Основы взаимодействия станции и ж/д путей необщего пользования

Информация » Организация работы на станциях и железнодорожных путях необщего пользования » Основы взаимодействия станции и ж/д путей необщего пользования

Страница 1

Грузооборот – работа по перемещению груза, определяемая как произведение массы перемещаемого груза на расстояние перевозки.

Вагонооборот - сумма прибывших на станцию и отправленных со станции вагонов за отчетный период: местных, с которыми на данной станции производились грузовые операции, и транзитных - как проходящих, так и не проходящих переработку на станции.

На основании выполненных выше расчетов определяются объемы работы каждого подъездного пути: погрузка, выгрузка, грузооборот и вагонооборот.

Суточный грузооборот подъездного пути определяют как сумму прибывших и убывших груженых вагонов:

Гпп = Nпргр+ Nотгр, ваг/сут (4.5)

Гпп1=11+7=18ваг/сут;

Гпп2=6ваг/сут.

Суточный вагонооборот подъездного пути определяется как сумма прибывших и убывших груженых и порожних вагонов по формуле:

Впп = (Nсутпр+Nсутот)груж+(Nсутпр+Nсутот)пор, ваг/сут (4.6)

Впп1=(11+7)+(4+11)=18+15=33ваг/сут;

Впп2=6+0=6ваг/сут.

Результаты расчетов сводятся в таблицу 4.3.

Таблица 4.3

Объемы работы подъездных путей, ваг/сут

№ подъездного пути

Nпр

Nот

Гпп

Впп

ПП1

11/0

7/0

18/0

18/15

ПП2

6/0

0/0

6/0

6/0

Взаимоотношения между перевозчиком (станцией) и ж/д путями необщего пользования (подъездными путями) регулируются договорами на эксплуатацию ж/д пути необщего пользования или договорами на подачу и уборку вагонов. Вид договора зависит от того, кем является обслуживаемый клиент: владельцем подъездного пути или его пользователем. При этом обслуживание подъездного пути может осуществляться локомотивами перевозчика, владельца подъездного пути или пользователя.

Порядок эксплуатации подъездных путей

ПП1:

Договор на подачу и уборку вагонов, заключенный между перевозчиком и владельцем инфраструктуры при обслуживании такого пути локомотивом пользователя. Составляется на 5 лет.

Вагоны подаются локомотивом, принадлежащим перевозчику, на предусмотренные договором выставочные железнодорожные пути. Дальнейшее продвижение вагонов, расстановка их на места погрузки, выгрузки и возврат на выставочные пути обеспечиваются локомотивом владельца. Сдача и прием вагонов с проверкой пригодности в техническом и коммерческом отношении производятся на выставочных ж/д путях. Подача и уборка вагонов на (с) железнодорожный путь (железнодорожного пути) производится по уведомлению перевозчиком владельца ж/д пути необщего пользования. О времени подачи вагонов перевозчик уведомляет владельца пути не позднее, чем за 2 часа до подачи. Владелец пути обязан назначить своих представителей, ответственных за прием уведомлений, и письменно сообщить перевозчику их фамилии и номера телефонов. Порядок передачи уведомлений о времени подачи вагонов устанавливается договором на эксплуатацию ж/д пути необщего пользования. Для записи уведомлений перевозчиком ведется книга уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку. Также ведется книга уведомлений о времени завершения грузовой операции (порядок передачи уведомлений устанавливается договором на эксплуатацию пути).

Время нахождения вагонов на ж/д путях необщего пользования исчисляется с момента передачи вагонов на выставочных ж/д путях на основании памятки приемосдатчика до момента их возвращения на выставочные пути и сдачи их перевозчику на основании книги регистрации уведомлений и памятки приемосдатчика.[2, Приложение 1]

Страницы: 1 2

Еще по теме:

Выбор кинематической схемы, размеров ходовых колес и типа рельса
Механизм передвижения тележки выполнен по схеме, показанной на рис. 12. Рис. 12 - Кинематическая схема механизма передвижения тележки Вращающий момент от электродвигателя 1 через редуктор 2 и зубчатые муфты ведомого вала 3 и передается к приводным колесам 4, которые перемещаются по рельсам 5. На од ...

Расчёт и определение показателей качества переходных процессов
Графики, полученные в результате работы линеаризованной модели, приведенной на рисунке 6.1 показаны ниже. Рисунок 6.3 – Зависимость действующего значения напряжения на выходе ШИМ инвертора Рисунок 6.4 – Зависимость Рисунок 6.5 – Зависимость Рисунок 6.6 – Зависимость Рисунок 6.7 – Зависимость действ ...

Выбор метода организации технического обслуживания на АТП
Наибольшее распространение к настоящему времени получили три метода организации производства ТО и ремонта подвижного состава: специализированных бригад, комплексных бригад и агрегатно-участковый. Наиболее оптимальным методом организации технического обслуживания АТП представленного в данном курсово ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru