Нормирование времени на выполнение грузовых операций

Информация » Организация работы на станциях и железнодорожных путях необщего пользования » Нормирование времени на выполнение грузовых операций

Страница 1

Технологическое время (норма) на выполнение грузовых операций на местах общего и необщего пользования – это время, затрачиваемое на погрузку и выгрузку грузов механизированным и немеханизированным способами с учетом затрат времени на подготовительные, вспомогательные и заключительные операции.

Согласно «Методике по разработке и определению технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки из вагонов», утвержденной приказом МПС РФ №70 от 10.11.2003 года, технологические нормы определяются расчетным путем или по общим значениям этих норм, которые приведены в указанной Методике.

Нормы времени на грузовые операции с одной подачей вагонов в грузовом районе станции для различных грузов, кроме контейнеров, можно рассчитать по формуле:

(4.1)

где tподг – подготовительные операции (снятие пломб или закруток, открывание дверей или люков, установка стоек и т.д.);

tзакл – заключительные операции (закрывание дверей или люков, постановка закруток и пломб, увязка груза, разравнивание погруженного груза и т.д.);

Nпод – количество вагонов в одной подаче, ваг;

М – количество погрузочно-разгрузочных машин, шт;

Пэ – эксплуатационная производительность машины, т/ч (Пэ=).

Пэтш=

Пэтяж=

Для среднетоннажных контейнеров:

(4.2)

где nк – среднее число контейнеров в вагоне (принимаем равное 7);

Пэ – эксплуатационная производительность машины, конт/ч.

Пэконт=

Для грузов ГР величина Тгр рассчитывается отдельно по прибытию и отправлению. Для контейнеров следует учитывать грузовые операции с порожними контейнерами.

Время на подготовительно-заключительные операции с вагонами одной подачи (tподг+ tзакл) можно принять равным:

- тарно-штучные грузы – 0,25ч/под;

- среднетоннажные контейнеры – 0,25ч/под;

- тяжеловесные грузы – 0,5ч/под.

Для грузов ПП1 и ПП2 время на грузовые операции определяется на основе общих значений норм.

Результаты определения норм времени на погрузку и выгрузку для всех грузов приводятся в таблицах 4.1 и 4.2.

Таблица 4.1

Нормы времени на погрузку и выгрузку вагонов в грузовом районе станции

Род груза

Nпод, ваг/под

Количество погрузочно-разгрузочных машин, М

Пэ, т/ч

tподг+ tзакл, ч

Тгр, ч и мин

Тарно-штучные

3

4

18,09

0,25

1ч 23мин

4

4

18,09

0,25

1ч 46мин

СТК

9

4

21,29

0,25

59мин

10

4

21,29

0,25

1ч 4мин

11

4

21,29

0,25

1ч 9мин

12

4

21,29

0,25

1ч 14мин

Тяжеловесные

4

2

60,07

0,5

1ч 40мин

5

2

60,07

0,5

1ч 58мин

6

2

60,07

0,5

2ч 15мин

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Зависимость функции текущего риска от скорости сближения с препятствием
Как видно из формулы (3.8) , в функцию риска входят члены, явно зависящие от скорости сближения с судном, а именно - последнее слагаемое, а в нем в первую очередь решающим является коэффициент , от которого однозначно зависит коэффициент (остальные члены с достаточно малы). Согласно формуле (3.9) э ...

Влияние дорожной инфраструктуры на уровень аварийности
Общие данные К факторам, связанным с дорожной инфраструктурой и определяющим потенциальный риск ДТП, принято относить следующие: Тип дороги, План и продольный профиль дороги, Количество на дороге пересечений и примыканий второстепенных дорог, Обустройство перекрестков, Скоростной режим, Концентраци ...

Расчет количества постов ТО, ЕО, ТР и диагностики
Суточная программа ТО, ЕО и ТР: Σ N i с = N i с1+ N i с2 + N i с3 (2.46) Σ NЕО с = 9,2+19,5+14,5 = 43,2 Σ N1 с = 1,9+4+3 = 8,9 Σ N2 с= 1,9+1,3+0,9 = 4,1 Так как автобусы работают в 1,5 смены, то ЕОиТО-1 выполняют в оставшееся время суток (межсменное время): Т мс = 24 - (ТН + ТО ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru