Технико-эксплуатационные характеристики АТС

Информация » Разработка международного маршрута перевозок груза » Технико-эксплуатационные характеристики АТС

Страница 2

Таблица 7. Параметры автопоезда

N п/п

Наименование показателей

Ед. измерения

Значение

1

Длина автопоезда

Мм

16500

2

Допустимая полная масса

Кг

40000

Таблица 8. Фактическая загрузка полуприцепа

Наименование груза

Фактическая загрузка

Коэффициент использования грузоподъёмности полуприцепа

В экспортном направлении:

Хлопковая целлюлоза

14170

0,50

В импортном направлении:

Мужские ботинки

11297

0,40

Расчет осевых нагрузок

Рис.4.1 Основные нагрузки, действующие на полуприцеп и тягач

При расчёте осевых нагрузок примем, что центр масс загруженного полуприцепа будет совпадать с его геометрическим центром, так как загрузка практически однородна в горизонтальном сечении.

Рис.4.2. Тягач Renault Premium 370 19T Luxe ZI E (см.[1])

Расчет осевых нагрузок в экспортном направлении

Расределение собственной массы тягача – 6713 кг:

- передняя ось тягача - 2181 кг

- задняя ось тягача - 4532 кг

Распределение собственной массы полуприцепа – 6600 кг:

- опорно-сцепное устройство - 1700 кг

- оси полуприцепа – 4900 кг

Опорно-сцепное устройство

Оси полуприцепа:

В результате сцепки тягача с полуприцепом на осях тягача возникают дополнительные нагрузки от перераспределения полной массы полуприцепа:

- сила тяжести, действующая на опорно-сцепное устройство

Распределение полной массы тягача по его осям:

Задняя ось тягача

Передняя ось тягача

Расчет осевых нагрузок в импортном направлении

Опорно-сцепное устройство:

Оси полуприцепа

Распределение полной массы тягача по его осям:

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Двигатель ЗиЛ-130
Двигателем называется машина, в которой тот или иной вид энергии преобразуется в механическую работу. Двигатели, в которых тепловая энергия преобразуется в механическую работу, являются тепловыми. Тепловая энергия получается при сжигании какого-либо топлива. Двигатель, в котором топливо сгорает неп ...

Оборудование перегона устройствами автоблокировки
Для интервального регулирования движения поездов на перегонах применяется автоблокировка (АБ). АБ - система, при которой перегон делится на блок-участки длиной от 1500 до 2600 м, в соответствии с кривыми скоростей для данного перегона. Каждый блок-участок ограждается проходным светофором, показания ...

Основные принципы методики определения пропускной способности проезжей части
При рассмотрении функционирования дороги, по существу оценивается не дорога, а система "водитель - автомобиль - дорога" в определенной среде (светлое или темное время суток, погодные условия и т.д.). Транспортные средства и поведение участников дорожного движения могут оказывать не меньше ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru