Суточный план-график представляет собой графическое изображение последовательно выполняемых технологических операций по обработке поездов и вагонов, с которыми выполняются грузовые операции в грузовом районе и на подъездных путях с соблюдением необходимых интервалов времени, требований безопасности и специализации путей и парков. Цель его построения – согласовать работу всех подразделений станции и подъездных путей предприятий, связанных с обработкой местных вагонов от момента прибытия до их отправления со станции, определить загрузку отдельных элементов станции и маневровых локомотивов.
На основании суточного плана-графика определяются основные показатели работы грузовой станции.
Средний простой местного вагона на станции:
(4.7)
где ΣNtм – сумма вагоно-часов простоя местных вагонов под всеми операциями на станции за сутки;
ΣNм – количество местных вагонов, обработанных на станции за сутки.
Для расчета суточных затрат вагоно-часов следует составить таблицу 4.4.
Таблица 4.4
Суточные затраты вагоно-часов на станции
Время прибытия, ч-мин |
Время отправления, ч-мин |
Общее время простоя, ч |
Количество вагонов |
Количество вагоно-часов |
18-30 |
03-40 |
9,17 |
31 |
284,27 |
04-30 |
13-40 |
9,17 |
30 |
275,1 |
Итого: |
61 |
559,37 |
Средний простой вагонов под одной грузовой операцией:
(4.8)
Коэффициент загрузки маневровых локомотивов:
(4.9)
где ΣMt – затраты локомотиво-минут на все операции за сутки;
Тэк – время на экипировку локомотива (60…90мин);
М – количество маневровых локомотивов;
ΣMtпер = 15+60+45+20+55+10+10+55+10+15+60+45+20+55+10+10 +
+55+10=560мин;
ΣMtпольз = 50+30+30+5+40+50+30+30+45=310мин;
В проекте мной дана транспортная характеристика заданных грузов, для них выбрана форма организации перевозок, тип подвижного состава.
Определен суточный объем работы грузовой станции и примыкающих к ней подъездных путей: суточные грузопотоки и вагонопотоки, на основании которых рассчитано техническое оснащение грузового района и путей необщего пользования. В сутки данная грузовая станция принимает по 2 передаточных поезда по прибытию и по отправлению.
Произведен расчет норм на грузовые операции: количество погрузочно-разгрузочных машин, параметры складов для хранения грузов.
Разработан суточный план-график станции и примыкающих к ней путей необщего пользования.
Рассчитаны основные показатели работы грузовой станции: средний простой местного вагона на станции (равный 9,17ч) и средний простой вагонов под одной грузовой операцией (равный 5,49ч) можно было бы сократить, убрав время ожидания разгрузки вагонов на ПП2, т.е. если бы нужные вагоны под погрузку прибывали в составе поезда. Маневровые локомотивы не загружены даже наполовину (коэффициенты загрузки маневровых локомотивов перевозчика и ПП1 равны соответственно 0,41 и 0,23), отсюда делаю вывод, что при заданном грузопотоке станции хватило бы и одного локомотива.
Еще по теме:
Маркировка и упаковка труб
Трубы круглого сечения по ГОСТ 10705–80, ГОСТ 20295–85, ТУ 1308–135–0147016, ТУ 1303–169–0147016 -01 маркируются в линии ТЭСА согласно ГОСТ 10692. Маркировка наносится на расстоянии 100 -1 500 мм от конца трубы несмываемыми чернилами Маркировка труб прямоугольного и квадратного сечения производится ...
Проверочный расчет потребного числа бригад ПТО в парке отправления
Число бригад определим из условия: (5.2) где общее число отправленных из парка за сутки поездов; (5.3) где: общее число транзитных поездов, 19 поездов; число поездов своего формирования, 36 поездов; Определим загрузку бригады: (5.4) Средний простой составов в ожидании технического осмотра: (5.5) ми ...
Расчет
мощности и частоты вращения ведомого вала
Мощность на ведомом валу: РIII = F * V где F – сила натяжения ленты; V – скорость движения ленты. РIII = 6,8 * 3,98 = 27 кВт Частота вращения ведомого вала: V = n = n = = 144,86 мин-1 ...