Основы взаимодействия станции и ж/д путей необщего пользования

Информация » Организация работы на станциях и железнодорожных путях необщего пользования » Основы взаимодействия станции и ж/д путей необщего пользования

Страница 2

ПП2:

Договор на подачу и уборку вагонов, заключенный между перевозчиком и владельцем инфраструктуры при обслуживании такого пути локомотивом перевозчика. Составляется на 5 лет.

Вагоны подаются и убираются перевозчиком на (с) железнодорожный путь (железнодорожного пути) необщего пользования к местам погрузки, выгрузки. Сдача и прием вагонов с проверкой пригодности в техническом и коммерческом отношении производятся на местах погрузки, выгрузки. Подача и уборка вагонов на (с) железнодорожный путь (железнодорожного пути) производится по уведомлению перевозчиком владельца ж/д пути необщего пользования. О времени подачи вагонов перевозчик уведомляет владельца пути не позднее, чем за 2 часа до подачи. Владелец пути обязан назначить своих представителей, ответственных за прием уведомлений, и письменно сообщить перевозчику их фамилии и номера телефонов. Порядок передачи уведомлений о времени подачи вагонов устанавливается договором на эксплуатацию ж/д пути необщего пользования. Для записи уведомлений перевозчиком ведется книга уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку. Также ведется книга уведомлений о времени завершения грузовой операции (порядок передачи уведомлений устанавливается договором на эксплуатацию пути).

Время нахождения вагонов под погрузкой, выгрузкой исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки или выгрузки грузов на основании памятки приемосдатчика до момента получения перевозчиком от владельца ж/д пути необщего пользования уведомления о готовности вагонов к уборке на основании книги регистрации уведомлений и памятки приемосдатчика.[2, Приложение 2]

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Проектирование системы автоматизации промышленной установки
В разрабатываемой тяговой системе электропривода автоматизации подлежит пусковой и тормозной режимы работы автобуса, а также реализация различных защит привода. Для обеспечения безопасной эксплуатации автобуса и системы привода применен ряд различных аппаратных и программных средств, способных обна ...

Особенности входа в поворот многоосных автомобилей с различными схемами управляемых осей
Значительную часть общего пробега автомобиля составляет движение по криволинейной траектории. При этом способность автомобиля совершать такие маневры как "переставка", "вход в поворот" и "рывок руля", существенным образом определяет его безопасность. Особенно остро эти ...

Краткое описание стенда и принцип его работы
Поставленная задача решается тем, что стенд для обкатки двигателя внутреннего сгорания, содержащий основание, нагрузочное и соединительное устройство, продольные направляющие, закрепленные на основании, раму, установленную на продольных направляющих с возможностью перемещения и фиксирования, ложеме ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru