Расчет заработной платы основного персонала

Страница 2

р.

Сводная таблица затрат

Затраты на создание алгоритмов и ПП сведены в таблицу 4.

Таблица 4 Структура затрат на создание алгоритмов и ПП

Наименование статей затрат

Затраты, руб.

Удельный вес, %

1

Заработная плата основных исполнителей

147280

72.7

2

Отчисления на социальные нужды

53020

19,1

5

Накладные расходы

2946

1.46

6

Прочие расходы

7364

3.6

Итого:

210610

100

Цена предложения

Цена первоначально разработанных алгоритмов и ПП с учётом рентабельности разработки:

,

где ЗПП – затраты на создание алгоритмов и ПП;

ЗППП – заработная плата основных исполнителей;

- рентабельность разработки ПП по отношению к оплате труда персонала, обеспечивающая безубыточную деятельность ( =200-400%; выберем значение - 250%)

Таким образом:

р.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Путевое развитие парков станции
Схема грузовой станции выбирается с учетом объема выполняемой работы, места расположения в узле, рода перерабатываемого груза, типа грузового района, примыкания железнодорожных подъездных путей и т.д. На грузовых станциях должны быть предусмотрены: приемо-отправочные пути (парки) для приема и отпра ...

Разработка и выбор варианта реконструкции узловой участковой станции
На основе выбранного варианта увязки главных путей и размещение пассажирских устройств разрабатываются две схемы переустройства участковой станции. Первая схема участковой станции представляет собой схему с поперечным расположением парков. Парк ПОI состоит из 5-и путей и образуется из путей № 4-8. ...

Опубликованный сквозной тариф
В случае если между двумя пунктами нет прямой авиационной связи, но есть устойчивый спрос, перевозчик может устанавливать сквозные тарифы. Опубликованный сквозной тариф – тариф, устанавливаемый между двумя пунктами, перевозка между которыми выполняется по маршруту с пересадкой (пересадками) через у ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru