Построение суточного плана-графика работы грузовой станции

Информация » Организация работы на станциях и железнодорожных путях необщего пользования » Построение суточного плана-графика работы грузовой станции

Суточный план-график представляет собой графическое изображение последовательно выполняемых технологических операций по обработке поездов и вагонов, с которыми выполняются грузовые операции в грузовом районе и на подъездных путях с соблюдением необходимых интервалов времени, требований безопасности и специализации путей и парков. Цель его построения – согласовать работу всех подразделений станции и подъездных путей предприятий, связанных с обработкой местных вагонов от момента прибытия до их отправления со станции, определить загрузку отдельных элементов станции и маневровых локомотивов.

На основании суточного плана-графика определяются основные показатели работы грузовой станции.

Средний простой местного вагона на станции:

(4.7)

где ΣNtм – сумма вагоно-часов простоя местных вагонов под всеми операциями на станции за сутки;

ΣNм – количество местных вагонов, обработанных на станции за сутки.

Для расчета суточных затрат вагоно-часов следует составить таблицу 4.4.

Таблица 4.4

Суточные затраты вагоно-часов на станции

Время прибытия, ч-мин

Время отправления, ч-мин

Общее время простоя, ч

Количество вагонов

Количество вагоно-часов

18-30

03-40

9,17

31

284,27

04-30

13-40

9,17

30

275,1

Итого:

61

559,37

Средний простой вагонов под одной грузовой операцией:

(4.8)

Коэффициент загрузки маневровых локомотивов:

(4.9)

где ΣMt – затраты локомотиво-минут на все операции за сутки;

Тэк – время на экипировку локомотива (60…90мин);

М – количество маневровых локомотивов;

ΣMtпер = 15+60+45+20+55+10+10+55+10+15+60+45+20+55+10+10 +

+55+10=560мин;

ΣMtпольз = 50+30+30+5+40+50+30+30+45=310мин;

В проекте мной дана транспортная характеристика заданных грузов, для них выбрана форма организации перевозок, тип подвижного состава.

Определен суточный объем работы грузовой станции и примыкающих к ней подъездных путей: суточные грузопотоки и вагонопотоки, на основании которых рассчитано техническое оснащение грузового района и путей необщего пользования. В сутки данная грузовая станция принимает по 2 передаточных поезда по прибытию и по отправлению.

Произведен расчет норм на грузовые операции: количество погрузочно-разгрузочных машин, параметры складов для хранения грузов.

Разработан суточный план-график станции и примыкающих к ней путей необщего пользования.

Рассчитаны основные показатели работы грузовой станции: средний простой местного вагона на станции (равный 9,17ч) и средний простой вагонов под одной грузовой операцией (равный 5,49ч) можно было бы сократить, убрав время ожидания разгрузки вагонов на ПП2, т.е. если бы нужные вагоны под погрузку прибывали в составе поезда. Маневровые локомотивы не загружены даже наполовину (коэффициенты загрузки маневровых локомотивов перевозчика и ПП1 равны соответственно 0,41 и 0,23), отсюда делаю вывод, что при заданном грузопотоке станции хватило бы и одного локомотива.

Еще по теме:

Причины появления нетрадиционного вида транспорта
К специализированным относятся те виды транспорта, которые ориентированы на определенную номенклатуру грузов или особые условия перевозки грузов или пассажиров. За рубежом употребляются термин «нетрадиционные виды транспорта», под которым подразумевают виды транспорта, не имеющие широкого распростр ...

Разработка алгоритма расчета количества и массы труб, перевозимых на судах смешанного плавания
При организации перевозок труб возникает необходимость эффективного использования перевозочных средств. В настоящее время суда смешанного плавания насчитывают уже не один десяток типов, различающихся между собой в конструктивном отношении и размерами. В связи с этим представляет несомненный интерес ...

Порядок проведения работ на установке
Перед установкой поврежденного кузова на устройство для правки и контроля геометрии определяют места их соединения и наносят предварительные линии разметки. Поврежденный кузов закрепляют зажимами за отбортовку порогов кузова. Измерительную платформу с установленными на ней салазками для крепления у ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru