в свою очередь
=│
│,конт (3.12)
Крем – коэффициент, учитывающий нахождение контейнеров в ремонте (равен 1,05);
Крез – коэффициент, учитывающий резерв контейнеров (равен 1,1);
Естк=(1-0,2)∙(210∙2+252∙1)∙(1+0,09)∙1,05∙1,1=676,81.
Затем выделяется элементарная площадка со сторонами X и Y. Один из возможных вариантов выделения элементарной площадки приведен на рисунке 3.5.
Рисунок 3.5 Поперечный разрез и план контейнерной площадки для среднетоннажных контейнеров
Размеры элементарной площадки для среднетоннажных контейнеров зависят от размеров условного 3-тонного контейнера и величины необходимых проходов, и составляют
X=1,3+0,1=1,4м
Y=2∙2,1+0,1+0,6=4,9м.
Из рисунка 3.5 можно определить фактическую ширину площадки по формуле
Вф=Lпр-2а, м (3.13)
где Lпр – величина пролета крана, м;
а – габаритное расстояние (равно 1,5м);
Вфстк=16-2∙1,5=13м.
Далее рассчитывается число контейнеров, располагающихся по ширине склада
(3.14)
Длину склада в контейнерах (число контейнеров по длине склада) можно определить по формуле
(3.15)
Длина контейнерной площадки определяется по формуле
Lскл=Lk∙Y∕2, м, (3.15)
Lсклстк=76∙4,9/2=186,2м≈(187+10,6+5)⁞5=205м.
Тогда площадь контейнерной площадки составит
F=Lскл∙Вф, м2;
Fстк =186,2∙13=2420,6м2.
Определим величину Вф для других видов грузов:
если склады оборудованы козловыми кранами:
Вф=Lпр-2а, м.
Таким образом, Вф будет одинакова для тяжеловесных грузов, щебня и металлопродукции и равна Вфстк=13м. Тогда найдем длину складов для этих грузов:
Для зерна проектирую специальный силосный склад: его вместимость просчитываю по формуле (3.5) и подбираю типовое значение вместимости (емкости).
Размер (длина) погрузочно-разгрузочного фронта определяется числом вагонов, установленных на фронте,с которыми одновременно выполняется погрузка или выгрузка.
Длина погрузочно-разгрузочного фронта рассчитывается по формуле
(3.16)
где Nсут – суточное число вагонов, поступающих на грузовой фронт под погрузку или выгрузку, ваг/сут;
nпер – число подач вагонов в сутки;
Zc – число смен (перестановок) на грузовом фронте (равно 1);
lм – удлинение грузового фронта, необходимое для маневрирования локомотивами или др.средствами (принимаю 15м);
При проектировании специального склада для зерна мною было подобрано типовое значение вместимости, равное 16000т. [4]
Еще по теме:
Основы безопасности работы при выполнении основных операций на станции
Безопасная работа станции является основополагающим фактором при выборе технических и технологических решений, принимаемых при изыскании и проектировании промежуточной станции. Для безопасного прохода локомотивов и вагонов мимо устройств и сооружений, находящихся у пути, а также мимо следующего по ...
Анализ и рационализация процесса ремонта крышек разгрузочных люков
полувагонов
Рассмотрим один из вариантов комплексно-механизированной линии для ремонта крышек разгрузочных люков полувагонов. Оборудование и приспособления данной линии размещены в порядке технологической и последовательности операций ремонта крышек связаны между собой транспортными устройствами, работающими в ...
Размещение и проектирование грузовых устройств
На поперечных станциях для выполнения грузовых операций сооружаются крытые склады общего пользования, крытые и открытые платформы, навалочные площадки. Перечисленные устройства располагаются обычно на отдельной территории, называемой грузовым двором. Далее на основании типовых схем расположения гру ...