Технико-эксплуатационные характеристики АТС

Информация » Разработка международного маршрута перевозок груза » Технико-эксплуатационные характеристики АТС

Страница 3

Задняя ось тягача

Передняя ось тягача

Устройства для контроля режима труда и отдыха водителя

Тахограф – бортовое техническое средство измерения, предназначенное для непрерывной индикации и регистрации в автоматическом режиме скорости движения, пробега автомобиля, периодов времени труда и отдыха водителей. Применение тахографа позволяет: - повысить безопасность движения;- участвовать в перевозках на территории стран СНГ и Евросоюза;- обеспечить правовую защиту водителей; - объективно рассчитываться с заказчиком перевозок; - избежать "левых" рейсов; - объективно оценить качество планирования маршрута и профессиональные навыки водителя.

В соответствии с международными требованиями для стран ЕСТР по организации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, грузовые автомобили, совершающие международные перевозки, а также автобусы международного и междугородного сообщения должны быть оборудованы приборами контроля режима труда и отдыха водителей - тахографами. Опыт государств, где применение тахографов обязательно, убедительно доказывает снижение аварийности на 30%, снижение непредвиденных ремонтов в 3 раза. Наличие тахографа исключает необходимость водителю доказывать свою правоту сотрудникам ГИБДД.

Тахограф KIENZLE 1324

Рис.5.1 Тахограф KIENZLE 1324 (См.[7])

Показатели тахографа: - Вынос передней крышки 109 мм- Угол откидывания передней крышки 69 градусов - Формат автомагнитолы ISO 7736- Удобный жидкокристаллический дисплей 2х16 символов- Автоматическая запись периодов езды- Выход для оптической передачи данных- Сигнал контроля наличия диаграммного диска, закрытия крышки, исправности тахографа- Сигнал превышения заранее выбранного предела скорости- Автоматическое отключение двигателя привода диаграммного диска после 25 часов (сокращение потребления тока)- Возможность автоматизированной обработки диаграммных дисков Индикация передней панели тахографа: - Скорость- Дата и время- Общий и суточный пробег- Режим работы водителей- Контроль работы тахографа Показатели записи тахографа: - Скорость- Пробег- Периоды времени работы и отдыха- Вскрытие крышки тахографа- Время записи на одном диске 24 часа- 1 или 2 водителя Периоды времени: - Время управления автомобилем- Время присутствия на рабочем месте- Время прочей работы- Перерывы и время отдыха

Таблица 9. Технические характеристики тахографа

Верхний предел диапазона измерения скорости

125 км/ч (140,180 км/ч - по заказу)

Верхний предел диапазона измерения оборотов

3300 об/мин (по заказу)

Рабочая температура

от -25°С до +70°С

Номинальное напряжения питания

24В (12В - по заказу)

Диапазон частоты импульсов

4000 - 25000 имп/км

Угол установки тахографа

от 0° до 90°

Вход

Датчик скорости, гнездо диагностики

Выходы

Импульсы скорости, диагностическое гнездо, оптический интерфейс

Допустимая погрешность

3 км/ч; 200 об/мин; 5 сек/день; 1%/км

Степень защищенности

RL 95/94/EG ISO7637

Материал корпуса

Гальванизированная сталь

Вес

1350 г.

Дополнительное оборудование

Дополнительный самописец; выход сигнала 4 имп./м пути; выходы сигналов скорости автомобиля и оборотов двигателя для управления внешними устройствами

Страницы: 1 2 3 4

Еще по теме:

Стенды для испытания ТНВД
Только с точно отрегулированными ТНВД и регуляторами можно достичь наилучшего соотношения расхода моплива и мощности дизеля при соблюдении все более жестких норм по уровню эмиссии ОГ. Cтандарт ISO устанавливает общие условия испытаний ТНВД и характеристики испытательного стенда, предъявляя особенно ...

Проверочный расчет потребного числа бригад ПТО в парке отправления
Число бригад определим из условия: (5.2) где общее число отправленных из парка за сутки поездов; (5.3) где: общее число транзитных поездов, 19 поездов; число поездов своего формирования, 36 поездов; Определим загрузку бригады: (5.4) Средний простой составов в ожидании технического осмотра: (5.5) ми ...

Характеристика исходных данных и условия проектирования
Промежуточная станция проектируется на железной дороге первой категории. Размеры движения при параллельном графике составляет 16 пар поездов в сутки. Длина станционной площадки равна 1400 м, а полезная длина приемоотправочных путей – 850 м. Вид тяги – электровозная. Тип рельсов на главных путях – Р ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru