Определение маршрута доставки груза

Страница 6

Использование грузоподъёмности полуприцепа в экспортном направлении составило 42%, а в импортном - 34%.

Маршрут пролегает на территории 4 стран.

Продолжительность доставки груза от грузоотправителя до грузополучателя не отличается.

Суммарная продолжительность прохождения таможен в экспортном и импортном направлении составило 41 час, что составляет 16% от общего времени оборота.

Расчётное количество кругорейсов за год равно 26 раза.

Нормируемый расход топлива за оборот составил 1748,3 литра, при базовом расходе топлива в 18,5л/100км.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Расчет экономической эффективности
Использование разработанного алгоритма и ПП для управления безопасным движением речным транспортом приведет к повышению качества (точности и универсальности) алгоритма. Поэтому показатель годового экономического эффекта определяется по формуле: , где - годовые эксплуатационные затраты в информацион ...

Дополнительные приемоотправочные пути
Дополнительные приемоотправочные пути устанавливаются в соответствии с рядом определенных требований. В данной курсовой работе принимается: к станции примыкает подъездной путь (устанавливается 1 дополнительный П/О путь); на станции сконцентрирована грузовая работа участка (назначается не менее одно ...

Характеристика компании «РВА Логистик»
Компания «РВА Логистик» расположена по адресу Москва, Щелковское шоссе, 100, Бизнес центр East Gate. Данная компания успешно работает на рынке услуг по таможенному оформлению и доставке импортно-экспортных грузов уже более 6 лет. Основная концепция работы компании – это доставка и таможенное оформл ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru