Синтез оптимального линейного регулятора при встрече с протяженным неподвижным препятствием

Информация » Задачи управления безопасным движением при встрече с препятствием и выбор метода решения » Синтез оптимального линейного регулятора при встрече с протяженным неподвижным препятствием

Страница 2

Проведенные исследования позволяют сделать следующие выводы:

1. Моделирование на ЭВМ показало, что при постоянной функции штрафов боковое движение успешно стабилизируется относительно заданного постоянного значения и удовлетворяет процессу в отсутствии мешающего препятствия, либо в случае его значительной протяженности;

2. Если препятствие имеет ограниченные размеры, то для возвращения на заданный путь синтезируемый регулятор должен строиться с помощью переменной функции штрафов, учитывающей сближение с препятствием.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Экономическое обоснование технических решений
Расчет технико-экономических показателей осуществляется на основе анализа сравнительных технических данных двух альтернативных систем электропривода. Экономическая оценка базируется на принципе минимальных расходов: минимальных начальных затрат, эксплуатационных затрат, затрат электроэнергии, затра ...

Расчет и построение тягово-динамических характеристик
Тяговая характеристика представляет собой графическую зависимость на различных передачах Ра = f (V) и является основным документом, характеризующим тягово-динамические качества машины. Расчет тяговой характеристики производится в следующем порядке. Для построения кривых Ра = f (V) необходимо опреде ...

Состав и структура автопарка
В ОАО «Ижтрансавто» имеется 98 грузовых автомобилей, 3 легковых и 4 специальных автомобиля. Большая часть автопарка изношена и требует замены на новые автомобили. Руководство предприятия учитывает эту проблему и постепенно обновляет парк автомобилей. Так, в 2005 были закуплены 10 автомобилей КамАЗ, ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru