Определение маршрута доставки груза

Страница 5

(См.[6] источника информации)

Документы на перевозчика

водительское удостоверение

контрольная книжка водителя

Документы по ТС

свидетельство регистрации ТС

разрешение на въезд в страну и на движение транзитом

свидетельство о страховании гражданской ответственности

свидетельство о допущении ТС к перевозкам на особых условиях

Документы по перевозимым грузам

Международная товарно-транспортная накладная

Книжка МДП

Грузовая таможенная декларация

Путевой лист

Таблица 14. Технико-эксплуатационные показатели маршрута

N

п/п

Наименование показателя

Условное обозначение

Единица

измерения

Значения показателей

1

Грузоподъемность автопоезда

q

Кг

2

Груз экспортного направления

-

-

Целлюлоза

3

Масса груза экспортного направления

Кг

14170

4

Груз импортного направления

-

-

Ботинки мужские

5

Масса груза, перевозимого в импортном направлении

Ми

Кг

11297

6

Статический коэффициент использования грузоподъемности АТС:

- экспортное направление

γст

-

0,50

- импортное направление

γст

-

0,40

7

Коэффициент использования пробега за оборот

β

-

1

8

Протяженность маршрута:

- в экспортном направлении

Км

1890

- в импортном направлении

Км

1890

9

Суммарный пробег автопоезда за оборот по маршруту

Lобщ

Км

3780

10

Объем перевозок груза за оборот

Кг

25467

11

Транспортная работа за оборот

ТКм

48132,63

12

Продолжительность одной погрузки АТС

Тп

Ч

12

13

Продолжительность одной разгрузки АТС

Тр

Ч

8

14

Количество погрузок за оборот

Nп

-

2

15

Количество разгрузок за оборот

-

2

16

Суммарная продолжительность погран. переходов

-в экспортном направлении

Ч

20,5

- в импортном направлении

Ч

20,5

17

Продолжительность оборотного рейса автопоезда

Тоб

Ч

254

18

Коэффициент выпуска ПС на линию в среднем за год

αвып (год)

-

0,8

19

Расчетное годовое количество кругорейсов автопоездов

-

26

20

Нормируемый расход топлива за оборот АТС

Л

1748,3

21

Продолжительность доставки груза от ГП к ГО:

- экспортное направление

Ч

127,1

- импортное направление

Ч

127,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Основные преимущества и недостатки судов смешанного плавания
Одними из наиболее многочисленных типов судов, принадлежащих российским судоходным компаниям и плавающих под российским флагом, являются суда смешанного река-море плавания. Такие суда, принадлежащие иностранным компаниям, но зарегистрированные в Российской Федерации и плавающие под российским флаго ...

Организация и оплата труда водителей и ремонтных рабочих
Организация труда водителей автобусов имеет отличительные значения от работы грузовых автомобилей, которая связана с тем, что в основу организации труда водителей закладывается график движения автобуса на линии. Этот график разрабатывается для каждого маршрута на основе технической скорости, времен ...

Экологичность проекта
В настоящее время загрязнение окружающей среды является наиболее острой проблемой любого производства. Загрязнение атмосферы, воды, почвы токсическими веществами, выбросами ГСМ, грязной водой и другими материалами, наносит огромный вред природной среде. Охрана природы и рациональное использование п ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru