Определение маршрута доставки груза

Страница 6

Использование грузоподъёмности полуприцепа в экспортном направлении составило 42%, а в импортном - 34%.

Маршрут пролегает на территории 4 стран.

Продолжительность доставки груза от грузоотправителя до грузополучателя не отличается.

Суммарная продолжительность прохождения таможен в экспортном и импортном направлении составило 41 час, что составляет 16% от общего времени оборота.

Расчётное количество кругорейсов за год равно 26 раза.

Нормируемый расход топлива за оборот составил 1748,3 литра, при базовом расходе топлива в 18,5л/100км.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Нормативные документы, относящиеся к деятельности сюрвейеров
Имидж любой сюрвейерской компании складывается в процессе работы и улаживания претензий из знания используемой нормативной базы, безопасности расчетов, весомости аргументов и доказательств, достаточности излагаемых доказательств, соблюдения принципов независимости и деловой этики. Основная норматив ...

Расчет стоимости основных производственных фондов
Основные производственные фонды – это те средства труда, которые участвуют во многих производственных циклах, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переноситься на готовый продукт в течение длительного времени, их стоимость определяется: Соф=Сзд+Соб+Синв+Спр , где Соф – стоимость ...

Хранение карт и руководств для плавания на судне
Стандартного порядка расположения карт и руководств для плавания при их хранении на судне установить нельзя, и он обычно осуществляется для каждого судна (или серии судов) отдельно. Карты судовой коллекции должны храниться в ящиках штурманского стола, либо на специально приспособленных стеллажах, и ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru