Определение маршрута доставки груза

Страница 2

В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и это автотранспортное средство находится на стоянке.

Составим таблицу, в которой укажем пункты отдыха водителя, временные затраты на них, а также затраты времени на погранпереходы.

Таблица 11. График движения водителя при движении в экспортном направлении

Населённый пункт

Москва

Москва

Чёрное

Архиповка

Архиповка

Перевалочная

Лида

Гродно

Кузница-белостоцка

Выполняемое действие

Погрузка

Еж. Отдых

Отдых

Еж. Отдых

Погранпереход

Еж. Отдых

Отдых

Програнпереход

Еж.Отдых

Время начала и окончания

0:00-12:00

12:00-23:00

27:22-28:07

31:13-

42:13

42:13-

54:13

55:56-

66:56

71:39-

72:24

73:55-

81:55

81:55-

92:55

Пройденное расстояние, км

0

0

248

424

424

541

894

1004

1027

Населённый пункт

Сероцк

Злочев

Валбжих

Валбжих

Прага

 

Выполняемое действие

Отдых

Еж.Отдых

Погранпереход

Отдых

Разгрузка

 

Время начала и окончания

96:46-97:31

101:16-112:16

115:06-

115:36

115:36-

116:21

119:06-

127:06

 

Пройденное расстояние, км

1252

1285

1698

1698

1890

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Построение нагрузочной диаграммы электропривода
Для построения нагрузочных диаграмм электропривода необходимо сначала рассчитать динамические моменты. Найдем величины динамических моментов: – при разгоне: , где – угловое ускорение вала двигателя при разгоне: рад/с2 Нм; – при торможении , где – угловое замедление вала двигателя при торможении: ра ...

Особенности организации мультимодальной логистической цепи
мультимодальный перевозка грузовой логистический Современная логистическая практика транспортировки связана с все большей экспансией перевозок, осуществляемых одним экспедитором (оператором) из одного диспетчерского центра и по единому транспортному документу (мультимодальные, интермодальные, транс ...

Транспортная эстакада. Конструкция, применение
Транспортная эстакада – протяжённое инженерное сооружение, состоящее из ряда однотипных опор и пролётов, предназначенное для размещения дороги выше уровня земли с целью обхода занятых земель (чаще всего в городах) или транспортных потоков. Эстакады зачастую используют в качестве эстакадного подъезд ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru