Проектирование грузового района станции

На станциях, предназначенных для выполнения грузовых операций, следует предусматривать грузовые районы с соответствующим техническим оснащением (путевым развитием и объектами грузового хозяйства). Техническое оснащение грузового района определяется характером, объемом работы и видом перерабатываемых грузов.

Путевое развитие грузового района включает в себя:

- выставочные пути для приема, отправления и подсортировки подач;

- погрузочно-разгрузочные пути (фронты);

- ходовые пути для перемещения подвижного состава на территории грузового района;

- соединительные пути для уборки вагонов с грузовых фронтов или перестановки с одного пути на другой.

В грузовых районах размещаются следующие устройства для переработки и хранения грузов:

- крытые и открытые склады;

- площадки для среднетоннажных контейнеров, тяжеловесных и других грузов;

- эстакады и повышенные пути;

- платформы и площадки для выгрузки насыпных грузов.

На территории грузовых районов предусматриваются также служебно-технические здания и устройства:

- объединенное служебно-техническое здание с бытовыми помещениями;

- пункты обогрева для работников открытых складов;

- контрольно-пропускной пункт;

- ремонтные мастерские;

- навесы для стоянки механизмов и автомобилей;

- склады для горючих и смазочных материалов;

- ограждения территории (забор).

На рисунке 3.6 приведена немасштабная схема тупикового грузового района с условными обозначениями.

Рисунок 3.6 Схема тупикового грузового района

Условные обозначения

1 – контейнерная площадка с козловым краном;

2 – склад для тарных и штучных грузов;

3 – площадка для тяжеловесных грузов с использованием козлового крана;

4 – крытая платформа для непосредственного перегруза «вагон-автомобиль»;

5 – служебно-технические здания с бытовыми помещениями;

6 – контрольно-пропускной пункт;

7 – площадка для стоянки автотранспорта;

8 – выставочные пути;

9 – ограждение территории грузового района;

10 – автомобильные проезды;

11 – гараж для погрузчиков, зарядная аккумуляторов.

Еще по теме:

Регуляторная характеристика двигателя
Регуляторная характеристика двигателя (Рис. 2) устанавливает взаимосвязь между частотой вращения коленчатого вала ne, эффективной мощностью Ne, часовым Gт и удельным эффективным ge расходами топлива и развиваемым им крутящим моментом Мк. Расчет производится для внешней характеристики двигателя, пол ...

Составление маршрутной карты восстановления детали
Маршрутная карта восстановления детали составляется с учетом возможных дефектов. Исходными данными для разработки маршрутной карты служат карта эскизов или ремонтный чертеж детали, схема выбранного рационального способа восстановления детали, сведения для выбора оборудования, приспособлений и инстр ...

Ковшовые погрузочно-транспортные машины
Погрузочно-транспортные машины по конструктивному исполнению разделяют на два типа: 1. с совмещенным погрузочно-транспортным ковшом (тип ПД), с грузоподъемностью ковша 2; 3; 5; 8; и 12 т; 2. с ковшом и транспортным кузовом (тип ПТ), с грузоподъемностью кузова 2,5; 4; 6; 10; и 16 т. Погрузочно-транс ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru