Управление регулятором теплового двигателя

Информация » Системы управления цепями тепловых двигателей тепловозов » Управление регулятором теплового двигателя

Страница 2

Управление приводом осуществляется включением четырех электромагнитов МР1…МР4, на сердечники которых опирается треугольная пластина 6, прижимаемая снизу рычагом 5. Перемещения сердечников электромагнитов вверх и вниз ограничены упорами, не показанными на схеме. При выключенных катушках электромагнитов (положение 1 рукоятки контроллера) сердечники и треугольная пластина занимают верхнее положение, которое соответствует верхнему положению поршня 10 и, следовательно, минимальной угловой скорости коленчатого вала дизеля.

В положении 2 одновременно включаются электромагниты МР1 и МР4. Сердечник электромагнита МР1 опускается, вследствие чего треугольная пластина поворачивается, и, нажимая на рычаг 5, перемещает золотник 3 вниз. Сердечник электромагнита МР4 также опускается и перемещает вниз золотниковую втулку 2, но на меньшую высоту, чем золотник 3. Поэтому открывается доступ масла из трубопровода через игольчатый клапан 4 и отверстие во втулке 2 в пространство над поршнем 10. Поршень перемещается вниз, увеличивая силу сжатия пружины. Игольчатый клапан служит для замедления перемещения поршня. Втулка 2 через шестерню 1 приводится во вращение от вала дизеля. Вследствие этого масло пропускается к поршню только, когда отверстия втулки находятся против отверстий в корпусе, что также замедляет перемещение поршня. Вращение втулки, кроме того, снижает нечувствительность привода, так как уменьшает влияние трения между втулкой, корпусом и золотником.

При перемещении поршня 10 вниз рычаги 8 и 5 поворачиваются по часовой стрелке и золотник 3 поднимается. Когда он закрывает отверстие втулки, поршень 10 останавливается. Величина перемещения поршня при заданном положении втулки 2 за висит от плеч рычагов и расстояний между опорой треугольной пластины и точками соприкосновения торцов сердечников электромагнитов с пластиной.

На положении 3 рукоятки контроллера катушка электромагнита МР4 обесточивается, его сердечник, а следовательно, и втулка 2 поднимаются. Вследствие этого вновь открывается доступ масла пространство над поршнем 10 и при неподвижной треугольной пластине он перемещается вниз, пока золотник 3 не закроет проходного отверстия.

На следующих фиксированных позициях катушки электромагнитов МРI…МР4 включаются и выключаются в различных сочетаниях. Расстояния сердечников электромагнитов от опоры треугольной пластины подобраны так, что при переводе рукоятки контроллера на последующие положения вплоть до 15, поршень 10 постепенно перемещается вниз, увеличивая натяжение пружины.

В положении 15 угловая скорость дизеля достигает номинального значения.

Этот привод по конструкции несколько сложнее электропневматического, но режим работы дизеля изменяется более плавно. Для различных дизелей можно изменять скорость перемещения поршня 10 посредством игольчатого клапана 4. Привод обеспечивает плавное изменение режима работы дизеля даже в том случае, если машинист сразу переставит рукоятку контроллера на одно из последних положений.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Выбор типа хозяйства
В МТП хозяйства находится 88 трактора. Исходя из количества тракторов, можно выбрать тип ремонтно-обслуживающей базы «Б» (таблица 2). В типе РОБ «Б» на центральной усадьбе находится хозяйственный центр одного отделения (бригады) и базируется закрепленная за отделением техника. В состав РОБ, кроме о ...

Выбор основных параметров рулевого управления
В общем случае автомобильное рулевое управление может рассматриваться в виде следующих составных частей: рулевого механизма, рулевого привода и усилителя. Исходной величиной для расчета рулевого управления является момент Мц на поворотной цапфе при повороте управляемых колес полностью груженого авт ...

Электрический пуск теплового двигателя
Для пуска дизеля необходимо привести во вращение коленчатый вал до некоторой угловой скорости, при которой происходит воспламенение топлива от сжатия воздуха в цилиндрах. Пуск дизеля может осуществляться сжатым воздухом, но для этого необходимо иметь достаточный запас его. На большинстве тепловозов ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru