Проектирование грузового района станции

На станциях, предназначенных для выполнения грузовых операций, следует предусматривать грузовые районы с соответствующим техническим оснащением (путевым развитием и объектами грузового хозяйства). Техническое оснащение грузового района определяется характером, объемом работы и видом перерабатываемых грузов.

Путевое развитие грузового района включает в себя:

- выставочные пути для приема, отправления и подсортировки подач;

- погрузочно-разгрузочные пути (фронты);

- ходовые пути для перемещения подвижного состава на территории грузового района;

- соединительные пути для уборки вагонов с грузовых фронтов или перестановки с одного пути на другой.

В грузовых районах размещаются следующие устройства для переработки и хранения грузов:

- крытые и открытые склады;

- площадки для среднетоннажных контейнеров, тяжеловесных и других грузов;

- эстакады и повышенные пути;

- платформы и площадки для выгрузки насыпных грузов.

На территории грузовых районов предусматриваются также служебно-технические здания и устройства:

- объединенное служебно-техническое здание с бытовыми помещениями;

- пункты обогрева для работников открытых складов;

- контрольно-пропускной пункт;

- ремонтные мастерские;

- навесы для стоянки механизмов и автомобилей;

- склады для горючих и смазочных материалов;

- ограждения территории (забор).

На рисунке 3.6 приведена немасштабная схема тупикового грузового района с условными обозначениями.

Рисунок 3.6 Схема тупикового грузового района

Условные обозначения

1 – контейнерная площадка с козловым краном;

2 – склад для тарных и штучных грузов;

3 – площадка для тяжеловесных грузов с использованием козлового крана;

4 – крытая платформа для непосредственного перегруза «вагон-автомобиль»;

5 – служебно-технические здания с бытовыми помещениями;

6 – контрольно-пропускной пункт;

7 – площадка для стоянки автотранспорта;

8 – выставочные пути;

9 – ограждение территории грузового района;

10 – автомобильные проезды;

11 – гараж для погрузчиков, зарядная аккумуляторов.

Еще по теме:

Быстрота реакции водителя
Одним из важнейших навыков водителя, обеспечивающих безопасность движения, является быстрота реакции - закономерный ответ организма на внешнее воздействие. Процесс реакции можно подразделить на три фазы: оценка обстановки, принятие решения и выполнение ответных действий. Время реакции водителя при ...

Выбор судна и его технико-эксплуатационные характеристики
В целях выполнения работы выбран теплоход смешанного река-море плавания типа «Сибирский (проекта №0225)». Этот тип судна, финской постройки, довольно давно используется на сибирских реках Российской Федерации, но более реальную выгоду для судоходных компаний имеет на внешнеторговых перевозках из вн ...

Конструкция автомобильной эстакады
Своевременное обслуживание автомобиля – залог безопасной его эксплуатации. В связи с конструктивными особенностями современных транспортных средств, профилактический осмотр и ремонт многих узлов проводится непосредственно под автомобилем. Даже если владелец не собирается самостоятельно обслуживать ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru