р.
Сводная таблица затрат
Затраты на создание алгоритмов и ПП сведены в таблицу 4.
Таблица 4 Структура затрат на создание алгоритмов и ПП
№ |
Наименование статей затрат |
Затраты, руб. |
Удельный вес, % |
1 |
Заработная плата основных исполнителей |
147280 |
72.7 |
2 |
Отчисления на социальные нужды |
53020 |
19,1 |
5 |
Накладные расходы |
2946 |
1.46 |
6 |
Прочие расходы |
7364 |
3.6 |
Итого: |
210610 |
100 |
Цена предложения
Цена первоначально разработанных алгоритмов и ПП с учётом рентабельности разработки:
,
где ЗПП – затраты на создание алгоритмов и ПП;
ЗППП – заработная плата основных исполнителей;
- рентабельность разработки ПП по отношению к оплате труда персонала, обеспечивающая безубыточную деятельность (
=200-400%; выберем значение - 250%)
Таким образом:
р.
Еще по теме:
Транспортная эстакада. Конструкция, применение
Транспортная эстакада – протяжённое инженерное сооружение, состоящее из ряда однотипных опор и пролётов, предназначенное для размещения дороги выше уровня земли с целью обхода занятых земель (чаще всего в городах) или транспортных потоков. Эстакады зачастую используют в качестве эстакадного подъезд ...
Расчёт склада сухого песка
Необходимая ёмкость склада сухого песка определяется потребностью в зимний период по формуле: Ескл=30∙tмес∙∑nл ∙qем, где ∑nл ∙qем – суточный расход песка для экипировки локомотивов в данном пункте,м3; nл – число экипируемых локомотивов по сериям; qем –ёмкость пес ...
Типы подвешивания тяговых электродвигателей
На тяговом подвижном составе применяется два типа подвески тяговых электродвигателя: 1. Опорно-осевое подвешивание тягового электродвигателя –тяговый электродвигатель одним концом опирается через вкладыш моторно-осевого подшипника на ось колесной пары, другим концом, через пружинный комплект опирае ...