Определение маршрута доставки груза

Страница 5

(См.[6] источника информации)

Документы на перевозчика

водительское удостоверение

контрольная книжка водителя

Документы по ТС

свидетельство регистрации ТС

разрешение на въезд в страну и на движение транзитом

свидетельство о страховании гражданской ответственности

свидетельство о допущении ТС к перевозкам на особых условиях

Документы по перевозимым грузам

Международная товарно-транспортная накладная

Книжка МДП

Грузовая таможенная декларация

Путевой лист

Таблица 14. Технико-эксплуатационные показатели маршрута

N

п/п

Наименование показателя

Условное обозначение

Единица

измерения

Значения показателей

1

Грузоподъемность автопоезда

q

Кг

2

Груз экспортного направления

-

-

Целлюлоза

3

Масса груза экспортного направления

Кг

14170

4

Груз импортного направления

-

-

Ботинки мужские

5

Масса груза, перевозимого в импортном направлении

Ми

Кг

11297

6

Статический коэффициент использования грузоподъемности АТС:

- экспортное направление

γст

-

0,50

- импортное направление

γст

-

0,40

7

Коэффициент использования пробега за оборот

β

-

1

8

Протяженность маршрута:

- в экспортном направлении

Км

1890

- в импортном направлении

Км

1890

9

Суммарный пробег автопоезда за оборот по маршруту

Lобщ

Км

3780

10

Объем перевозок груза за оборот

Кг

25467

11

Транспортная работа за оборот

ТКм

48132,63

12

Продолжительность одной погрузки АТС

Тп

Ч

12

13

Продолжительность одной разгрузки АТС

Тр

Ч

8

14

Количество погрузок за оборот

Nп

-

2

15

Количество разгрузок за оборот

-

2

16

Суммарная продолжительность погран. переходов

-в экспортном направлении

Ч

20,5

- в импортном направлении

Ч

20,5

17

Продолжительность оборотного рейса автопоезда

Тоб

Ч

254

18

Коэффициент выпуска ПС на линию в среднем за год

αвып (год)

-

0,8

19

Расчетное годовое количество кругорейсов автопоездов

-

26

20

Нормируемый расход топлива за оборот АТС

Л

1748,3

21

Продолжительность доставки груза от ГП к ГО:

- экспортное направление

Ч

127,1

- импортное направление

Ч

127,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Еще по теме:

Расчет годовой трудоемкости работ в зоне ТО-2
Трудоемкость работ в зоне ТО-2 рассчитывается по формуле: (30) где: коэффициент, учитывающий способ организации выполнения работ в зоне ТО-2 (без применения поточной линии); трудоемкость сопутствующего текущего ремонта, выполняемого в зоне ТО-2. Трудоемкость сопутствующего ТР, выполняемого в зоне Т ...

Технико-экономическое обоснование создания РТК
Производительность линии по ремонту разгрузочных крышек люков полувагонов увеличивается за счет замены двух рабочих мест промышленными роботами, выполняющих такие же операции (установка крышек в моечную машину). В результате установки ПР на линию увеличивается объем ремонта, который также необходим ...

Общая характеристика проспекта Ленинградский
Проспект Ленинградский классифицируется как: Магистральная улица общегородского значения с регулируемым движением, обеспечивающая связь между жилыми, промышленными районами и общественными центрами в пределах границ города с интенсивным движением пешеходов и всех видов транспорта и с пересечениями ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru