Защита оборудования

Страница 4

При нормальной работе регулятора катушка электромагнита включена, золотник 3 опущен и сила сжатия пружины уравновешена силой давления масла под поршнем П. При выключении катушки золотник поднимается, открывается отверстие, соединяющее пространства над и под поршнем П, и пружина опускает его, прекращая подачу топлива.

В некоторых тепловозах минимальное давление масла, необходимое для нормальной работы дизеля при больших угловых скоростях, не удается получить при малых скоростях дизеля. В таком случае применяют два реле давления масла: одно настраивают на отключение при давлении 0,5…0,6 атм и оно действует, как описано выше; контакты второго реле включены в цепь катушки контактора возбуждения и при малых угловых скоростях дизеля они шунтированы контактами какого-либо реле управления. При больших скоростях они разомкнуты и, если давление масла становится меньше 1…1,2 атм, возбуждение генератора выключается, т.е. с дизеля снимается нагрузка, но он не останавливается.

Защита от превышения температуры и снижения давления охлаждающей воды. Температура охлаждающей воды дизеля не должна быть слишком близкой к температуре парообразования, так как это может нарушить ее циркуляцию и привести к аварийному повышению температуры деталей дизеля. Поэтому часто в системе охлаждения устанавливают термореле, контакты которых обычно включают в цепь катушки контактора цепи возбуждения, так что при превышении допустимой температуры воды нагрузка с дизеля снимается. Подобным же образом устанавливают реле давления воды и включают их контакты. При снижении давления воды, что может быть результатом повреждения трубопроводов, кранов, остановки водяного насоса и т. п., контакты реле давления выключают возбуждение генератора.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Распределение объемов работы между грузовыми пунктами
Для обеспечения своевременной погрузки на грузовых пунктах, повышения производительности вагонов необходимо улучшать организацию порожних вагонопотоков путем увеличения числа сдвоенных операций, то есть максимального обеспечения погрузки грузов на станции и подъездных путях за счет вагонов, освобож ...

Экономическая эффективность предложенных мероприятий по увеличению технической скорости движения городского автобуса на маршруте №17 г. Гомеля
Для расчета экономического эффекта от предложенных мероприятий производиться расчет необходимого числа автобусов для работы в обычном и в скоростном режимах движения. В соответствии с введенным выше определением переменной kj в обычном режиме движения должно работать А0 автобусов: (4.1) а в скорост ...

Разработка немасштабной схемы станции
Разработка немасштабной схемы осуществляется на основании одной из типовых схем промежуточных станций. Особое внимание уделяется условиям, указанным в задании на курсовую работу, и характеристикам промежуточной станции, выбранным в предыдущих пунктах пояснительной записки. Разработка схемы начинает ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru