Таблица 7. Параметры автопоезда
N п/п |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Значение |
1 |
Длина автопоезда |
Мм |
16500 |
2 |
Допустимая полная масса |
Кг |
40000 |
Таблица 8. Фактическая загрузка полуприцепа
Наименование груза |
Фактическая загрузка |
Коэффициент использования грузоподъёмности полуприцепа | |
В экспортном направлении: | |||
Хлопковая целлюлоза |
14170 |
0,50 | |
В импортном направлении: | |||
Мужские ботинки |
11297 |
0,40 | |
Расчет осевых нагрузок
![]() |
Рис.4.1 Основные нагрузки, действующие на полуприцеп и тягач
При расчёте осевых нагрузок примем, что центр масс загруженного полуприцепа будет совпадать с его геометрическим центром, так как загрузка практически однородна в горизонтальном сечении.
Рис.4.2. Тягач Renault Premium 370 19T Luxe ZI E (см.[1])
Расчет осевых нагрузок в экспортном направлении
Расределение собственной массы тягача – 6713 кг:
- передняя ось тягача - 2181 кг
- задняя ось тягача - 4532 кг
Распределение собственной массы полуприцепа – 6600 кг:
- опорно-сцепное устройство - 1700 кг
- оси полуприцепа – 4900 кг
Опорно-сцепное устройство
Оси полуприцепа:
В результате сцепки тягача с полуприцепом на осях тягача возникают дополнительные нагрузки от перераспределения полной массы полуприцепа:
- сила тяжести, действующая на опорно-сцепное устройство
Распределение полной массы тягача по его осям:
Задняя ось тягача
Передняя ось тягача
Расчет осевых нагрузок в импортном направлении
Опорно-сцепное устройство:
Оси полуприцепа
Распределение полной массы тягача по его осям:
Еще по теме:
Устройства для обслуживания пассажиров и их размещение на станции
Для обслуживания пассажиров в курсовой работе необходимо предусмотреть устройство пассажирского здания (вокзала), пассажирских платформ и переходов между платформами и пассажирским зданием. Выбор типов основных пассажирских устройств проводится по заданию на курсовую работу. К примеру, пассажирское ...
Дополнительные приемо-отправочные пути
Дополнительные приемо-отправочные пути устанавливаются в соответствии с рядом определенных требований. В данной курсовой работе присутствуют следующие: – к станции примыкает подъездной путь (устанавливается 1 дополнительный приемо-отправочный путь); – на станции сконцентрирована грузовая работа уча ...
Определение вместимости
основных технологических зон аэровокзала
Суммарное количество присутствующих в здании аэровокзала в час пик состоит из пассажиров различных категорий (первоначальных, конечных, транзитных, трансферных), а также провожающих и встречающих их лиц: , где Nпас – число пассажиров всех категорий; N′ - число провожающих и встречающих лиц. П ...