Управление тяговыми электродвигателями

Страница 2

Если скорость поезда снижается (например, при движении по подъему), ток генератора увеличивается. На линии С2D2 отпадает реле РП2 и переводит двигатели со второй ступени ослабления на первую. При этом ток цепи якоря снижается, а напряжение генератора увеличивается, но опять с отставанием по времени от тока.

Разница между минимальным и установившимся током здесь относительно больше, чем при ослаблении поля, так как постоянная времени возбуждения генератора при высоком напряжении, меньше вследствие насыщения его магнитной цепи. Поэтому смягчающее влияние изменения напряжения сказывается при переходе на ослабленное поле сильнее, чем при обратном переходе. При дальнейшем снижении скорости и увеличении тока до С2D2 (см. рис. 10.8) таким же образом отпадает реле РП2.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
Расчет состоит в определении перемещения скорости и ускорения поршня для различных углов поворота коленчатого вала, при постоянной частоте вращения его. Исходными данными для расчета являются: радиус кривошипа R=S/2 = 92/2 = 46мм отношение λ = 1/4 = 0,25 (0,22…0,33) длина шатуна L = R* λ ...

Техника безопасности
Основные понятия в области безопасности труда. Под охраной труда понимают систему законодательных актов и соответствующих им мероприятий, направленных на сохранение здоровья и работоспособности трудящихся. Система организационных и технических мероприятий и средств предотвращающих производственный ...

Оценка безопасности движения по дороге
Мероприятия по обеспечению безопасности движения, как правило, улучшают условия движения, снижают задержки и повышают средние скорости потока автомобилей. Для оценки относительной опасности движения по дорогам следует применять методы коэффициентов безопасности и конфликтных ситуаций, основанные на ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru