Регулирование скорости поступательного движения при опасном сближении с препятствием

Информация » Задачи управления безопасным движением при встрече с препятствием и выбор метода решения » Регулирование скорости поступательного движения при опасном сближении с препятствием

Страница 2

2. Найдена окончательная структура перестраиваемых регуляторов бокового и поступательного движения за счёт использования сигнала тревоги в процессе управления при встрече с подвижным препятствием. Эта структура имеет на своем входе координаты бокового движения судна и , координаты и поступательного движения судна и препятствия, а также скорости и объекта и препятствия;

3. Предложена двухуровневая система контроля и управления, обеспечивающая необходимую безопасность обхода препятствий при встречном движении.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Опубликованный стыковочный тариф
В целях сокращения количества публикуемых сквозных тарифов перевозчик может опубликовать стыковочные тарифы. Опубликованный стыковочный тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, который используется только для построения сквозного тарифа путем прибавления его к опубликованному (сквозному ...

Пусковые качества двигателей
Рисунок 1.4.1 – Способы пуска двигателей Особенности электростартерного пуска Пусковые качества двигателей на автомобилях оценивают по минимальной температуре надежного пуска и времени подготовки двигателя к принятию нагрузки. Минимальная температура – это наиболее низкая температура окружающего во ...

Выбор и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин
Характеристики, свойства и способы переработки грузов 1) тарно-штучные грузы Тарно-штучные грузы – это наиболее ценные и разнообразные грузы, представляющие собой продукцию основных отраслей обрабатывающей промышленности и товары широкого потребления. Их перевозят в крытом подвижном составе железно ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru