Импортный груз

Грузом, который перевозится в импортном направлении, является ботинки мужские в коробках.

Рис.2.6. Коробка с обувью (См. [5])

Первичной упаковкой обуви является картонная коробка размером 340x210x120 мм. Масса нетто 1500 г, масса брутто 1540 г. Затем коробку с обувью упаковывают в жёсткую картонную коробку размером 840x340x360 мм. В одну коробку помещается 12 коробок с обувью. Масса нетто

18,48(12*1540)кг, а масса брутто 19,5(12*1540+масса коробки(1,2))кг. Далее коробки укладываются на поддон размером 1200мм x 1000мм, один слой состоит из 3 коробок. Исходя из грузоподъёмности и ограничения высоты транспортного пакета, на поддон укладываются 7 слоев по 3 коробоки. Масса нетто транспортного пакета равна 409,5(19,5*7*3) килограмм, а масса брутто 434,5 килограмм.

Рис.2.7. Схема расположения коробок на поддоне

Рис. 2.8. Схема расположения поддонов в полуприцепе (вид сверху)

Рис. 2.9.Схема расположения коробок на поддоне в полуприцепе (вид сбоку)

В полуприцеп возможно загрузить 26 поддона. В итоге получаем, что суммарная загрузка составляет 26*409,5+26*25=11297 кг (где 25кг - масса поддона). Зная грузоподъёмность полуприцепа (28400кг) рассчитаем коэффициент использования грузоподъёмности, который равен:

γ= 11297/28400=0,40

Таблица 4. Характеристики экспортного груза

N п/п

Наименование показателей

Значение

1

Периметр основания, м

0,07

2

Высота единицы груза, м

0,12

3

Масса брутто, кг

1,54

4

Размеры поддона, мм

1200*1000*140

5

Масса поддона, кг

25

6

Габаритные размеры грузового места

1200*1000

7

Размер единицы груза, мм

840*340*360

8

Масса пустой упаковки, кг

1

9

Масса единицы груза, кг

1,5

10

Количество единиц груза в упаковке

12

11

Количество укладываемых на поддон промежуточных укрупненных единиц груза

21

12

Масса брутто паллеты с грузом, кг

434,5

13

Масса груза импортного, кг

11297

Еще по теме:

Топливная система тепловоза
Топливо на тепловозе размещено в топливном баке, который заправляется через заливные горловины. Количество топлива в баке контролируют по показаниям топливомерных щупов или топливомерных стекол. В холодное время года топливо, подаваемое к дизелю, подогревают в подогревателе топлива. Это вызвано тем ...

Организация комбинированного движения автобуса на маршруте
Организация комбинированного движения автобуса на маршруте позволяет выявить малоэффективные остановочные пункты на маршруте, исключить их из числа остановок скоростного автобуса и тем самым сократить время, затрачиваемое автобусом при торможении и разгоне при остановке на данных пунктах. При реком ...

Сварочные процессы при изготовлении кузовов
При соединении элементов корпуса в одно целое применяют следующие виды сварки: · Контактную как самую производительную для деталей из тонколистовой малоуглеродистой стали; · Электродуговую; · Газоэлектрическую в среде защитных газов; · Газовую. Контактная сварка в кузовостроении занимает ведущее по ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru