Использование разработанного алгоритма и ПП для управления безопасным движением речным транспортом приведет к повышению качества (точности и универсальности) алгоритма. Поэтому показатель годового экономического эффекта определяется по формуле:
,
где - годовые эксплуатационные затраты в информационной системе по базовому и новому варианту соответственно, руб.
Таким образом:
руб.
Для разрабатываемого ПП уровень экономической эффективности капиталовложений составляет:
,
.
Срок окупаемости затрат на создание алгоритмов и ПП определяется как величина, обратная ЕПП:
На основании величины уровня экономической эффективности (ЕПП=1.02), а также срока окупаемости затрат на создание алгоритмов и ПП (около 12 месяцев) можно сделать вывод о том, что разработка и внедрение данного ПП являются экономически целесообразными и эффективными.
В данном проекте разрабатывается система контроля безопасности движения транспорта и отображение опасных ситуаций на экране. Задание исходных данных, подготовка к работе, моделирование и анализ результатов производится в офисе на персональном компьютере с использованием специального программного обеспечения.
Обеспечение безопасности и комфорта пользователя и разработчика является одним из важнейших аспектов функционирования любой автоматизированной системы. Для разрабатываемой подсистемы эти требования имеют высокую значимость, так как основная работа подсистемы заключается во взаимодействии пользователя с ПЭВМ. В связи с этим необходимо рассмотреть условия труда с применением ПЭВМ. Так как при этом наибольшая нагрузка ложится на зрительные органы человека, то задача обеспечения правильного освещения рабочего места имеет первостепенную важность. При этом должны быть выполнены и другие требования по организации безопасного труда человека при работе за компьютером: в частности, требования к размерам помещения (площадь, объем), шуму, кондиционированию, электробезопасности, микроклимату, а также к организации и оборудованию рабочего места ПЭВМ.
Помещение, в котором находится рабочее место, имеет следующие характеристики:
· длина = 6 м;
· ширина = 3 м;
· высота = 3,5 м;
· площадь = 18 м2;
· объем = 63 м3;
· количество рабочих мест = 2;
· количество окон = 1 (размером 1,5х2 м);
· количество ламп дневного света на потолке = 3;
· количество вычислительных шкафов = 2;
· количество ПЭВМ = 2;
· количество мониторов = 2 (диагональ 17 дюйма);
· количество кондиционеров = 1.
Еще по теме:
Понятие мультимодальной перевозки груза
Транспортировка – одна из ключевых логистических функций связанная с перемещением продукции транспортным средством по определенной технологии в цепи поставок и состоящая из логистических операций и функций, включая экспедирование, грузопереработку, упаковку, передачу прав и собственности на груз, с ...
Организационная структура ППК и его связи с другими
подразделениями порта
Производственный перегрузочный комплекс создавался как сугубо функциональное подразделение, нацеленное только на выполнение задач основной производственной деятельности порта. Поэтому особенностями его организационной структуры является то, что с целью концентрации усилий на выполнение основных зад ...
Анализ имеющихся статистических данных по условиям
дорожного движения на пр. Ленинградский
Характеристика дороги приведены в Таблице 4.1 Таблица 4.1. Характеристики автомобильной дороги “пр. Ленинградский” Характеристика Описание характеристики Функция дороги транспортное обслуживание жилых районов и промышленных предприятий города, а также связь городской улично-дорожной сети с дорогой ...