Проектирование системы освещения

Страница 2

В соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 в качестве источников света рекомендуется применять люминесцентные лампы типа ЛБ. Для освещения помещений с ПК необходимо применять светильники серии ЛПО 36 с зеркализованными решетками, укомплектованными высокочастотными пускорегулирующими аппаратами ВЧ ПРА. Для данного помещения будем использовать светильники ЛПО 36-4х20 с лампами ЛБ-40.

Световой поток одной лампы ЛБ-40 составляет FЛБ-40 = 3000 лм, следовательно, для получения светового потока F = 24750 лм необходимо число ламп, суммарный световой поток от которых равен или несколько больше F.

Количество ламп в светильнике равно 4, следовательно для данного помещения понадобится:

Получим фактический световой поток от ламп:

,

это на 3% меньше рассчитанного светового потока, что соответствует требованиям, согласно которым световой поток от ламп должен находиться в пределах -10% 20% от расчетного.

Мощность светильника ЛПО 36-4х20:

Электрическая мощность общей осветительной системы вычисляется по формуле:

Чтобы исключить засветку экранов мониторов путем попадания прямых световых потоков, светильники общего освещения необходимо расположить сбоку от рабочего места, параллельно линии зрения человека и стене с окнами. Такое размещение светильников позволяет производить их последовательное включение в зависимости от величины естественной освещённости и исключает раздражение глаз чередующимися полосами света и тени, возникающее при поперечном расположении светильников.

Местное освещение применять не рекомендуется, дабы избежать бликов отраженного от поверхности стола и экранов мониторов света.

На основании проведенных исследований можно сделать следующие выводы:

При синтезе линейных регуляторов управления боковым движением для обхода препятствий необходимо учитывать в штрафной функции интегрального критерия факт сближения с препятствием;

В математической модели относительного встречного движения необходимо учитывать факт подвижности препятствия;

Контроль безопасности движения возможен при вычислении функции текущего риска в виде правой части уравнения Беллмана, что справедливо в случае оптимального управления объектом;

Сравнение текущего риска с допустимым порогом позволяет сформировать нужный сигнал тревоги для управления поступательным движениям, чтобы регулировать путевую скорость, снижая её в опасных ситуациях;

Предложена объединенная двухуровневая система контроля и управления, способная адаптивным путем обеспечить необходимую безопасность движения;

Полученная система может использоваться как в автоматическом режиме, если доступна нужная измерительная информация об относительном сближении с препятствием, так и в тренажерах обучения операторов ручного управления при использовании сигналов тревоги в качестве подсказки.

На основании величины уровня экономической эффективности (ЕПП=1.02), а также срока окупаемости затрат на создание алгоритмов и ПП (около 12 месяцев) можно сделать вывод о том, что разработка и внедрение данного ПП являются экономически целесообразными и эффективными.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Технология и организация автомобильных перевозок
Основные задачи транспорта – своевременное, качественное и полное удовлетворение потребителей предприятий, населения в перевозках грузов, повышение экономической эффективности работы. На автомобильном транспорте необходимо повысить эффективность использования автотранспортных средств за счет примен ...

Техническая характеристика станции и примыкающих участков
Станция Анисовка работает на 3 направления: Урбах, Саратов, Покровск, а по объему и характеру работы является внеклассной сортировочной станцией (приложение к заданию 3). К станции примыкают перегоны: Анисовка – Сазанка – двухпутный, оборудован двухсторонней автоблокировкой по каждому пути; Анисовк ...

Организация комбинированного движения автобуса на маршруте
Организация комбинированного движения автобуса на маршруте позволяет выявить малоэффективные остановочные пункты на маршруте, исключить их из числа остановок скоростного автобуса и тем самым сократить время, затрачиваемое автобусом при торможении и разгоне при остановке на данных пунктах. При реком ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru