Управление тяговыми электродвигателями

Страница 2

Если скорость поезда снижается (например, при движении по подъему), ток генератора увеличивается. На линии С2D2 отпадает реле РП2 и переводит двигатели со второй ступени ослабления на первую. При этом ток цепи якоря снижается, а напряжение генератора увеличивается, но опять с отставанием по времени от тока.

Разница между минимальным и установившимся током здесь относительно больше, чем при ослаблении поля, так как постоянная времени возбуждения генератора при высоком напряжении, меньше вследствие насыщения его магнитной цепи. Поэтому смягчающее влияние изменения напряжения сказывается при переходе на ослабленное поле сильнее, чем при обратном переходе. При дальнейшем снижении скорости и увеличении тока до С2D2 (см. рис. 10.8) таким же образом отпадает реле РП2.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Оптимизационные задачи в управлении перевозками
Несмотря на общее снижение пассажирооборота как на всех видах транспорта, так и на автомобильном в частности, доля внутригородских пассажирских перевозок с участием автобусов велика. В большинстве городов, не говоря уже о небольших населённых пунктах, где автобусный транспорт является единственным ...

Построение схематичного гд пригородных электропоездов
Для построения схемы прокладки поездов в пиковый период сначала необходимо сопоставить количество поездов в пиковый период с временем пикового периода (пиковый период 4 часа в сутки, с 7 00 до 9 00 и с 17 00 до 19 00) Распределяем поезда по пиковому периоду на несколько частей Рис. 2.4.1 Х7 = 4, Х8 ...

Расчет годового пробега автопарка
Расчет годового пробега по марке подвижного состава производится по формуле [2]: Lг = 365 ∙ Аи · 1сс · αи, (2.11) где: Аи – списочное число подвижного состава. Для а/м КамАЗ 5320: Lг = 365 ∙ 6 ∙151 ∙ 0,7 = 231483 км Результаты расчетов по другим маркам сводятся в таблиц ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru