Технология приема и выдачи тарно-штучных грузов

Страница 2

После сдачи груза к перевозке и оплаты всех причитающихся платежей (провозной платы и сборов) грузоотправители получают квитанцию о приеме груза. В документах ставится календарный штемпель приема груза к перевозке.

Рисунок 4.3 Технологический график погрузки грузов со склада станции в вагон

В товарной конторе формируются документы на отправленные грузы (оригинал накладной, дорожная ведомость, вагонный лист и дополнительные документы). Сведения об отправленных грузах и вагонах заносятся в информационные базы данных. Затем документы передаются в станционный технологический центр обработки поездной информации и перевозочных документов (СТЦ), а информацию заносят в информационные базы данных или Книгу сдачи перевозочных документов (ГУ-48).

Документы на состав подбирают в СТЦ и сдают машинисту поезда.

Технологические операции при выдаче и выгрузке грузов

Перевозочные документы на груженые вагоны, прибывшие под выгрузку, поступают в СТЦ. После натурной проверки наличия и соответствия документов вагонам и грузам на всех оригиналах накладных, дорожных ведомостях и вагонных листах проставляется календарный штемпель с датой фактического прибытия груза. Кроме этого, в вагонном листе дополнительно указывается номер поезда и время прибытия.

После этого документы записываются в Книгу сдачи перевозочных документов формы ГУ-48 и передаются: оригинал накладной и дорожная ведомость – в товарную контору, а вагонный лист – в пункт выгрузки. О сдаче документов в ГУ-48 расписывается работник СТЦ, а в приеме – работник товарной конторы.

Коммерческий осмотр прибывших вагонов выполняют приемщики поездов ПКО. При осмотре крытых вагонов особое внимание обращается на следующее: на исправность кузовов, наличие и исправность ЗПУ и соответствие контрольных знаков на них знакам, указанным в перевозочных документах. Все обнаруженные неисправности оформляются актом общей формы.

В товарной конторе все прибывшие под выгрузку грузы регистрируются в Книге прибытия грузов формы ГУ-42 на основании данных перевозочных документов. Также эта информация может вводиться в информационные базы данных. После записи отправки в Книгу прибытия на лицевой стороне дорожной ведомости проставляют порядковый номер, под которым она была зарегистрирована в Книге формы ГУ-42.

После выдачи груза в Книге прибытия отмечается номер сопроводительной ведомости формы ФДУ-91, число и месяц выдачи.

Перевозчик обязан уведомить грузополучателя о прибывших грузах в его адрес не позднее чем в 12 часов дня, следующего за днем прибытия грузов. Порядок уведомления устанавливается начальником станции и может быть изменен по просьбе грузополучателя. При установлении способа уведомления следует исходить не только из сложившихся местных условий, но и из гарантированности передачи уведомления и его получения. Передача уведомления в товарной конторе регистрируется в Книге уведомлений о прибытии грузов (проставляется дата и время уведомления о прибытии груза).

О времени подачи вагонов с грузами к месту выгрузки перевозчик уведомляет грузополучателя не позднее, чем за два часа до объявления подачи вагонов. Эти уведомления регистрируются в Книге уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку формы ГУ-2 (ГУ-2-ВЦ). Поданное перевозчиком уведомление о подаче вагонов под выгрузку считается уведомлением о прибытии грузов.

Получив из СТЦ вагонные листы, приемосдатчик готовит место выгрузки грузов, устанавливает очередность выгрузки и знакомит комплексную бригаду с порядком выполнения работ.

По окончании расстановки вагонов приемосдатчик проверяет исправность ЗПУ и производит наружный коммерческий осмотр вагонов. Затем снимает ЗПУ и комплексная бригада осуществляет выгрузку грузов из вагона. В процессе выгрузки приемосдатчик должен сверить данные вагонного листа с фактическим наличием груза, проверить массу, маркировку, исправность грузовых мест. Груз укладывается в складе аккуратно, без повреждений. Приемосдатчик также следит за предотвращением разъединения груза и документов.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Обработка транзитных поездов
Транзитные поезда принимаются в транзитный парк, где производится их закрепление, ограждение, технический и коммерческий осмотр, смена локомотивных бригад и локомотивов, проба автотормозов. Осмотр вагонов в техническом отношении производится бригадой вагонников, состоящей из четырех групп. Группа о ...

Природно-климатические условия
Климат города субарктический, морской с продолжительной зимой и коротким прохладным летом. Он формируется под воздействием северных морей и переносов воздушных масс с Атлантики в условиях малого количества солнечной радиации. Архангельск находится в умеренном климатическом поясе, где отмечается наи ...

Расчет количества постов ТО, ЕО, ТР и диагностики
Суточная программа ТО, ЕО и ТР: Σ N i с = N i с1+ N i с2 + N i с3 (2.46) Σ NЕО с = 9,2+19,5+14,5 = 43,2 Σ N1 с = 1,9+4+3 = 8,9 Σ N2 с= 1,9+1,3+0,9 = 4,1 Так как автобусы работают в 1,5 смены, то ЕОиТО-1 выполняют в оставшееся время суток (межсменное время): Т мс = 24 - (ТН + ТО ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru