Синтез оптимального линейного регулятора при встрече с протяженным неподвижным препятствием

Информация » Задачи управления безопасным движением при встрече с препятствием и выбор метода решения » Синтез оптимального линейного регулятора при встрече с протяженным неподвижным препятствием

Страница 2

Проведенные исследования позволяют сделать следующие выводы:

1. Моделирование на ЭВМ показало, что при постоянной функции штрафов боковое движение успешно стабилизируется относительно заданного постоянного значения и удовлетворяет процессу в отсутствии мешающего препятствия, либо в случае его значительной протяженности;

2. Если препятствие имеет ограниченные размеры, то для возвращения на заданный путь синтезируемый регулятор должен строиться с помощью переменной функции штрафов, учитывающей сближение с препятствием.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Комплекс автомобильной диагностики КАД
Рис. 2 Комплекс автомобильной диагностики КАД КАД-400-02/ТК7 – конфигурация "Профи-Евро". Типы диагностируемых автомобилей: карбюраторные отечественные; карбюраторные импортные; инжекторные отечественные; инжекторные импортные; дизельные отечественные; дизельные импортные. Позволяет произ ...

Расчет количества постов на объекте проектирования
где: Kn – коэффициент неравномерности загрузки постов tcм – продолжительность смены, час Сcм – количество смен Р – количество одновременно работающих на посту слесарей Кu – коэффициент использования времени постов tcм=8 ч Дрг=225 Сcм= 2 Р=1 Kn=1,15 Кu=0,97 ...

Технико-экономические показатели технологического процесса
Производительность труда а) Выработка на одного рабочего, пог.м/чел: П=S/Кпр , где S – объем работ, выполняемых в день, пог.м; Кпр– количество производственных рабочих, чел. б) Затраты труда на 1 км: в подготовительный период: в основной период в ²окно²: в отделочный период: Уровень механ ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru