Определение маршрута доставки груза

Страница 2

В течение каждых 24 часов водитель должен иметь непрерывный ежедневный отдых продолжительностью не менее 11 часов. Ежедневный период отдыха может использоваться на автотранспортном средстве, если на нем имеется спальное место и это автотранспортное средство находится на стоянке.

Составим таблицу, в которой укажем пункты отдыха водителя, временные затраты на них, а также затраты времени на погранпереходы.

Таблица 11. График движения водителя при движении в экспортном направлении

Населённый пункт

Москва

Москва

Чёрное

Архиповка

Архиповка

Перевалочная

Лида

Гродно

Кузница-белостоцка

Выполняемое действие

Погрузка

Еж. Отдых

Отдых

Еж. Отдых

Погранпереход

Еж. Отдых

Отдых

Програнпереход

Еж.Отдых

Время начала и окончания

0:00-12:00

12:00-23:00

27:22-28:07

31:13-

42:13

42:13-

54:13

55:56-

66:56

71:39-

72:24

73:55-

81:55

81:55-

92:55

Пройденное расстояние, км

0

0

248

424

424

541

894

1004

1027

Населённый пункт

Сероцк

Злочев

Валбжих

Валбжих

Прага

 

Выполняемое действие

Отдых

Еж.Отдых

Погранпереход

Отдых

Разгрузка

 

Время начала и окончания

96:46-97:31

101:16-112:16

115:06-

115:36

115:36-

116:21

119:06-

127:06

 

Пройденное расстояние, км

1252

1285

1698

1698

1890

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Разработка имитационной модели электропривода
Динамические и статические характеристики электропривода получим в результате имитационного компьютерного моделирования процесса пуска автоматизированного электропривода. Для этого воспользуемся библиотекой Simulink пакета MATLAB. MATLAB является интерактивной, матрично-ориентированной системой для ...

Охрана труда и техника безопасности при работе с бензином
Налив (слив) нефтепродуктов, перевозимых в жидком состоянии, следует выполнять с особой осторожностью. Курить и зажигать огонь в местах налива (слива) строго воспрещается. Несоблюдение требований безопасности при перегрузке нефтепродуктов и ядовитых грузов может послужить причиной отравления ядовит ...

Требования по размещению средств контроля
Система может применяться как на электрифицированных, так и на не электрифицированных линиях железных дорог. Несущая конструкция системы АСКО ПВ должна устанавливаться во входных горловинах приемоотправочных парков железнодорожных станций. При выборе места установки должны учитываться факторы возмо ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru