Как видно из формулы (3.8) , в функцию риска входят члены, явно зависящие от скорости
сближения с судном, а именно - последнее слагаемое, а в нем в первую очередь решающим является коэффициент
, от которого однозначно зависит коэффициент
(остальные члены с
достаточно малы).
Согласно формуле (3.9) эти коэффициенты имеют в сумме отрицательный знак, а значит функция растет при увеличении скорости сближения
с препятствием. Это также соответствует физическому смыслу- чем «быстрее» движение, тем это опаснее. Этот факт можно проиллюстрировать следующими графиками на рис. 4.3 и 4.4, которые подтверждают высказанное утверждение.
Рис.4.3 Функция риска при условиях
Рис.4.4 Увеличенная функция риска при условиях
Еще по теме:
Оптимизационные задачи в управлении перевозками
Несмотря на общее снижение пассажирооборота как на всех видах транспорта, так и на автомобильном в частности, доля внутригородских пассажирских перевозок с участием автобусов велика. В большинстве городов, не говоря уже о небольших населённых пунктах, где автобусный транспорт является единственным ...
Обеспечение безопасности движения поездов
Инструкция ЦШ-530 устанавливает порядок производства работ, обеспечивающий безопасность движения поездов при техническом обслуживании, ремонте и устранении неисправностей устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ). При реконструкции, модернизации и строительстве устройств СЦБ, когда т ...
Разработка алгоритма расчета количества и массы труб, перевозимых на судах
смешанного плавания
При организации перевозок труб возникает необходимость эффективного использования перевозочных средств. В настоящее время суда смешанного плавания насчитывают уже не один десяток типов, различающихся между собой в конструктивном отношении и размерами. В связи с этим представляет несомненный интерес ...