Технология приема и выдачи тарно-штучных грузов

Страница 3

Рисунок 4.4 Технологический график выгрузки грузов из вагона в склад станции

После окончания выгрузки приемосдатчик в вагонном листе проставляет дату и время начала и окончания выгрузки и заверяет своей подписью. Затем вагонный лист передается в товарную контору.

В товарной конторе на основании вагонных листов делают отметки о выгрузке груза в оригинале накладной и в дорожной ведомости.

Вся информация о выгруженных грузах заносится приемосдатчиком в памятку ГУ-45 и в Книгу уведомлений о завершении грузовой операции формы ГУ-2а.

После выгрузки груза вагоны должны быть очищены внутри и снаружи. Очистка выполняется грузополучателем или перевозчиком в зависимости от того, кем обеспечивалась выгрузка грузов.

В оригинале накладной товарный кассир в графе «По прибытии» указывает суммы провозных плат и сборов. При нецентрализованных расчетах грузополучатель за дополнительные операции уплачивает сборы непосредственно в товарной конторе по квитанции разных сборов. В этом случае в графе «Платежи взысканы на станции назначения…» товарный кассир указывает номер и дату квитанции разных сборов.

Наименование операции

Время, мин

Исполнитель

до погрузки

после погрузки

Составление отчета формы ФО-4 (сопроводительной ведомости формы ГУ-4) подборка и подшивка к нему корешков дорожных ведомостей

6

Коммерческий агент

Составление сопроводительной описи формы ФДУ-93 и упаковка ее в сумку вместе с отчетами формы ФО-4, ведомостями формы ГУ-4 и корешками дорожных ведомостей

5

Коммерческий агент

Общее время

30

Рисунок 4.6 График обработки документов по отправлению в товарной конторе станции

Затем грузополучатель расписывается в дорожной ведомости в получении груза. Выдача перевозчиком оригинала накладной грузополучателю удостоверяется проставлением в нем и дорожной ведомости календарного штемпеля выдачи. [2,3,4]

Рисунок 4.5. Технологический график выдачи грузов со склада станции

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Корректирование нормативов ТО, ТР и КР
Корректирование периодичности ТО и КР (1.1) [1] (1.2) [1] (1.3) [1] где: L1, L2, LKP – расчетная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км нормативная периодичность ТО-1, ТО-2 и КР, км К1 – коэффициент нормативов в зависимости от категории эксплуатации автомобиля К2 – коэффициент корректирования нормативов ...

Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров проходящих регистрацию
Интенсивность входящего потока пассажиров, прибывающих в операционный зал аэровокзала, является функцией времени и определяется как , где - интенсивность входящего потока пассажиров; t – время; N – число пассажиров, прошедших обслуживание в операционном зале аэровокзала. Расчет проводится, как прав ...

Организация безопасных условий труда на рабочем месте оператора АСКО ПВ, оборудованном ПЭВМ
Выше описан технологический процесс работы станции, но главное – человеческий фактор. Нужно уделить особое внимание правильной организации рабочих мест. Государство заботится об охране труда. Федеральный закон «Об основах охраны труда в Российской Федерации», который устанавливает правовые основы р ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru