Проектирование системы освещения

Страница 2

В соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 в качестве источников света рекомендуется применять люминесцентные лампы типа ЛБ. Для освещения помещений с ПК необходимо применять светильники серии ЛПО 36 с зеркализованными решетками, укомплектованными высокочастотными пускорегулирующими аппаратами ВЧ ПРА. Для данного помещения будем использовать светильники ЛПО 36-4х20 с лампами ЛБ-40.

Световой поток одной лампы ЛБ-40 составляет FЛБ-40 = 3000 лм, следовательно, для получения светового потока F = 24750 лм необходимо число ламп, суммарный световой поток от которых равен или несколько больше F.

Количество ламп в светильнике равно 4, следовательно для данного помещения понадобится:

Получим фактический световой поток от ламп:

,

это на 3% меньше рассчитанного светового потока, что соответствует требованиям, согласно которым световой поток от ламп должен находиться в пределах -10% 20% от расчетного.

Мощность светильника ЛПО 36-4х20:

Электрическая мощность общей осветительной системы вычисляется по формуле:

Чтобы исключить засветку экранов мониторов путем попадания прямых световых потоков, светильники общего освещения необходимо расположить сбоку от рабочего места, параллельно линии зрения человека и стене с окнами. Такое размещение светильников позволяет производить их последовательное включение в зависимости от величины естественной освещённости и исключает раздражение глаз чередующимися полосами света и тени, возникающее при поперечном расположении светильников.

Местное освещение применять не рекомендуется, дабы избежать бликов отраженного от поверхности стола и экранов мониторов света.

На основании проведенных исследований можно сделать следующие выводы:

При синтезе линейных регуляторов управления боковым движением для обхода препятствий необходимо учитывать в штрафной функции интегрального критерия факт сближения с препятствием;

В математической модели относительного встречного движения необходимо учитывать факт подвижности препятствия;

Контроль безопасности движения возможен при вычислении функции текущего риска в виде правой части уравнения Беллмана, что справедливо в случае оптимального управления объектом;

Сравнение текущего риска с допустимым порогом позволяет сформировать нужный сигнал тревоги для управления поступательным движениям, чтобы регулировать путевую скорость, снижая её в опасных ситуациях;

Предложена объединенная двухуровневая система контроля и управления, способная адаптивным путем обеспечить необходимую безопасность движения;

Полученная система может использоваться как в автоматическом режиме, если доступна нужная измерительная информация об относительном сближении с препятствием, так и в тренажерах обучения операторов ручного управления при использовании сигналов тревоги в качестве подсказки.

На основании величины уровня экономической эффективности (ЕПП=1.02), а также срока окупаемости затрат на создание алгоритмов и ПП (около 12 месяцев) можно сделать вывод о том, что разработка и внедрение данного ПП являются экономически целесообразными и эффективными.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Хранение карт и руководств для плавания на судне
Стандартного порядка расположения карт и руководств для плавания при их хранении на судне установить нельзя, и он обычно осуществляется для каждого судна (или серии судов) отдельно. Карты судовой коллекции должны храниться в ящиках штурманского стола, либо на специально приспособленных стеллажах, и ...

Определение вместимости основных технологических зон аэровокзала
Суммарное количество присутствующих в здании аэровокзала в час пик состоит из пассажиров различных категорий (первоначальных, конечных, транзитных, трансферных), а также провожающих и встречающих их лиц: , где Nпас – число пассажиров всех категорий; N′ - число провожающих и встречающих лиц. П ...

Организация перевозок и движения поездов
Классификация поездов и их обслуживание Поездом называется сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. Отправляемые на перегон локомотивы без вагонов, моторные вагоны и специальный самоходный под ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru