Проектирование грузового района станции

На станциях, предназначенных для выполнения грузовых операций, следует предусматривать грузовые районы с соответствующим техническим оснащением (путевым развитием и объектами грузового хозяйства). Техническое оснащение грузового района определяется характером, объемом работы и видом перерабатываемых грузов.

Путевое развитие грузового района включает в себя:

- выставочные пути для приема, отправления и подсортировки подач;

- погрузочно-разгрузочные пути (фронты);

- ходовые пути для перемещения подвижного состава на территории грузового района;

- соединительные пути для уборки вагонов с грузовых фронтов или перестановки с одного пути на другой.

В грузовых районах размещаются следующие устройства для переработки и хранения грузов:

- крытые и открытые склады;

- площадки для среднетоннажных контейнеров, тяжеловесных и других грузов;

- эстакады и повышенные пути;

- платформы и площадки для выгрузки насыпных грузов.

На территории грузовых районов предусматриваются также служебно-технические здания и устройства:

- объединенное служебно-техническое здание с бытовыми помещениями;

- пункты обогрева для работников открытых складов;

- контрольно-пропускной пункт;

- ремонтные мастерские;

- навесы для стоянки механизмов и автомобилей;

- склады для горючих и смазочных материалов;

- ограждения территории (забор).

На рисунке 3.6 приведена немасштабная схема тупикового грузового района с условными обозначениями.

Рисунок 3.6 Схема тупикового грузового района

Условные обозначения

1 – контейнерная площадка с козловым краном;

2 – склад для тарных и штучных грузов;

3 – площадка для тяжеловесных грузов с использованием козлового крана;

4 – крытая платформа для непосредственного перегруза «вагон-автомобиль»;

5 – служебно-технические здания с бытовыми помещениями;

6 – контрольно-пропускной пункт;

7 – площадка для стоянки автотранспорта;

8 – выставочные пути;

9 – ограждение территории грузового района;

10 – автомобильные проезды;

11 – гараж для погрузчиков, зарядная аккумуляторов.

Еще по теме:

Размеры движения гружёных поездов
Размеры движения гружёных поездов определяются по формуле: nгр=Nгр/mгр где Nгр – гружёный вагонопоток, mгр – состав гружёного поезда. Размеры движения порожних поездов определяются по формуле: nпор=Nпор/mпор где Nпор – порожний вагонопоток, mпор – состав порожнего поезда. Результаты расчёта сведены ...

Внедрение автоматизированной системы коммерческого осмотра поездов и вагонов
К средствам автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах относится автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ), разработанная ВНИИЖТ-ВНИИАС совместно с НПП «Альфа-Прибор» (город Тула) и ИВЦ Московской железной дороги. АСКО ПВ предназначена для в ...

Характеристика исходных данных и условия проектирования
Промежуточная станция проектируется на железной дороге первой категории. Размеры движения при параллельном графике составляет 16 пар поездов в сутки. Длина станционной площадки равна 1400 м, а полезная длина приемоотправочных путей – 850 м. Вид тяги – электровозная. Тип рельсов на главных путях – Р ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru