Синтез оптимального линейного регулятора при встрече с протяженным неподвижным препятствием

Информация » Задачи управления безопасным движением при встрече с препятствием и выбор метода решения » Синтез оптимального линейного регулятора при встрече с протяженным неподвижным препятствием

Страница 2

Проведенные исследования позволяют сделать следующие выводы:

1. Моделирование на ЭВМ показало, что при постоянной функции штрафов боковое движение успешно стабилизируется относительно заданного постоянного значения и удовлетворяет процессу в отсутствии мешающего препятствия, либо в случае его значительной протяженности;

2. Если препятствие имеет ограниченные размеры, то для возвращения на заданный путь синтезируемый регулятор должен строиться с помощью переменной функции штрафов, учитывающей сближение с препятствием.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Расстановка светофоров на перегоне
При расстановке светофоров автоблокировки в качестве исходных данных принимают расчётный межпоездной интервал и весовые нормы грузовых поездов. На магистральных участках при трёхзначной сигнализации расчётным является грузовой поезд максимальной массы, на пригородных участках при трёх- и четырёхзна ...

Технология работы грузового двора
Выбор типа складов и определение их площадей и ёмкостей Для грузов, перерабатываемых на транспортно-складском комплексе, необходимо выбрать схему комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ, тип складов и определять их площадь. Площадь складов для хранения грузов, по прибытию, определяетс ...

Конструкция рамы тележки
Рама тележки предназначена для передачи и распределения вертикальной нагрузки между отдельными колесными парами (при помощи рессорного подвешивания), восприятия тягового усилия, тормозной силы, боковых горизонтальных и вертикальных сил от колесных пар при проходе ими неровностей пути и передаче их ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru