Технология приема и выдачи тарно-штучных грузов

Страница 3

Рисунок 4.4 Технологический график выгрузки грузов из вагона в склад станции

После окончания выгрузки приемосдатчик в вагонном листе проставляет дату и время начала и окончания выгрузки и заверяет своей подписью. Затем вагонный лист передается в товарную контору.

В товарной конторе на основании вагонных листов делают отметки о выгрузке груза в оригинале накладной и в дорожной ведомости.

Вся информация о выгруженных грузах заносится приемосдатчиком в памятку ГУ-45 и в Книгу уведомлений о завершении грузовой операции формы ГУ-2а.

После выгрузки груза вагоны должны быть очищены внутри и снаружи. Очистка выполняется грузополучателем или перевозчиком в зависимости от того, кем обеспечивалась выгрузка грузов.

В оригинале накладной товарный кассир в графе «По прибытии» указывает суммы провозных плат и сборов. При нецентрализованных расчетах грузополучатель за дополнительные операции уплачивает сборы непосредственно в товарной конторе по квитанции разных сборов. В этом случае в графе «Платежи взысканы на станции назначения…» товарный кассир указывает номер и дату квитанции разных сборов.

Наименование операции

Время, мин

Исполнитель

до погрузки

после погрузки

Составление отчета формы ФО-4 (сопроводительной ведомости формы ГУ-4) подборка и подшивка к нему корешков дорожных ведомостей

6

Коммерческий агент

Составление сопроводительной описи формы ФДУ-93 и упаковка ее в сумку вместе с отчетами формы ФО-4, ведомостями формы ГУ-4 и корешками дорожных ведомостей

5

Коммерческий агент

Общее время

30

Рисунок 4.6 График обработки документов по отправлению в товарной конторе станции

Затем грузополучатель расписывается в дорожной ведомости в получении груза. Выдача перевозчиком оригинала накладной грузополучателю удостоверяется проставлением в нем и дорожной ведомости календарного штемпеля выдачи. [2,3,4]

Рисунок 4.5. Технологический график выдачи грузов со склада станции

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Мероприятия, направленные на совершенствование организации и технологии ТО и ТР автомобилей
Пути снижения удельных простоев автомобилей в ТО и ТР Обеспечение оборотными узлами и агрегатами ведет к сокращению времени простоев на 20%; обеспечение зон и участков технологическим оборудованием в соответствии с требованием - снижение простоя на 4%; обеспечение рабочих мест технологическими карт ...

Расчет числа маневровых и горочных локомотивов
Потребность в локомотивах определяется по формуле, лок.: М = 1,1 ∑М . t / (αвр.1440 – tэк – tсм), (12.1) где ∑М . t - затраты локомотиво-минут на выполнение всех операций, связанных с выполнением маневровых передвижений; αвр – коэффициент, учитывающий задержки из-за враждебнос ...

Система питания
Приборы системы питания. Все двигатели, работающие на бензине, имеют принципиально одну и ту же систему питания и работают на горючей смеси, состоящей из паров топлива и воздуха. В систему питания входят приборы, предназначенные для хранения, очистки и подачи топлива, приборы очистки воздуха и приб ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru