Определение маршрута доставки груза

Страница 5

(См.[6] источника информации)

Документы на перевозчика

водительское удостоверение

контрольная книжка водителя

Документы по ТС

свидетельство регистрации ТС

разрешение на въезд в страну и на движение транзитом

свидетельство о страховании гражданской ответственности Цены, обшивка на остекление балкона под ключ.

свидетельство о допущении ТС к перевозкам на особых условиях

Документы по перевозимым грузам

Международная товарно-транспортная накладная

Книжка МДП

Грузовая таможенная декларация

Путевой лист

Таблица 14. Технико-эксплуатационные показатели маршрута

N

п/п

Наименование показателя

Условное обозначение

Единица

измерения

Значения показателей

1

Грузоподъемность автопоезда

q

Кг

2

Груз экспортного направления

-

-

Целлюлоза

3

Масса груза экспортного направления

Кг

14170

4

Груз импортного направления

-

-

Ботинки мужские

5

Масса груза, перевозимого в импортном направлении

Ми

Кг

11297

6

Статический коэффициент использования грузоподъемности АТС:

- экспортное направление

γст

-

0,50

- импортное направление

γст

-

0,40

7

Коэффициент использования пробега за оборот

β

-

1

8

Протяженность маршрута:

- в экспортном направлении

Км

1890

- в импортном направлении

Км

1890

9

Суммарный пробег автопоезда за оборот по маршруту

Lобщ

Км

3780

10

Объем перевозок груза за оборот

Кг

25467

11

Транспортная работа за оборот

ТКм

48132,63

12

Продолжительность одной погрузки АТС

Тп

Ч

12

13

Продолжительность одной разгрузки АТС

Тр

Ч

8

14

Количество погрузок за оборот

Nп

-

2

15

Количество разгрузок за оборот

-

2

16

Суммарная продолжительность погран. переходов

-в экспортном направлении

Ч

20,5

- в импортном направлении

Ч

20,5

17

Продолжительность оборотного рейса автопоезда

Тоб

Ч

254

18

Коэффициент выпуска ПС на линию в среднем за год

αвып (год)

-

0,8

19

Расчетное годовое количество кругорейсов автопоездов

-

26

20

Нормируемый расход топлива за оборот АТС

Л

1748,3

21

Продолжительность доставки груза от ГП к ГО:

- экспортное направление

Ч

127,1

- импортное направление

Ч

127,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Оценка безопасности движения по дороге
Мероприятия по обеспечению безопасности движения, как правило, улучшают условия движения, снижают задержки и повышают средние скорости потока автомобилей. Для оценки относительной опасности движения по дорогам следует применять методы коэффициентов безопасности и конфликтных ситуаций, основанные на ...

Продольный разрез коробки передач
1 – первичный вал; 2 – крышка подшипника; 3 – манжета первичного вала; 4 – подшипник первичного вала; 5 – кольцо стопорное; 6 – роликовый подшипник вторичного вала; 7 – сапун; 8 – блокирующее кольцо; 9 – муфта включения III–IV передач; 10 – сухарь синхронизатора; 11 – ступица муфты включения III–IV ...

Определение объема дополнительных работ
Трудоемкость дополнительных работ определяется в процентах от общей годовой трудоемкости работ по ТОР (ТТОР). Рекомендуемые значения процентов для условий ЦРМ приводятся в литературе. Таблица 4 Трудоемкости дополнительных работ Виды работ % к ТТОР ТДОП Ремонт оборудования 8…10 7732,49 Восстановлени ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru