Технико-эксплуатационные характеристики АТС

Информация » Разработка международного маршрута перевозок груза » Технико-эксплуатационные характеристики АТС

Страница 1

В качестве подвижного состава представлен седельный тягач Renault Premium 370 19T Luxe ZI E (Рис.3.1) и полуприцеп Fliegl SDS 350 (Рис.3.2). Для удобства сведём их технические характеристики в соответствующие таблицы.

Параметры тягача

Рис.3.1 Седельный тягач Renault Premium 370 19T Luxe ZI E

(См.[9] источника информации)

Таблица 5. Технико-эксплуатационные характеристики седельного тягача

N п/п

Наименование показателей

Ед. измерения

Значение

1

Тип двигателя

Дизельный

2

Мощность

Л.с.

361

3

Класс двигателя

Евро-3

4

Допустимая полная масса

Кг

20500

- на переднюю ось

7500

- на заднюю ось

13000

5

Снаряженная масса

Кг

6713

-на переднюю ось

4532

-на заднюю ось

2181

6

Габаритные размеры

Мм

Длина

5775

Ширина

2028

Высота

3545

7

Базовая норма расхода топлива

Л/100 км

18,5

8

Емкость топливного бака

Л

670

9

Год выпуска

год

2006

Параметры прицепа

Для перевозки бал выбран тентовый прицеп Fliegl SDS 350

Рис.3.2 Прицеп Fliegl SDS 350 (См.[8] источника информации)

Таблица 6. Технико-эксплуатационные характеристики полуприцепа Fliegl SDS

N

п/п

Наименование показателей

Ед. измерения

Значение

1

Тип транспортного средства

Тентовый

2

Число осей

3 оси

3

Год выпуска

Год

2010

4

Снаряженная масса

Кг

6600

5

Допустимая полная масса

Кг

35000

6

Допустимая полная масса

Кг

7

- на телегу полуприцепа

24000

8

- на седельно-сцепное устройство

11000

9

Грузоподъемность

Кг

28400

10

Габаритные размеры

Мм

11

- длина

13830

12

- ширина

2550

13

- высота

4050

14

Внутренние размеры

Мм

- длина

13650

- ширина

2480

- высота

2710

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Взаимодействие видов транспорта
Транспортная составляющая маркетинговой стратегии в системе «спрос-предложение» предполагает использование разнообразных форм и методов взаимодействия и конкуренции различных видов транспорта для лучшего удовлетворения меняющихся потребностей клиентуры в транспортных услугах и повышения эффективнос ...

Оценка скоростей движения потоков автомобилей
Средняя скорость свободного движения легковых автомобилей вычисляется для однородных по условиям участков (рисунок 4.1). Рисунок 4.1 – Выделение однородных по условиям участков для вычисления скорости движения смешанного потока автомобилей Расчет производится по формуле 2.3. Для участка 1: t1=1; t2 ...

Выбор смазки зубчатых колес и подшипников, ее контроль и замена
Марку масла примем в зависимости от окружной скорости вращения колеса и контактных напряжений. При контактных напряжениях до 600 МПа и окружной скорости 5,004 м/с рекомендуется кинематическая вязкость 28 мм2/с. Этой вязкости соответствует сорт масла И-Г-А-32 ГОСТ 17479.4 – 87. Минимальная глубина п ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru