Регулирование скорости поступательного движения при опасном сближении с препятствием

Информация » Задачи управления безопасным движением при встрече с препятствием и выбор метода решения » Регулирование скорости поступательного движения при опасном сближении с препятствием

Страница 2

2. Найдена окончательная структура перестраиваемых регуляторов бокового и поступательного движения за счёт использования сигнала тревоги в процессе управления при встрече с подвижным препятствием. Эта структура имеет на своем входе координаты бокового движения судна и , координаты и поступательного движения судна и препятствия, а также скорости и объекта и препятствия;

3. Предложена двухуровневая система контроля и управления, обеспечивающая необходимую безопасность обхода препятствий при встречном движении.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Оценка эффективности инженерных решений
Эффективность инженерных решений, рассматриваемых в дипломном проекте, может определяться с учетом выбранного направления развития экономики страны: в условиях рыночной экономики; в условиях социально-ориентированной экономики. В условиях рыночной экономики при определении эффективности инженерных ...

Построение нагрузочной диаграммы электропривода
Для построения нагрузочных диаграмм электропривода необходимо сначала рассчитать динамические моменты. Найдем величины динамических моментов: – при разгоне: , где – угловое ускорение вала двигателя при разгоне: рад/с2 Нм; – при торможении , где – угловое замедление вала двигателя при торможении: ра ...

Источники химической опасности в Донецкой области и Мариуполе
Донецкая область – регион с высокой концентрацией промышленного производства и угледобывающей промышленности. Область добывает 40% угля Украины, до 50% металла, 25% цемента, значительна доля области в производстве изделий химической индустрии, легкой промышленности, машиностроения. Такая индустриал ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru