Определение маршрута доставки груза

Страница 6

Использование грузоподъёмности полуприцепа в экспортном направлении составило 42%, а в импортном - 34%.

Маршрут пролегает на территории 4 стран.

Продолжительность доставки груза от грузоотправителя до грузополучателя не отличается.

Суммарная продолжительность прохождения таможен в экспортном и импортном направлении составило 41 час, что составляет 16% от общего времени оборота.

Расчётное количество кругорейсов за год равно 26 раза.

Нормируемый расход топлива за оборот составил 1748,3 литра, при базовом расходе топлива в 18,5л/100км.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Еще по теме:

Классификация затрат, включаемых в себестоимость перевозок на транспорте
Затраты, образующие себестоимость продукции (работ, услуг), группируются в соответствии с их экономическим содержанием по элементам. Группировка по элементам затрат необходима для выявления фактического расходования в производственном процессе предприятий материальных, трудовых и финансовых ресурсо ...

Организационный план
Определим необходимое количество специалистов и работников для предприятия которые нам понадобятся, и какие функции и виды работ они будут выполнять: Виды работ директор бухгалтер менеджер диспетчер водитель Общее руководство + Маркетинговые исследования + Реклама + координация работы водителей + з ...

Определение маршрута доставки груза
Ориентируясь на минимальную протяженность маршрута и на минимальные временные затраты, выберем следующий маршрут: Россия (Москва) – Беларусь – Польша – Чехия (Прага) Рис.6.1 Маршрут Москва – Прага (См.[3] источника информации) Так как маршрут проходит через разные страны, нам необходимо будет пройт ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru