Основы взаимодействия станции и ж/д путей необщего пользования

Информация » Организация работы на станциях и железнодорожных путях необщего пользования » Основы взаимодействия станции и ж/д путей необщего пользования

Страница 1

Грузооборот – работа по перемещению груза, определяемая как произведение массы перемещаемого груза на расстояние перевозки.

Вагонооборот - сумма прибывших на станцию и отправленных со станции вагонов за отчетный период: местных, с которыми на данной станции производились грузовые операции, и транзитных - как проходящих, так и не проходящих переработку на станции.

На основании выполненных выше расчетов определяются объемы работы каждого подъездного пути: погрузка, выгрузка, грузооборот и вагонооборот.

Суточный грузооборот подъездного пути определяют как сумму прибывших и убывших груженых вагонов:

Гпп = Nпргр+ Nотгр, ваг/сут (4.5)

Гпп1=11+7=18ваг/сут;

Гпп2=6ваг/сут.

Суточный вагонооборот подъездного пути определяется как сумма прибывших и убывших груженых и порожних вагонов по формуле:

Впп = (Nсутпр+Nсутот)груж+(Nсутпр+Nсутот)пор, ваг/сут (4.6)

Впп1=(11+7)+(4+11)=18+15=33ваг/сут;

Впп2=6+0=6ваг/сут.

Результаты расчетов сводятся в таблицу 4.3.

Таблица 4.3

Объемы работы подъездных путей, ваг/сут

№ подъездного пути

Nпр

Nот

Гпп

Впп

ПП1

11/0

7/0

18/0

18/15

ПП2

6/0

0/0

6/0

6/0

Взаимоотношения между перевозчиком (станцией) и ж/д путями необщего пользования (подъездными путями) регулируются договорами на эксплуатацию ж/д пути необщего пользования или договорами на подачу и уборку вагонов. Вид договора зависит от того, кем является обслуживаемый клиент: владельцем подъездного пути или его пользователем. При этом обслуживание подъездного пути может осуществляться локомотивами перевозчика, владельца подъездного пути или пользователя.

Порядок эксплуатации подъездных путей

ПП1:

Договор на подачу и уборку вагонов, заключенный между перевозчиком и владельцем инфраструктуры при обслуживании такого пути локомотивом пользователя. Составляется на 5 лет.

Вагоны подаются локомотивом, принадлежащим перевозчику, на предусмотренные договором выставочные железнодорожные пути. Дальнейшее продвижение вагонов, расстановка их на места погрузки, выгрузки и возврат на выставочные пути обеспечиваются локомотивом владельца. Сдача и прием вагонов с проверкой пригодности в техническом и коммерческом отношении производятся на выставочных ж/д путях. Подача и уборка вагонов на (с) железнодорожный путь (железнодорожного пути) производится по уведомлению перевозчиком владельца ж/д пути необщего пользования. О времени подачи вагонов перевозчик уведомляет владельца пути не позднее, чем за 2 часа до подачи. Владелец пути обязан назначить своих представителей, ответственных за прием уведомлений, и письменно сообщить перевозчику их фамилии и номера телефонов. Порядок передачи уведомлений о времени подачи вагонов устанавливается договором на эксплуатацию ж/д пути необщего пользования. Для записи уведомлений перевозчиком ведется книга уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку. Также ведется книга уведомлений о времени завершения грузовой операции (порядок передачи уведомлений устанавливается договором на эксплуатацию пути).

Время нахождения вагонов на ж/д путях необщего пользования исчисляется с момента передачи вагонов на выставочных ж/д путях на основании памятки приемосдатчика до момента их возвращения на выставочные пути и сдачи их перевозчику на основании книги регистрации уведомлений и памятки приемосдатчика.[2, Приложение 1]

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Первое техническое обслуживание ТО-1 автомобиля КаМАЗ
Таблица 5 Наименование операции Технические требования и указания Приборы, инструмент, приспособления. Модель, тип. Норма времени,(чел-мин)   Разряд   Вымыть автомобиль Особенно тщательно вымыть тормозные камеры с регулировочными рычагами, гайки крепления колес, левые тяги, крышку гнезда ...

Проектирование системы автоматизации промышленной установки
В разрабатываемой тяговой системе электропривода автоматизации подлежит пусковой и тормозной режимы работы автобуса, а также реализация различных защит привода. Для обеспечения безопасной эксплуатации автобуса и системы привода применен ряд различных аппаратных и программных средств, способных обна ...

Определение нагрузок на оси и колеса машин
Трехосная машина Расчетная схема по общей динамике трехосных автомобилей Для того чтобы при движении машины не происходило перераспределение нагрузок на оси балансирной тележки, в ее конструкцию вводят реактивные штанги, а ось тележки располагают примерно на уровне осей колес: поэтому , а произведе ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru