Защита оборудования

Страница 4

При нормальной работе регулятора катушка электромагнита включена, золотник 3 опущен и сила сжатия пружины уравновешена силой давления масла под поршнем П. При выключении катушки золотник поднимается, открывается отверстие, соединяющее пространства над и под поршнем П, и пружина опускает его, прекращая подачу топлива.

В некоторых тепловозах минимальное давление масла, необходимое для нормальной работы дизеля при больших угловых скоростях, не удается получить при малых скоростях дизеля. В таком случае применяют два реле давления масла: одно настраивают на отключение при давлении 0,5…0,6 атм и оно действует, как описано выше; контакты второго реле включены в цепь катушки контактора возбуждения и при малых угловых скоростях дизеля они шунтированы контактами какого-либо реле управления. При больших скоростях они разомкнуты и, если давление масла становится меньше 1…1,2 атм, возбуждение генератора выключается, т.е. с дизеля снимается нагрузка, но он не останавливается.

Защита от превышения температуры и снижения давления охлаждающей воды. Температура охлаждающей воды дизеля не должна быть слишком близкой к температуре парообразования, так как это может нарушить ее циркуляцию и привести к аварийному повышению температуры деталей дизеля. Поэтому часто в системе охлаждения устанавливают термореле, контакты которых обычно включают в цепь катушки контактора цепи возбуждения, так что при превышении допустимой температуры воды нагрузка с дизеля снимается. Подобным же образом устанавливают реле давления воды и включают их контакты. При снижении давления воды, что может быть результатом повреждения трубопроводов, кранов, остановки водяного насоса и т. п., контакты реле давления выключают возбуждение генератора.

Страницы: 1 2 3 4 

Еще по теме:

Расчет оптимального количества стоек регистрации по свободному методу
Поведение системы наземного обслуживания пассажиров в аэровокзале при свободном методе регистрации описывается с использованием моделей теории массового обслуживания. Система массового обслуживания в рассматриваемом случае состоит из п однотипных обслуживающих аппаратов, в нее поступает простейший ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Целью корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование выполняем по формуле [2]: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, (2.41) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км ...

Индикаторные и эффективные показатели двигателя
В ходе расчета должны быть определены индикаторные показатели цикла (среднее индикаторное давление pi , индикаторный КПД ηi; индикаторный удельный расход топлива gi) и эффективные показатели двигателя (среднее эффективное давление pе , механический КПД ηм ,эффективный КПД ηе ,эффекти ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru