Построение суточного плана-графика работы грузовой станции

Информация » Организация работы на станциях и железнодорожных путях необщего пользования » Построение суточного плана-графика работы грузовой станции

Суточный план-график представляет собой графическое изображение последовательно выполняемых технологических операций по обработке поездов и вагонов, с которыми выполняются грузовые операции в грузовом районе и на подъездных путях с соблюдением необходимых интервалов времени, требований безопасности и специализации путей и парков. Цель его построения – согласовать работу всех подразделений станции и подъездных путей предприятий, связанных с обработкой местных вагонов от момента прибытия до их отправления со станции, определить загрузку отдельных элементов станции и маневровых локомотивов.

На основании суточного плана-графика определяются основные показатели работы грузовой станции.

Средний простой местного вагона на станции:

(4.7)

где ΣNtм – сумма вагоно-часов простоя местных вагонов под всеми операциями на станции за сутки;

ΣNм – количество местных вагонов, обработанных на станции за сутки.

Для расчета суточных затрат вагоно-часов следует составить таблицу 4.4.

Таблица 4.4

Суточные затраты вагоно-часов на станции

Время прибытия, ч-мин

Время отправления, ч-мин

Общее время простоя, ч

Количество вагонов

Количество вагоно-часов

18-30

03-40

9,17

31

284,27

04-30

13-40

9,17

30

275,1

Итого:

61

559,37

Средний простой вагонов под одной грузовой операцией:

(4.8)

Коэффициент загрузки маневровых локомотивов:

(4.9)

где ΣMt – затраты локомотиво-минут на все операции за сутки;

Тэк – время на экипировку локомотива (60…90мин);

М – количество маневровых локомотивов;

ΣMtпер = 15+60+45+20+55+10+10+55+10+15+60+45+20+55+10+10 +

+55+10=560мин;

ΣMtпольз = 50+30+30+5+40+50+30+30+45=310мин;

В проекте мной дана транспортная характеристика заданных грузов, для них выбрана форма организации перевозок, тип подвижного состава.

Определен суточный объем работы грузовой станции и примыкающих к ней подъездных путей: суточные грузопотоки и вагонопотоки, на основании которых рассчитано техническое оснащение грузового района и путей необщего пользования. В сутки данная грузовая станция принимает по 2 передаточных поезда по прибытию и по отправлению.

Произведен расчет норм на грузовые операции: количество погрузочно-разгрузочных машин, параметры складов для хранения грузов.

Разработан суточный план-график станции и примыкающих к ней путей необщего пользования.

Рассчитаны основные показатели работы грузовой станции: средний простой местного вагона на станции (равный 9,17ч) и средний простой вагонов под одной грузовой операцией (равный 5,49ч) можно было бы сократить, убрав время ожидания разгрузки вагонов на ПП2, т.е. если бы нужные вагоны под погрузку прибывали в составе поезда. Маневровые локомотивы не загружены даже наполовину (коэффициенты загрузки маневровых локомотивов перевозчика и ПП1 равны соответственно 0,41 и 0,23), отсюда делаю вывод, что при заданном грузопотоке станции хватило бы и одного локомотива.

Еще по теме:

Выбор серии горочного и маневрового локомотива
Решение задачи по выбору мощности маневрового локомотива сводится к определению необходимой силы тяги для взятия составов с места. Необходимая касательная сила тяги локомотива должна быть равной полной силе сопротивления и рассчитывается по формуле, кгс: Fk = Q(1 + j)(ωтр + ωстр + iпр + & ...

Проектирование грузового района станции
На станциях, предназначенных для выполнения грузовых операций, следует предусматривать грузовые районы с соответствующим техническим оснащением (путевым развитием и объектами грузового хозяйства). Техническое оснащение грузового района определяется характером, объемом работы и видом перерабатываемы ...

Основные элементы вагонов
Любые вагоны независимо от их назначения и конструкции имеют следующие общие элементы: ходовую часть, воспринимающую нагрузку от вагона и обеспечивающую его безопасное и плавное движение; раму, воспринимающую нагрузку от кузова вместе с грузом и передающую на ходовую часть вертикальное и горизонтал ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru