Технология приема и выдачи тарно-штучных грузов

Страница 1

Технологические операции при приеме и погрузке грузов

Грузоотправитель заполняет перевозочные документы на груз не позднее, чем накануне дня завоза груза на грузовой район и предъявляет их перевозчику в товарную контору. Товарный кассир проверяет правильность заполнения перевозочных документов: предусмотрена ли перевозка планом, нет ли временных запрещений на погрузку на станции назначения, открыта ли она для выполнения операций с данными грузами и т. д. Затем товарный кассир дает разрешение на завоз груза (визирует накладную) и отдает оригинал накладной грузоотправителю. В то же время товарный кассир заполняет дорожную ведомость, корешок дорожной ведомости и квитанцию о приеме груза или распечатывает их в электронном виде.

Наименование операций

Время, мин

Исполнитель

Сдача перевозных документов по прибытии в техническую контору

2

Локомотивная бригада, оператор технической конторы

Пересылка перевозочных документов из технической конторы в товарную

5

Оператор технической конторы

Запись документов в Книгу прибытия формы ГУ-42

2

Коммерческий агент

Информация грузополучателя о прибытии груза

2

Информатор

Проставление в накладных и дорожных ведомостях штемпеля о времени подачи вагонов под выгрузку средствами получателя или дороги

10

Товарный кассир

Проверка документов у грузополучателя на право получения груза

5

Товарный кассир

Оформление выдачи груза грузополучателю и вручение ему накладной

5

Товарный кассир, грузополучатель

Составление сопроводительной ведомости формы ФДУ- 91 и подборка к ней дорожных ведомостей

Отправка дорожных ведомостей в РТК (УРТК)

Общее время

Коммерческий агент

Рисунок 4.1 График обработки документов в товарной конторе станции по прибытии

Грузоотправители должны внести причитающиеся перевозчику платежи до момента приема грузов для перевозки.

В день, указанный в накладной, грузоотправитель ввозит груз на грузовой район и предъявляет оригинал накладной приемосдатчику.

Рисунок 4.2 Технологический график приема грузов в склад станции

О времени подачи грузоотправителю вагонов под погрузку перевозчик уведомляет грузоотправителя не позднее, чем за два часа до подачи. Уведомление при этом регистрируется в Книге уведомлений о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку (форма ГУ-2 или ГУ-2-ВЦ).

При отправлении груза приемосдатчик ведет Памятку приемосдатчика на подачу-уборку вагонов (форма ГУ-45, ГУ-45а, ГУ-45-ВЦ). В ней указывается время подачи вагонов под погрузку и время уборки, номер вагона, наименование груза и др. Памятка приемосдатчика составляется в двух экземплярах и подписывается приемосдатчиком и грузоотправителем. Приемосдатчик присутствует при погрузке только по требованию грузоотправителя или при необходимости специального контроля при погрузке грузов. Об окончании погрузки грузоотправитель передает в товарную контору станции уведомление о завершении грузовой операции формы ГУ-2в или ГУ-2в-ВЦ. Уведомление записывается в Книгу уведомлений о завершении грузовой операции формы ГУ-2а или ГУ-2а-ВЦ. Загруженный вагон грузоотправитель предъявляет приемосдатчику железнодорожной станции, который принимает его по наружному осмотру с проверкой наложенных грузоотправителем ЗПУ. В товарной конторе на основании полученных документов и Книги уведомления о завершении грузовой операции составляется ведомость подачи и уборки вагонов формы ГУ-46 или ГУ-46-ВЦ для расчета почасовой платы за пользование вагонами.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Топливная система тепловоза
Топливо на тепловозе размещено в топливном баке, который заправляется через заливные горловины. Количество топлива в баке контролируют по показаниям топливомерных щупов или топливомерных стекол. В холодное время года топливо, подаваемое к дизелю, подогревают в подогревателе топлива. Это вызвано тем ...

Распределение напряжения вдоль гирлянды изоляторов
Гирлянда изоляторов, составленная из подвесных тарельчатых изоляторов, является одной из наиболее часто встречающихся видов изоляции проводов воздушных линий и контактной сети. Напряжение, приложенное к гирлянде изоляторов, распределяется неравномерно, и на разные изоляторы приходятся разные доли н ...

Организационная структура ППК и его связи с другими подразделениями порта
Производственный перегрузочный комплекс создавался как сугубо функциональное подразделение, нацеленное только на выполнение задач основной производственной деятельности порта. Поэтому особенностями его организационной структуры является то, что с целью концентрации усилий на выполнение основных зад ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru