Проектирование грузового района станции

На станциях, предназначенных для выполнения грузовых операций, следует предусматривать грузовые районы с соответствующим техническим оснащением (путевым развитием и объектами грузового хозяйства). Техническое оснащение грузового района определяется характером, объемом работы и видом перерабатываемых грузов.

Путевое развитие грузового района включает в себя:

- выставочные пути для приема, отправления и подсортировки подач;

- погрузочно-разгрузочные пути (фронты);

- ходовые пути для перемещения подвижного состава на территории грузового района;

- соединительные пути для уборки вагонов с грузовых фронтов или перестановки с одного пути на другой.

В грузовых районах размещаются следующие устройства для переработки и хранения грузов:

- крытые и открытые склады;

- площадки для среднетоннажных контейнеров, тяжеловесных и других грузов;

- эстакады и повышенные пути;

- платформы и площадки для выгрузки насыпных грузов.

На территории грузовых районов предусматриваются также служебно-технические здания и устройства:

- объединенное служебно-техническое здание с бытовыми помещениями;

- пункты обогрева для работников открытых складов;

- контрольно-пропускной пункт;

- ремонтные мастерские;

- навесы для стоянки механизмов и автомобилей;

- склады для горючих и смазочных материалов;

- ограждения территории (забор).

На рисунке 3.6 приведена немасштабная схема тупикового грузового района с условными обозначениями.

Рисунок 3.6 Схема тупикового грузового района

Условные обозначения

1 – контейнерная площадка с козловым краном;

2 – склад для тарных и штучных грузов;

3 – площадка для тяжеловесных грузов с использованием козлового крана;

4 – крытая платформа для непосредственного перегруза «вагон-автомобиль»;

5 – служебно-технические здания с бытовыми помещениями;

6 – контрольно-пропускной пункт;

7 – площадка для стоянки автотранспорта;

8 – выставочные пути;

9 – ограждение территории грузового района;

10 – автомобильные проезды;

11 – гараж для погрузчиков, зарядная аккумуляторов.

Еще по теме:

Типы трасс радиосвязи
Трасса типа 3-легкая горная. Коэффициентом аm учитывает отличие условий распространения радиоволн на конкретной трассе радиосвязи от условий, при которых снимались базовые кривые. am = -3,4. Уровень сигнала, дБ, на входе приемника подвижного объекта: U2 = Е¢2 +аm +Bm +G1 +G2 - a ф1l1- Кэ - aф2 ...

Масштабная укладка схемы станции
Укладка масштабной схемы станции производится на основании рассмотренной выше немасштабной схемы. В первую очередь проектируется первый главный путь, далее через установленные ранее междупутья укладываются оси второго главного и четных приемоотправочных путей. На следующем этапе вычерчивается четна ...

Недостатки и перспективы развития предприятия
В развитии предприятия есть минус маленький оборот машин связанный с плохой рекламой. Ремонтные мастерские не заметны водителям проезжающих главную дорогу. На предприятие завозят новую технику, для более быстрого ремонта машин и проверки технического состояния автомобилей. Размещено на Allbest.ru ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru