Определение маршрута доставки груза

Страница 2

В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и это автотранспортное средство находится на стоянке.

Составим таблицу, в которой укажем пункты отдыха водителя, временные затраты на них, а также затраты времени на погранпереходы.

Таблица 11. График движения водителя при движении в экспортном направлении

Населённый пункт

Москва

Москва

Чёрное

Архиповка

Архиповка

Перевалочная

Лида

Гродно

Кузница-белостоцка

Выполняемое действие

Погрузка

Еж. Отдых

Отдых

Еж. Отдых

Погранпереход

Еж. Отдых

Отдых

Програнпереход

Еж.Отдых

Время начала и окончания

0:00-12:00

12:00-23:00

27:22-28:07

31:13-

42:13

42:13-

54:13

55:56-

66:56

71:39-

72:24

73:55-

81:55

81:55-

92:55

Пройденное расстояние, км

0

0

248

424

424

541

894

1004

1027

Населённый пункт

Сероцк

Злочев

Валбжих

Валбжих

Прага

 

Выполняемое действие

Отдых

Еж.Отдых

Погранпереход

Отдых

Разгрузка

 

Время начала и окончания

96:46-97:31

101:16-112:16

115:06-

115:36

115:36-

116:21

119:06-

127:06

 

Пройденное расстояние, км

1252

1285

1698

1698

1890

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Выбор режима работы производственных подразделений
Режим работы зон ТО и ТР. Этот режим характеризуется числом рабочих дней в году, продолжительностью работы (числом рабочих смен, продолжительностью и временем начала и конца смены), распределением производственной программы по времени ее выполнения. Число рабочих дней зоны зависит от числа дней раб ...

Выбор грузового пункта
Для хранения металлоконстукции применяются открытые склады. По заданию на курсовую работу объем перевозимого груза за год - 275000 т Склад имеет площадь, рассчитанную для хранения 10-ти дневного количества груза от годового количества перевозимых грузов. Исходя из годового запаса груза, рассчитаем ...

Основные требования, предъявляемые к системам активной безопасности
Автомобиль должен быть безопасным в любых условиях. Требования конструктивной безопасности должны быть сохранены в течение всего срока службы автомашины. Каждый водитель должен уметь критически оценивать эти свойства и принимать меры к их сохранению. Возможность безопасного управления зависит от ум ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru