Технология приема и выдачи тарно-штучных грузов

Страница 3

Рисунок 4.4 Технологический график выгрузки грузов из вагона в склад станции

После окончания выгрузки приемосдатчик в вагонном листе проставляет дату и время начала и окончания выгрузки и заверяет своей подписью. Затем вагонный лист передается в товарную контору.

В товарной конторе на основании вагонных листов делают отметки о выгрузке груза в оригинале накладной и в дорожной ведомости.

Вся информация о выгруженных грузах заносится приемосдатчиком в памятку ГУ-45 и в Книгу уведомлений о завершении грузовой операции формы ГУ-2а.

После выгрузки груза вагоны должны быть очищены внутри и снаружи. Очистка выполняется грузополучателем или перевозчиком в зависимости от того, кем обеспечивалась выгрузка грузов.

В оригинале накладной товарный кассир в графе «По прибытии» указывает суммы провозных плат и сборов. При нецентрализованных расчетах грузополучатель за дополнительные операции уплачивает сборы непосредственно в товарной конторе по квитанции разных сборов. В этом случае в графе «Платежи взысканы на станции назначения…» товарный кассир указывает номер и дату квитанции разных сборов.

Наименование операции

Время, мин

Исполнитель

до погрузки

после погрузки

Составление отчета формы ФО-4 (сопроводительной ведомости формы ГУ-4) подборка и подшивка к нему корешков дорожных ведомостей

6

Коммерческий агент

Составление сопроводительной описи формы ФДУ-93 и упаковка ее в сумку вместе с отчетами формы ФО-4, ведомостями формы ГУ-4 и корешками дорожных ведомостей

5

Коммерческий агент

Общее время

30

Рисунок 4.6 График обработки документов по отправлению в товарной конторе станции

Затем грузополучатель расписывается в дорожной ведомости в получении груза. Выдача перевозчиком оригинала накладной грузополучателю удостоверяется проставлением в нем и дорожной ведомости календарного штемпеля выдачи. [2,3,4]

Рисунок 4.5. Технологический график выдачи грузов со склада станции

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Двухпутная автоблокировка постоянного тока
На линиях с автономной тягой ранее проектировали и строили автоблокировку постоянного тока, в которой применяют импульсные рельсовые цепи постоянного тока, а увязку между показаниями попутных сигналов осуществляют по линейным цепям, как правило, по сигнальным проводам высоковольтно-сигнальной линии ...

Окончание формирования составов на вытяжных путях
Объем и содержание маневровой работы по окончании формирования составов определяются как характером перерабатываемого вагонопотока, так и условиями накопления вагонов на сортировочных путях. Если путь накопления специализирован для одного назначения групп вагонов то, операции, связанные с окончание ...

Расчет основных технико-эксплуатационных показателей работы транспорта
В данном разделе студент должен научиться определять технико-эксплуатационные показатели использования транспортных средств различных видов транспорта, в том числе: - рассчитать количество транспортных циклов (ездок), необходимых для выполнения заданных перевозок в каждом направлении; - рассчитать ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru