Определение маршрута доставки груза

Страница 1

Ориентируясь на минимальную протяженность маршрута и на минимальные временные затраты, выберем следующий маршрут:

Россия (Москва) – Беларусь – Польша – Чехия (Прага)

Рис.6.1 Маршрут Москва – Прага

(См.[3] источника информации)

Так как маршрут проходит через разные страны, нам необходимо будет пройти через пункты погранперехода.

Маршрут включает следующие пункты погранперехода и потратит на их прохождение следующее количество времени:

В экспортном направлении:

Россия – Беларусь – 12 ч

Беларусь – Польша – 8 ч

Польша–Чехия– 0,5 ч

Итого: затраты времени на прохождение погранпереходов в экспортном направлении составляют 20,5 час.

В импортном направлении:

Чехия – Польша– 0,5 ч

Польша – Беларусь – 8 ч

Беларусь – Россия – 12 ч

Итого: затраты времени на прохождение погранпереходов в импортном направлении составляют 20,5 час.

Таблица 10. Протяженность участков маршрутов доставки грузов

Пробеги по территориям стран

Итого протяж.

м-та, км

Россия

Беларусь

Польша

Чехия

Итого

Экспортное направление всего в т.ч.

- груженый

- порожний

424

-

603

-

671

-

192

-

1890

-

1890

-

Импортное направление всего в т.ч.

- груженый

- порожний

424

-

603

-

671

-

192

-

1890

-

1890

-

Итого в т.ч.

- груженый

- порожний

848

-

1206

-

1342

-

384

-

3780

-

3780

-

(См.[3] источника информации)

Средняя скорость движения составляет 60 км/ч

Как мы видим из таблицы, протяженность маршрута в одном направлении составляет 1890 км, а за полный оборот транспортное средство проходит 3780 км.

Время движения в одном направлении составляет 31 часов 30 минуту, однако нам необходимо также учитывать время водителя на отдых и затраты времени на погранпереходы.

Согласно Европейскому соглашению о режиме труда и отдыха водителей (ЕСТР) ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать девяти часов, а после непрерывного управления автотранспортным средством в течение четырех с половиной часов водитель должен сделать перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. Этот перерыв может быть заменен перерывами, продолжительностью не менее 15 минут каждый, распределяемыми в течение периода управления так, чтобы в сумме они составляли не менее 45 минут.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Расчет годового объема работ
Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает в себя объемы работ по ЕО, TO-1, TO-2. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей Расчетная трудоемкость ЕО t ЕО = t н ЕО * К2 * К5 * К ...

Устройство рельсовой колеи. Стрелочные переводы
Устройство рельсовой колеи тесно связано с конструкцией и размерами колесных пар подвижного состава. Колесная пара включает в себя стальную ось, на которую наглухо насажены колеса, имеющие для предотвращения схода с рельсов направляющие гребни. Для того чтобы каждая колесная пара не могла поворачив ...

Распределение напряжения вдоль гирлянды изоляторов
Гирлянда изоляторов, составленная из подвесных тарельчатых изоляторов, является одной из наиболее часто встречающихся видов изоляции проводов воздушных линий и контактной сети. Напряжение, приложенное к гирлянде изоляторов, распределяется неравномерно, и на разные изоляторы приходятся разные доли н ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru