Выбор и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин

Информация » Организация работы на станциях и железнодорожных путях необщего пользования » Выбор и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин

Страница 2

Таблица 3.2

Машины и их характеристики

Вид груза

Тип машины

Грузоподъемность,т

Пролет крана, м

База крана, м

Скорость подъема груза,м/с

Скорость передвижения машины, км/ч

Производи-тельность

Тарно-штучные

Электро-погрузчик 103КО

1

-

-

0,2

9

126,6т

Щебень

козловой кран ККТ 10-А3

10

16

7,1

0,1

2

236т

Грузы в СТК

149шт.

Тяжеловесные

420,5т

Металлопродукция

216т.

Таблица 3.3

Парк погрузочно-разгрузочных машин

Род груза

Способ переработки

Тип машины

Грузозахватные приспособ-ления

Грузопоток, т/сут

Сменность работы, nсм

Псм, т/см

Коли-чество машин

Приб.

Отправл.

Тарно-штучные

отдельные места, в пакетах

ЭП – 103КО

вилы

226

181

2

126,6

4

СТК

отдельные места

КК – ККТ 10-А3

спредер

288

345

2

149*

4

Тяжеловесные

в штабелях, отдельные места, в связках, в пакетах

КК – ККТ 10-А3

клещи

322

410

2

420,5

2

Зерно

насыпью

ЛК – У9-УКБ-40

-

740

-

2

350

2

Щебень

навалом

КК – ККТ 10-А3

грейфер

-

491

2

236

2

Металлопродукция

в штабелях, отдельные места, в связках, в пакетах

КК – ККТ 10-А3

стропы

410

-

2

216

2

* - контейнеров в смену

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Анализ существующей организации ТО и ТР на предприятии
На предприятии принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», которая представляет собой совокупность средств, нормативно-технической докуме ...

Расчет минимального времени следования до ПТОЛ по назначениям поездов
Таблица 4 назначение Расчет времени А-Б 6+9=15 ч А-В 6+8+8+9=31 ч А-Г 6+9=15 ч А-Д 6+9+8+8=31 ч А-Е 6+9+10+10=35 ч Далее определяются дата и время необходимой постановки на ТО-2: для каждого локомотива прибавляется 72 часа ко времени, указанному в табл. 3. Для каждого отправляемого поезда определяю ...

Статистические методы обработки информации о времени реакции водителя
Время реакции - это один из наиболее важных параметров, характеризующих профессиональную надёжность водителя. Время реакции - интервал времени между моментом появления сигнала об опасности и окончанием ответного действия. Оно включает промежутки времени, необходимые водителю для приема и переработк ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru