Импортный груз

Грузом, который перевозится в импортном направлении, является ботинки мужские в коробках.

Рис.2.6. Коробка с обувью (См. [5])

Первичной упаковкой обуви является картонная коробка размером 340x210x120 мм. Масса нетто 1500 г, масса брутто 1540 г. Затем коробку с обувью упаковывают в жёсткую картонную коробку размером 840x340x360 мм. В одну коробку помещается 12 коробок с обувью. Масса нетто

18,48(12*1540)кг, а масса брутто 19,5(12*1540+масса коробки(1,2))кг. Далее коробки укладываются на поддон размером 1200мм x 1000мм, один слой состоит из 3 коробок. Исходя из грузоподъёмности и ограничения высоты транспортного пакета, на поддон укладываются 7 слоев по 3 коробоки. Масса нетто транспортного пакета равна 409,5(19,5*7*3) килограмм, а масса брутто 434,5 килограмм.

Рис.2.7. Схема расположения коробок на поддоне

Рис. 2.8. Схема расположения поддонов в полуприцепе (вид сверху)

Рис. 2.9.Схема расположения коробок на поддоне в полуприцепе (вид сбоку)

В полуприцеп возможно загрузить 26 поддона. В итоге получаем, что суммарная загрузка составляет 26*409,5+26*25=11297 кг (где 25кг - масса поддона). Зная грузоподъёмность полуприцепа (28400кг) рассчитаем коэффициент использования грузоподъёмности, который равен:

γ= 11297/28400=0,40

Таблица 4. Характеристики экспортного груза

N п/п

Наименование показателей

Значение

1

Периметр основания, м

0,07

2

Высота единицы груза, м

0,12

3

Масса брутто, кг

1,54

4

Размеры поддона, мм

1200*1000*140

5

Масса поддона, кг

25

6

Габаритные размеры грузового места

1200*1000

7

Размер единицы груза, мм

840*340*360

8

Масса пустой упаковки, кг

1

9

Масса единицы груза, кг

1,5

10

Количество единиц груза в упаковке

12

11

Количество укладываемых на поддон промежуточных укрупненных единиц груза

21

12

Масса брутто паллеты с грузом, кг

434,5

13

Масса груза импортного, кг

11297

Еще по теме:

Характеристика вагона
Таблица 3 - Техническая характеристика Платформа - лесовоз Грузоподъемность, т 68 Масса тары вагона, т 24,7 Нагрузка: статическая осевая кН(тс) 231,8(23,18) погонная. кН/м(тс/м) 62,9(629) Скорость конструкционная км/ч 120 Характеристика подвижного состав для перевозки ткани Таблица 4 - Технические ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Целью корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование выполняем по формуле [2]: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, (2.41) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км ...

Технико-экономическое обоснование
Долгомостовский филиал КГАУ «Красноярсклес» находится в селе Долгий мост на улице Первомайская 1. Долгомостовский филиал КГАУ «Красноярсклес» был открыт в 2007 году согласно Федеральному закону N 201-ФЗ от 4 декабря 2006 г. В настоящее время основной выполняемой работой филиала являются заготовка д ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru