Построение суточного плана-графика работы грузовой станции

Информация » Организация работы на станциях и железнодорожных путях необщего пользования » Построение суточного плана-графика работы грузовой станции

Суточный план-график представляет собой графическое изображение последовательно выполняемых технологических операций по обработке поездов и вагонов, с которыми выполняются грузовые операции в грузовом районе и на подъездных путях с соблюдением необходимых интервалов времени, требований безопасности и специализации путей и парков. Цель его построения – согласовать работу всех подразделений станции и подъездных путей предприятий, связанных с обработкой местных вагонов от момента прибытия до их отправления со станции, определить загрузку отдельных элементов станции и маневровых локомотивов.

На основании суточного плана-графика определяются основные показатели работы грузовой станции.

Средний простой местного вагона на станции:

(4.7)

где ΣNtм – сумма вагоно-часов простоя местных вагонов под всеми операциями на станции за сутки;

ΣNм – количество местных вагонов, обработанных на станции за сутки.

Для расчета суточных затрат вагоно-часов следует составить таблицу 4.4.

Таблица 4.4

Суточные затраты вагоно-часов на станции

Время прибытия, ч-мин

Время отправления, ч-мин

Общее время простоя, ч

Количество вагонов

Количество вагоно-часов

18-30

03-40

9,17

31

284,27

04-30

13-40

9,17

30

275,1

Итого:

61

559,37

Средний простой вагонов под одной грузовой операцией:

(4.8)

Коэффициент загрузки маневровых локомотивов:

(4.9)

где ΣMt – затраты локомотиво-минут на все операции за сутки;

Тэк – время на экипировку локомотива (60…90мин);

М – количество маневровых локомотивов;

ΣMtпер = 15+60+45+20+55+10+10+55+10+15+60+45+20+55+10+10 +

+55+10=560мин;

ΣMtпольз = 50+30+30+5+40+50+30+30+45=310мин;

В проекте мной дана транспортная характеристика заданных грузов, для них выбрана форма организации перевозок, тип подвижного состава.

Определен суточный объем работы грузовой станции и примыкающих к ней подъездных путей: суточные грузопотоки и вагонопотоки, на основании которых рассчитано техническое оснащение грузового района и путей необщего пользования. В сутки данная грузовая станция принимает по 2 передаточных поезда по прибытию и по отправлению.

Произведен расчет норм на грузовые операции: количество погрузочно-разгрузочных машин, параметры складов для хранения грузов.

Разработан суточный план-график станции и примыкающих к ней путей необщего пользования.

Рассчитаны основные показатели работы грузовой станции: средний простой местного вагона на станции (равный 9,17ч) и средний простой вагонов под одной грузовой операцией (равный 5,49ч) можно было бы сократить, убрав время ожидания разгрузки вагонов на ПП2, т.е. если бы нужные вагоны под погрузку прибывали в составе поезда. Маневровые локомотивы не загружены даже наполовину (коэффициенты загрузки маневровых локомотивов перевозчика и ПП1 равны соответственно 0,41 и 0,23), отсюда делаю вывод, что при заданном грузопотоке станции хватило бы и одного локомотива.

Еще по теме:

Расчет годового пробега автопарка
Корректирование межремонтного пробега Цель корректирования – приведение нормативных величин к конкретным условиям работы автотранспортного предприятия. Корректирование нормы межремонтного пробега выполняем по формуле: (1) где: нормативный пробег до капитального ремонта [1,табл.2.3]; общий коэффицие ...

Устройства для обслуживания пассажиров и их размещение на станции
Для обслуживания пассажиров и нужд самой станции в курсовой работе необходимо предусмотреть устройство пассажирского здания (вокзала), пассажирских платформ и переходов между ними. Выбор типов основных пассажирских устройств проводится по заданию на курсовую работу. Так пассажирское здание с помеще ...

Распределение объемов работы между грузовыми пунктами
Для обеспечения своевременной погрузки на грузовых пунктах, повышения производительности вагонов необходимо улучшать организацию порожних вагонопотоков путем увеличения числа сдвоенных операций, то есть максимального обеспечения погрузки грузов на станции и подъездных путях за счет вагонов, освобож ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru