Определение маршрута доставки груза

Страница 1

Ориентируясь на минимальную протяженность маршрута и на минимальные временные затраты, выберем следующий маршрут:

Россия (Москва) – Беларусь – Польша – Чехия (Прага)

Рис.6.1 Маршрут Москва – Прага

(См.[3] источника информации)

Так как маршрут проходит через разные страны, нам необходимо будет пройти через пункты погранперехода.

Маршрут включает следующие пункты погранперехода и потратит на их прохождение следующее количество времени:

В экспортном направлении:

Россия – Беларусь – 12 ч

Беларусь – Польша – 8 ч

Польша–Чехия– 0,5 ч

Итого: затраты времени на прохождение погранпереходов в экспортном направлении составляют 20,5 час.

В импортном направлении:

Чехия – Польша– 0,5 ч

Польша – Беларусь – 8 ч

Беларусь – Россия – 12 ч

Итого: затраты времени на прохождение погранпереходов в импортном направлении составляют 20,5 час.

Таблица 10. Протяженность участков маршрутов доставки грузов

Пробеги по территориям стран

Итого протяж.

м-та, км

Россия

Беларусь

Польша

Чехия

Итого

Экспортное направление всего в т.ч.

- груженый

- порожний

424

-

603

-

671

-

192

-

1890

-

1890

-

Импортное направление всего в т.ч.

- груженый

- порожний

424

-

603

-

671

-

192

-

1890

-

1890

-

Итого в т.ч.

- груженый

- порожний

848

-

1206

-

1342

-

384

-

3780

-

3780

-

(См.[3] источника информации)

Средняя скорость движения составляет 60 км/ч

Как мы видим из таблицы, протяженность маршрута в одном направлении составляет 1890 км, а за полный оборот транспортное средство проходит 3780 км.

Время движения в одном направлении составляет 31 часов 30 минуту, однако нам необходимо также учитывать время водителя на отдых и затраты времени на погранпереходы.

Согласно Европейскому соглашению о режиме труда и отдыха водителей (ЕСТР) ежедневная продолжительность управления автотранспортным средством не должна превышать девяти часов, а после непрерывного управления автотранспортным средством в течение четырех с половиной часов водитель должен сделать перерыв не менее чем на 45 минут, если не наступает период отдыха. Этот перерыв может быть заменен перерывами, продолжительностью не менее 15 минут каждый, распределяемыми в течение периода управления так, чтобы в сумме они составляли не менее 45 минут.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Задачи вагонного депо
Современное вагонного депо представляет собой крупное производство, которое сопоставимо с предприятием машиностроительной отрасли, а именно, с машиностроительным заводом (МЗ). Основной функцией вагонного депо как предприятия является периодическое восстановление конструктивных параметров всех типов ...

Экология и охрана окружающей среды
Автомобильный парк, являющийся одним из основных источников загрязнения окружающей среды, сосредоточен, в основном, в городах. Если в среднем в мире на 1 км2 территории приходится пять автомобилей, то плотность их в крупнейших городах развитых стран в 200-300 раз выше. Во всех странах мира продолжа ...

Виды погрузочных эстакад
Стационарная погрузочная эстакада. Конструкция, применение. Стационарная погрузочная эстакада - капитальная конструкция мостового типа, состоящая из ряда однотипных пролетов на опорах и предназначенная для движения транспортных средств при погрузочно-разгрузочных операциях в случаях, когда уровень ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru