Технико-эксплуатационные характеристики АТС

Информация » Разработка международного маршрута перевозок груза » Технико-эксплуатационные характеристики АТС

Страница 1

В качестве подвижного состава представлен седельный тягач Renault Premium 370 19T Luxe ZI E (Рис.3.1) и полуприцеп Fliegl SDS 350 (Рис.3.2). Для удобства сведём их технические характеристики в соответствующие таблицы.

Параметры тягача

Рис.3.1 Седельный тягач Renault Premium 370 19T Luxe ZI E

(См.[9] источника информации)

Таблица 5. Технико-эксплуатационные характеристики седельного тягача

N п/п

Наименование показателей

Ед. измерения

Значение

1

Тип двигателя

Дизельный

2

Мощность

Л.с.

361

3

Класс двигателя

Евро-3

4

Допустимая полная масса

Кг

20500

- на переднюю ось

7500

- на заднюю ось

13000

5

Снаряженная масса

Кг

6713

-на переднюю ось

4532

-на заднюю ось

2181

6

Габаритные размеры

Мм

Длина

5775

Ширина

2028

Высота

3545

7

Базовая норма расхода топлива

Л/100 км

18,5

8

Емкость топливного бака

Л

670

9

Год выпуска

год

2006

Параметры прицепа

Для перевозки бал выбран тентовый прицеп Fliegl SDS 350

Рис.3.2 Прицеп Fliegl SDS 350 (См.[8] источника информации)

Таблица 6. Технико-эксплуатационные характеристики полуприцепа Fliegl SDS

N

п/п

Наименование показателей

Ед. измерения

Значение

1

Тип транспортного средства

Тентовый

2

Число осей

3 оси

3

Год выпуска

Год

2010

4

Снаряженная масса

Кг

6600

5

Допустимая полная масса

Кг

35000

6

Допустимая полная масса

Кг

7

- на телегу полуприцепа

24000

8

- на седельно-сцепное устройство

11000

9

Грузоподъемность

Кг

28400

10

Габаритные размеры

Мм

11

- длина

13830

12

- ширина

2550

13

- высота

4050

14

Внутренние размеры

Мм

- длина

13650

- ширина

2480

- высота

2710

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Интервалы движения автобусов на маршрутах
Анализ интервалов движения автобусов на внутригородских маршрутах показал, что интервалы движения автобусов изменяются в течение суток: возрастают в межпиковый период и падают в часы пик. Пользуясь расписанием движения автобусов, можно построить гистограмму интервалов движения автобусов по маршрута ...

Корректирование трудоемкости ТО
Корректирование трудоемкости ТО-2 выполняем по формуле: (24) где: нормативная трудоемкость ТО-2, [1,табл.2.2]; коэффициент, учитывающий размеры АТП и число технологически совместимых групп п/состава, [1,табл.2.12]. Результаты расчета заносим в таблицу. Таблица 1.11. Корректирование трудоемкости ТО- ...

Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик, графика ускорений
Скорость подвижного состава: Va=(2*π*rk*ne)/(uтр*60) (2.2.1) где Va – скорость подвижного состава, м/с; π=3,14; rk – статический радиус колеса, м; ne – частота вращения коленчатого вала ДВС, об/мин; uтр – передаточное число трансмиссии. Va=(2*3,14*0,345*1000)/(19,2*60)=1,8807 Для построен ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru