Определение маршрута доставки груза

Страница 6

Использование грузоподъёмности полуприцепа в экспортном направлении составило 42%, а в импортном - 34%.

Маршрут пролегает на территории 4 стран.

Продолжительность доставки груза от грузоотправителя до грузополучателя не отличается.

Суммарная продолжительность прохождения таможен в экспортном и импортном направлении составило 41 час, что составляет 16% от общего времени оборота.

Расчётное количество кругорейсов за год равно 26 раза.

Нормируемый расход топлива за оборот составил 1748,3 литра, при базовом расходе топлива в 18,5л/100км.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Безопасность и экологичность проекта
Введение Принятый 17 июля 1999г. федеральный закон “Об основах охраны труда в Российской Федерации” в качестве основных направлений государственной политики в области охраны труда рассматривает: обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников; государственное управление охраной труда; ...

Расчет количества маневровых локомотивов для расформирования – формирования поездов
Оптимальное число маневровых локомотивов на горке и на вытяжках формирования поездов определяем совместным расчётом по критерию минимума среднесуточных эксплуатационных расходов: (3.4) где: Еваг - суточные эксплуатационные расходы, связанные с межоперационными простоями вагонов в части, зависящей о ...

Расчет числа основного ремонтно-технологического оборудования
При проектировании РП число основного оборудования определяется расчетным путем, а остальное оборудование подбирается в соответствии с технологическим процессом ремонта с учетом типовых проектов. Число моечных машин периодического действия вычисляется по формуле: (32) где Тр- трудоемкость на моечны ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru