Зависимость функции текущего риска от скорости сближения с препятствием

Информация » Задачи управления безопасным движением при встрече с препятствием и выбор метода решения » Зависимость функции текущего риска от скорости сближения с препятствием

Как видно из формулы (3.8) , в функцию риска входят члены, явно зависящие от скорости сближения с судном, а именно - последнее слагаемое, а в нем в первую очередь решающим является коэффициент , от которого однозначно зависит коэффициент (остальные члены с достаточно малы).

Согласно формуле (3.9) эти коэффициенты имеют в сумме отрицательный знак, а значит функция растет при увеличении скорости сближения с препятствием. Это также соответствует физическому смыслу- чем «быстрее» движение, тем это опаснее. Этот факт можно проиллюстрировать следующими графиками на рис. 4.3 и 4.4, которые подтверждают высказанное утверждение.

Рис.4.3 Функция риска при условиях

Рис.4.4 Увеличенная функция риска при условиях

Еще по теме:

Общая характеристика транспортной сети города Гомеля
Общая длина автобусных маршрутов в городе составляет 356,4 км. Максимальный по протяженности маршрут №2 “Химзавод - Кристалл” длина которого 20,6 км. Средняя протяженность городских автобусных маршрутов – 10,8 км. Суммарная длина транспортной сети маршрутов общего транспорта в г. Гомеле составляет ...

Обзор существующих конструкций
Подъемник для автомобилей. Авторское свидетельство СССР № 558852, Кл. В 66 F 7/00. 1974 Рисунок 3.1 - Подъемник для автомобилей технический автомобиль обслуживание ремонт Целью данного изобретения является улучшение обслуживания и уменьшения металлоемкости подъемника. Подъемник работает следующим о ...

Приемоотправочные пути
Количество приемоотправочных путей выбирается в зависимости от характера и размеров движения поездов на данной линии. Руководствуясь указанными выше нормативными таблицами и результатом расчета числа главных путей, принимается, что оно равно двум. ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru