Определение маршрута доставки груза

Страница 1

Ориентируясь на минимальную протяженность маршрута и на минимальные временные затраты, выберем следующий маршрут:

Россия (Москва) – Беларусь – Польша – Чехия (Прага)

Рис.6.1 Маршрут Москва – Прага

(См.[3] источника информации)

Так как маршрут проходит через разные страны, нам необходимо будет пройти через пункты погранперехода.

Маршрут включает следующие пункты погранперехода и потратит на их прохождение следующее количество времени:

В экспортном направлении:

Россия – Беларусь – 12 ч

Беларусь – Польша – 8 ч

Польша–Чехия– 0,5 ч

Итого: затраты времени на прохождение погранпереходов в экспортном направлении составляют 20,5 час.

В импортном направлении:

Чехия – Польша– 0,5 ч

Польша – Беларусь – 8 ч

Беларусь – Россия – 12 ч

Итого: затраты времени на прохождение погранпереходов в импортном направлении составляют 20,5 час.

Таблица 10. Протяженность участков маршрутов доставки грузов

Пробеги по территориям стран

Итого протяж.

м-та, км

Россия

Беларусь

Польша

Чехия

Итого

Экспортное направление всего в т.ч.

- груженый

- порожний

424

-

603

-

671

-

192

-

1890

-

1890

-

Импортное направление всего в т.ч.

- груженый

- порожний

424

-

603

-

671

-

192

-

1890

-

1890

-

Итого в т.ч.

- груженый

- порожний

848

-

1206

-

1342

-

384

-

3780

-

3780

-

(См.[3] источника информации)

Средняя скорость движения составляет 60 км/ч

Как мы видим из таблицы, протяженность маршрута в одном направлении составляет 1890 км, а за полный оборот транспортное средство проходит 3780 км.

Время движения в одном направлении составляет 31 часов 30 минуту, однако нам необходимо также учитывать время водителя на отдых и затраты времени на погранпереходы.

Согласно Европейскому соглашению о режиме труда и отдыха водителей (ЕСТР) ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать девяти часов, а после непрерывного управления автотранспортным средством в течение четырех с половиной часов водитель должен сделать перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. Этот перерыв может быть заменен перерывами, продолжительностью не менее 15 минут каждый, распределяемыми в течение периода управления так, чтобы в сумме они составляли не менее 45 минут.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Переоборудование автомобилей на газовое топливо
Сжиженный нефтяной газ (СНГ) либо сжатый природный газ (СПГ) располагает всеми нужными свойствами, чтобы быть эффективным и экономным топливом для двигателей внутреннего сгорания. На сегодняшний день газ получил признание во всем мире благодаря таким своим качествам, как низкая стоимость, высокая э ...

Система зажигания
Сжатая рабочая смесь в цилиндре двигателя зажигается электрическим разрядом — искрой, образующейся между электродами свечи зажигания. Для образования электрического разряда в условиях сжатой рабочей смеси необходимо напряжение не менее 12—16 кВ. Преобразование тока низкого напряжения в ток высокого ...

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию сводится к определению годового количества периодических технических обслуживаний, а также проводимых диагностических работ и расчету сменной производственной программы. Годовое количество ТО-2 рассчитывается по формуле [2]: N2 = Lг / L ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru