На станциях, предназначенных для выполнения грузовых операций, следует предусматривать грузовые районы с соответствующим техническим оснащением (путевым развитием и объектами грузового хозяйства). Техническое оснащение грузового района определяется характером, объемом работы и видом перерабатываемых грузов.
Путевое развитие грузового района включает в себя:
- выставочные пути для приема, отправления и подсортировки подач;
- погрузочно-разгрузочные пути (фронты);
- ходовые пути для перемещения подвижного состава на территории грузового района;
- соединительные пути для уборки вагонов с грузовых фронтов или перестановки с одного пути на другой.
В грузовых районах размещаются следующие устройства для переработки и хранения грузов:
- крытые и открытые склады;
- площадки для среднетоннажных контейнеров, тяжеловесных и других грузов;
- эстакады и повышенные пути;
- платформы и площадки для выгрузки насыпных грузов.
На территории грузовых районов предусматриваются также служебно-технические здания и устройства:
- объединенное служебно-техническое здание с бытовыми помещениями;
- пункты обогрева для работников открытых складов;
- контрольно-пропускной пункт;
- ремонтные мастерские;
- навесы для стоянки механизмов и автомобилей;
- склады для горючих и смазочных материалов;
- ограждения территории (забор).
На рисунке 3.6 приведена немасштабная схема тупикового грузового района с условными обозначениями.
Рисунок 3.6 Схема тупикового грузового района
Условные обозначения
1 – контейнерная площадка с козловым краном;
2 – склад для тарных и штучных грузов;
3 – площадка для тяжеловесных грузов с использованием козлового крана;
4 – крытая платформа для непосредственного перегруза «вагон-автомобиль»;
5 – служебно-технические здания с бытовыми помещениями;
6 – контрольно-пропускной пункт;
7 – площадка для стоянки автотранспорта;
8 – выставочные пути;
9 – ограждение территории грузового района;
10 – автомобильные проезды;
11 – гараж для погрузчиков, зарядная аккумуляторов.
Еще по теме:
Назначение, состав и характеристика проектируемого участка по ремонту
систем кондиционирования воздуха
Работы, связанные с ремонтом систем кондиционирования воздуха В настоящее время в пассажирском вагонном депо работы, связанные с ремонтом систем кондиционирования воздуха выполняются в основном на открытых и временно приспособленных площадях, постоянно подверженных влиянию атмосферных осадков, а та ...
Достоинства автомобилей с гибридной установкой
1. Экономная эксплуатация Экономная эксплуатация - главное преимущество гибридов. Чтобы достичь её, необходимо было искать баланс, то есть уравновесить все технические показатели машины, но при этом сохранить все полезные параметры обычного автомобиля: его мощность, скорость, способность к быстрому ...
Выбор основных узлов автомобиля
Сцепление Сцепление (кинематическая схема сцепления представлена на рисунок 8.1) однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, установлено в литом чугунном картере. Кожух сцепления 8 закреплен на маховике 2 коленчатого вала 1 восемью центрирующими (специальными) болтами. Нажимное усилие сцепления созда ...