Эргономика рабочего места

Страница 3

При работе с персональным компьютером очень важную роль играет соблюдение правильного режима труда и отдыха. В противном случае у персонала отмечаются значительное напряжение зрительного аппарата с появлением жалоб на неудовлетворенность работой, головные боли, раздражительность, нарушение сна, усталость и болезненные ощущения в глазах, в пояснице, в области шеи и руках.

В зависимости от категории трудовой деятельности и уровня нагрузки за рабочую смену при работе с ПЭВМ устанавливается суммарное время регламентированных перерывов. Работа нашего программиста относится к категории I, суммарное время регламентированных перерывов 30 минут.

Эффективность перерывов повышается при сочетании с производственной гимнастикой или организации специального помещения для отдыха персонала с удобной мягкой мебелью, аквариумом, зеленой зоной и т.п.

Программист работает за компьютером не все рабочее время, а лишь большую его часть, примерно 80 %. При этом он делает перерыв на обед и небольшие перерывы для зрительных упражнений, таким образом его работа соответствует требованиям СанПиН 2.2.2/24.1340-03 в части режима труда и отдыха.

Страницы: 1 2 3 

Еще по теме:

Расчет трудоемкости ТО и ТР
Расчет годовой трудоемкости ТО и ТР Годовая трудоемкость ТО-2, определяется по следующей формуле. Тто-2 Г =Nто-2 Г хtтр-2+Nто-2 Г хtто-2х20/100 (15) где - 20 % от трудоемкости ТО-2 приходящий на текущий ремонт, выполняемый в зоне ТО-2. Для автомобиля КАМАЗ 343101: Тто-2Г=188.58*22.68+(188.58*22.68* ...

Характеристика дизеля 14Д40
Дизель 14Д40 по ГОСТ 4393-48 12ДН23/30 – двухтактный с наддувом (турбокомпрессор), мощность-1470 кВт, расположение цилиндров V-образное - под углом 450.Дизель 14Д40 представляет собой двухтактный двенадцатицилиндровый двигатель простого действия с прямоточной клапанно-щелевой продувкой, с двухрядны ...

Устройства СЦБ на перегонах
Автоматическая блокировка Автоблокировка (АБ) является основной системой регулирования движения поездов на одно- и двухпутных линиях магистральных Железных дорог. При использовании автоблокировки межстанционный перегон разделен на блок-участки длиной 1,0 .2,6 км. Каждый блок-участок огражден проход ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru