Определение параметров складов

Страница 2

в свою очередь

=││,конт (3.12)

Крем – коэффициент, учитывающий нахождение контейнеров в ремонте (равен 1,05);

Крез – коэффициент, учитывающий резерв контейнеров (равен 1,1);

Естк=(1-0,2)∙(210∙2+252∙1)∙(1+0,09)∙1,05∙1,1=676,81.

Затем выделяется элементарная площадка со сторонами X и Y. Один из возможных вариантов выделения элементарной площадки приведен на рисунке 3.5.

Рисунок 3.5 Поперечный разрез и план контейнерной площадки для среднетоннажных контейнеров

Размеры элементарной площадки для среднетоннажных контейнеров зависят от размеров условного 3-тонного контейнера и величины необходимых проходов, и составляют

X=1,3+0,1=1,4м

Y=2∙2,1+0,1+0,6=4,9м.

Из рисунка 3.5 можно определить фактическую ширину площадки по формуле

Вф=Lпр-2а, м (3.13)

где Lпр – величина пролета крана, м;

а – габаритное расстояние (равно 1,5м);

Вфстк=16-2∙1,5=13м.

Далее рассчитывается число контейнеров, располагающихся по ширине склада

(3.14)

Длину склада в контейнерах (число контейнеров по длине склада) можно определить по формуле

(3.15)

Длина контейнерной площадки определяется по формуле

Lскл=Lk∙Y∕2, м, (3.15)

Lсклстк=76∙4,9/2=186,2м≈(187+10,6+5)⁞5=205м.

Тогда площадь контейнерной площадки составит

F=Lскл∙Вф, м2;

Fстк =186,2∙13=2420,6м2.

Определим величину Вф для других видов грузов:

если склады оборудованы козловыми кранами:

Вф=Lпр-2а, м.

Таким образом, Вф будет одинакова для тяжеловесных грузов, щебня и металлопродукции и равна Вфстк=13м. Тогда найдем длину складов для этих грузов:

Для зерна проектирую специальный силосный склад: его вместимость просчитываю по формуле (3.5) и подбираю типовое значение вместимости (емкости).

Размер (длина) погрузочно-разгрузочного фронта определяется числом вагонов, установленных на фронте,с которыми одновременно выполняется погрузка или выгрузка.

Длина погрузочно-разгрузочного фронта рассчитывается по формуле

(3.16)

где Nсут – суточное число вагонов, поступающих на грузовой фронт под погрузку или выгрузку, ваг/сут;

nпер – число подач вагонов в сутки;

Zc – число смен (перестановок) на грузовом фронте (равно 1);

lм – удлинение грузового фронта, необходимое для маневрирования локомотивами или др.средствами (принимаю 15м);

При проектировании специального склада для зерна мною было подобрано типовое значение вместимости, равное 16000т. [4]

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Обработка поездов в парке прибытия
Поезда, поступающие в расформирование на станцию "Н", принимаются в парк приема согласно установленной специализации путей. В курсовом проекте все локомотивы от прибывших поездов уходят в депо. Списывание вагонов производится на ходу при входе поезда в парк. Для этого в обеих горловинах п ...

Основы конструкции подвески автомобиля
Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между кузовом (или рамой) и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на кузов и колёса, затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. На подве ...

Особенности графика движения на пригородных участках
Пригородные пассажиропотоки отличаются от пассажиропотоков дальнего и местного сообщения рядом существенных особенностей. К их числу относится массовость, неравномерность распределения по хонам, временам года, дням и часам суток. Суточный пассажиропоток исчисляется десятками тысяч человек, что треб ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru