Определение маршрута доставки груза

Страница 5

(См.[6] источника информации)

Документы на перевозчика

водительское удостоверение

контрольная книжка водителя

Документы по ТС

свидетельство регистрации ТС

разрешение на въезд в страну и на движение транзитом

свидетельство о страховании гражданской ответственности

свидетельство о допущении ТС к перевозкам на особых условиях

Документы по перевозимым грузам

Международная товарно-транспортная накладная

Книжка МДП

Грузовая таможенная декларация

Путевой лист

Таблица 14. Технико-эксплуатационные показатели маршрута

N

п/п

Наименование показателя

Условное обозначение

Единица

измерения

Значения показателей

1

Грузоподъемность автопоезда

q

Кг

2

Груз экспортного направления

-

-

Целлюлоза

3

Масса груза экспортного направления

Кг

14170

4

Груз импортного направления

-

-

Ботинки мужские

5

Масса груза, перевозимого в импортном направлении

Ми

Кг

11297

6

Статический коэффициент использования грузоподъемности АТС:

- экспортное направление

γст

-

0,50

- импортное направление

γст

-

0,40

7

Коэффициент использования пробега за оборот

β

-

1

8

Протяженность маршрута:

- в экспортном направлении

Км

1890

- в импортном направлении

Км

1890

9

Суммарный пробег автопоезда за оборот по маршруту

Lобщ

Км

3780

10

Объем перевозок груза за оборот

Кг

25467

11

Транспортная работа за оборот

ТКм

48132,63

12

Продолжительность одной погрузки АТС

Тп

Ч

12

13

Продолжительность одной разгрузки АТС

Тр

Ч

8

14

Количество погрузок за оборот

Nп

-

2

15

Количество разгрузок за оборот

-

2

16

Суммарная продолжительность погран. переходов

-в экспортном направлении

Ч

20,5

- в импортном направлении

Ч

20,5

17

Продолжительность оборотного рейса автопоезда

Тоб

Ч

254

18

Коэффициент выпуска ПС на линию в среднем за год

αвып (год)

-

0,8

19

Расчетное годовое количество кругорейсов автопоездов

-

26

20

Нормируемый расход топлива за оборот АТС

Л

1748,3

21

Продолжительность доставки груза от ГП к ГО:

- экспортное направление

Ч

127,1

- импортное направление

Ч

127,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Характеристика автомобильного транспорта
Наряду с рельсовым (железнодорожным) транспортом в промышленности широкое применение получил колёсный безрельсовый транспорт. Он применяется как на внутренних межцеховых и внутрицеховых перевозках, так и на внешних – от предприятия до железнодорожных станций, портов, аэропортов и обратно, и осущест ...

Определение режимов работы средств механизации
При определении режимов работы (ПРМ) необходимо учитывать: продолжительность смены; суточный режим сменности (односменный, двухсменный, круглосуточный); режим работы грузового пункта (5-6-7дневный, без выходных и праздничных дней, временный и др); вид склада; зависимость дней работы механизмов от к ...

Определение нагрузок на оси и колеса машин
Трехосная машина Расчетная схема по общей динамике трехосных автомобилей Для того чтобы при движении машины не происходило перераспределение нагрузок на оси балансирной тележки, в ее конструкцию вводят реактивные штанги, а ось тележки располагают примерно на уровне осей колес: поэтому , а произведе ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru