Грузом, который перевозится в импортном направлении, является ботинки мужские в коробках.
Рис.2.6. Коробка с обувью (См. [5])
Первичной упаковкой обуви является картонная коробка размером 340x210x120 мм. Масса нетто 1500 г, масса брутто 1540 г. Затем коробку с обувью упаковывают в жёсткую картонную коробку размером 840x340x360 мм. В одну коробку помещается 12 коробок с обувью. Масса нетто
18,48(12*1540)кг, а масса брутто 19,5(12*1540+масса коробки(1,2))кг. Далее коробки укладываются на поддон размером 1200мм x 1000мм, один слой состоит из 3 коробок. Исходя из грузоподъёмности и ограничения высоты транспортного пакета, на поддон укладываются 7 слоев по 3 коробоки. Масса нетто транспортного пакета равна 409,5(19,5*7*3) килограмм, а масса брутто 434,5 килограмм.
Рис.2.7. Схема расположения коробок на поддоне
Рис. 2.8. Схема расположения поддонов в полуприцепе (вид сверху)
Рис. 2.9.Схема расположения коробок на поддоне в полуприцепе (вид сбоку)
В полуприцеп возможно загрузить 26 поддона. В итоге получаем, что суммарная загрузка составляет 26*409,5+26*25=11297 кг (где 25кг - масса поддона). Зная грузоподъёмность полуприцепа (28400кг) рассчитаем коэффициент использования грузоподъёмности, который равен:
γ= 11297/28400=0,40
Таблица 4. Характеристики экспортного груза
N п/п |
Наименование показателей |
Значение |
1 |
Периметр основания, м |
0,07 |
2 |
Высота единицы груза, м |
0,12 |
3 |
Масса брутто, кг |
1,54 |
4 |
Размеры поддона, мм |
1200*1000*140 |
5 |
Масса поддона, кг |
25 |
6 |
Габаритные размеры грузового места |
1200*1000 |
7 |
Размер единицы груза, мм |
840*340*360 |
8 |
Масса пустой упаковки, кг |
1 |
9 |
Масса единицы груза, кг |
1,5 |
10 |
Количество единиц груза в упаковке |
12 |
11 |
Количество укладываемых на поддон промежуточных укрупненных единиц груза |
21 |
12 |
Масса брутто паллеты с грузом, кг |
434,5 |
13 |
Масса груза импортного, кг |
11297 |
Еще по теме:
Характеристика вагона
Таблица 3 - Техническая характеристика Платформа - лесовоз Грузоподъемность, т 68 Масса тары вагона, т 24,7 Нагрузка: статическая осевая кН(тс) 231,8(23,18) погонная. кН/м(тс/м) 62,9(629) Скорость конструкционная км/ч 120 Характеристика подвижного состав для перевозки ткани Таблица 4 - Технические ...
Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Целью корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта является приведение нормативных величин к конкретным условиям работы предприятия. Корректирование выполняем по формуле [2]: tтр = tтрн · К1 · К2 · К3 · К4ср · К5, (2.41) где: tтр – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км ...
Технико-экономическое обоснование
Долгомостовский филиал КГАУ «Красноярсклес» находится в селе Долгий мост на улице Первомайская 1. Долгомостовский филиал КГАУ «Красноярсклес» был открыт в 2007 году согласно Федеральному закону N 201-ФЗ от 4 декабря 2006 г. В настоящее время основной выполняемой работой филиала являются заготовка д ...