Нормирование времени на выполнение грузовых операций

Информация » Организация работы на станциях и железнодорожных путях необщего пользования » Нормирование времени на выполнение грузовых операций

Страница 1

Технологическое время (норма) на выполнение грузовых операций на местах общего и необщего пользования – это время, затрачиваемое на погрузку и выгрузку грузов механизированным и немеханизированным способами с учетом затрат времени на подготовительные, вспомогательные и заключительные операции.

Согласно «Методике по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки из вагонов», утвержденной приказом МПС РФ №70 от 10.11.2003 года, технологические нормы определяются расчетным путем или по общим значениям этих норм, которые приведены в указанной Методике.

Нормы времени на грузовые операции с одной подачей вагонов в грузовом районе станции для различных грузов, кроме контейнеров, можно рассчитать по формуле:

(4.1)

где tподг – подготовительные операции (снятие пломб или закруток, открывание дверей или люков, установка стоек и т.д.);

tзакл – заключительные операции (закрывание дверей или люков, постановка закруток и пломб, увязка груза, разравнивание погруженного груза и т.д.);

Nпод – количество вагонов в одной подаче, ваг;

М – количество погрузочно-разгрузочных машин, шт;

Пэ – эксплуатационная производительность машины, т/ч (Пэ=).

Пэтш=

Пэтяж=

Для среднетоннажных контейнеров:

(4.2)

где nк – среднее число контейнеров в вагоне (принимаем равное 7);

Пэ – эксплуатационная производительность машины, конт/ч.

Пэконт=

Для грузов ГР величина Тгр рассчитывается отдельно по прибытию и отправлению. Для контейнеров следует учитывать грузовые операции с порожними контейнерами.

Время на подготовительно-заключительные операции с вагонами одной подачи (tподг+ tзакл) можно принять равным:

- тарно-штучные грузы – 0,25ч/под;

- среднетоннажные контейнеры – 0,25ч/под;

- тяжеловесные грузы – 0,5ч/под.

Для грузов ПП1 и ПП2 время на грузовые операции определяется на основе общих значений норм.

Результаты определения норм времени на погрузку и выгрузку для всех грузов приводятся в таблицах 4.1 и 4.2.

Таблица 4.1

Нормы времени на погрузку и выгрузку вагонов в грузовом районе станции

Род груза

Nпод, ваг/под

Количество погрузочно-разгрузочных машин, М

Пэ, т/ч

tподг+ tзакл, ч

Тгр, ч и мин

Тарно-штучные

3

4

18,09

0,25

1ч 23мин

4

4

18,09

0,25

1ч 46мин

СТК

9

4

21,29

0,25

59мин

10

4

21,29

0,25

1ч 4мин

11

4

21,29

0,25

1ч 9мин

12

4

21,29

0,25

1ч 14мин

Тяжеловесные

4

2

60,07

0,5

1ч 40мин

5

2

60,07

0,5

1ч 58мин

6

2

60,07

0,5

2ч 15мин

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Выбор и обоснование типа промежуточной станции
В зависимости от расположения приемо-отправочных путей и грузовых устройств различают три основных типа промежуточных станций: с продольным, полупродольным и поперечным расположением приемо-отправочных путей. На выбор типа промежуточной станции оказывают влияние как факторы связанные непосредственн ...

Расчет грузовых устройств
Состав и размеры грузового двора определяются объёмом и характером грузов, перерабатываемых на нём. Необходимо определить длину фронта погрузки-выгрузки грузов, которая зависит от длины склада. Длина склада определяется по формуле: Lскл=Fскл/В где Fскл - площадь склада, м2; В - ширина склада, м. Пл ...

Технологический процесс исправление просадок и перекосов пути на щебеночном балласте подбивкой шпал электрошпалоподбойками
ремонтный рельс скрепление железнодорожный Технологический процесс применяется на текущем содержании пути при выполнении работ по выправке локальных мест пути, когда применение машин нецелесообразно. Настоящий технологический процесс может применяться на сети железных дорог на перегонах и станциях. ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru