1 с = 1,9+4+3 = 8,9 Σ N2 с= 1,9+1,3+0,9 = 4,1 Так как автобусы работают в 1,5 смены, то ЕОиТО-1 выполняют в оставшееся время суток (межсменное время): Т мс = 24 - (ТН + ТО ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru