Информация о подходе поездов и грузов

Страница 1

Информационное обеспечение является основой осуществления технологического процесса работы станции и примыкающих к ней подъездных путей.

На базе информации составляется план работы станции по расформированию и формированию составов, устанавливается очередность подачи вагонов к грузовым фронтам, подготавливается рабочая сила и погрузочно-разгрузочные машины.

Каждая грузовая станция получает два вида информации о подходе поездов — предварительную и точную.

Предварительная информация, которая передается из Дирекции управления движением дороги вместе с заданием на смену, содержит данные о количестве поездов и вагонов, следующих под выгрузку и погрузку в предстоящие 12 ч с каждого направления. Периодически через каждые 4 — 6 часов из Дирекции управления движением передается на станцию откорректированная информация, содержащая данные о каждом поезде: номер, время прибытия, общее число вагонов, следующих под выгрузку и погрузку.

Точная информация поступает в информационное бюро станции по телетайпу в виде телеграмм-натурных листов в трех экземплярах. Размеченный первый экземпляр телеграммы-натурного листа передают в техническую контору для натурной проверки поезда, второй — маневровому диспетчеру.

Телеграмма-натурный лист составляется на основании натурного листа поезда и содержит в закодированном виде данные о поезде и о каждом вагоне.

Точная информация передается со станции формирования поезда.

Прием груженых вагонов и перевозочных документов. По прибытии поезда на грузовую станцию выполняются следующие операции: прием работником технологического центра перевозочных документов от локомотивной бригады и проверка их, проверка соответствия состава натурному листу, технический и коммерческий осмотр вагонов, подготовка состава к расформированию и подаче к грузовым фронтам. Все эти операции выполняются параллельно.

Закончив натурную проверку перевозочных документов, оператор технологического центра вносит уточнения в телеграмму-натурный лист, ставит календарный штемпель (дату и время прибытия) на всех дорожных ведомостях и вагонных листах. В вагонном листе также указывается номер поезда. После этого документы записывают в книгу сдачи перевозочных документов (форма ГУ-48), по каждой отправке указывая номер вагона и номер накладной. Дорожные ведомости и накладные передаются в товарную контору, вагонные листы — на грузовой двор или в пункты выгрузки на местах необщего пользования.

При техническом осмотре прибывшего на станцию назначения поезда выявляются вагоны с техническими неисправностями и определяется их пригодность под сдвоенные операции.

Коммерческий осмотр вагонов выполняют приемщики поездов ПКО. При осмотре вагонов особое внимание обращается на исправность кузовов, наличие пломб, а также соответствие контрольных знаков на них знакам, указанным в вагонном листе. Все обнаруженные неисправности оформляются актом общей формы.

Регистрация прибывших грузов. В товарной конторе все прибывшие под выгрузку грузы регистрируют на основании данных перевозочных документов в книге прибытия грузов (форма ГУ-42). После записи отправки в книгу прибытия на лицевой стороне дорожной ведомости проставляют порядковый номер, под которым отправка записана в книге прибытия.

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Вредные и опасные факторы в отделении и загрязнении окружающей среды
К основным вредным производственным факторам в отделении относятся: - химические (канцерогены, аэрозоли, аллергены) - биологические (попогенные, микроорганизмы, инфекции) - физические (пыль, ультразвук, температура, производственный шум, влажность и подвижность воздуха, вибрация, ионизирующие и неи ...

Основные принципы и способы защиты населения Украины в чрезвычайных ситуациях
Основными задачами в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера являются: -осуществление комплекса мероприятий по предотвращению и реагированию на чрезвычайные ситуации техногенного и природного характера; -обеспечение готовности и контроля за с ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Целью корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование выполняем по формуле [2]: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, (2.41) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru