Устройство и основные параметры

Страница 1

Автопогрузчики относятся к универсальным подъемно-транспортным машинам и широко применяются на погрузочно-разгрузочных работах с мало- и среднетоннажными контейнерами. Для крупнотоннажных контейнеров используют созданные специальные автопогрузчики.

Для работы со среднетоннажными контейнерами используются автопогрузчики 4016 с безблочной стрелой, к крюку которой подвешивают стропы или полуавтоматические либо автоматические захваты. Если контейнеры снизу имеют проемы для ввода вил, то можно использовать автопогрузчики с вилочными захватами.

Наиболее распространены на контейнерных пунктах универсальные автопогрузчики грузоподъемностью 3 и 5 т и в меньшей мере-грузоподъемностью 1 и 2 т.

Автопогрузчики 4020 и 4022 грузоподъемностью соответственно 1 и 2 т оборудованы вилами. Автопогрузчик 4020 с двигателем "Запорожец 956" используется преимущественно на открытых площадках для погрузки и выгрузки малотоннажных контейнеров массой брутто до 1,0 т и пакетированных грузов. Он изготовляется в трех модификациях: с высотой подъема груза на вилах 4500, 2800 и 1800 мм.

В настоящее время выпускаются новые малогабаритные автопогрузчики 4091 и 4092 грузоподъемностью 1 и 2 т, не уступающие лучшим зарубежным образцам Карбюраторные двигатели внутреннего сгорания допускают работу на бензине и сжиженном бутан-пропановом газе, обеспечивающем возможность работы погрузчиков в крытых помещениях, вагонах, контейнерах и т. п.

Автопогрузчики 4013 и 4U14 грузоподъемностью соответственно 3,2 и 5 т для работы с контейнерами оборудуются безблочной стрелой.Более совершенной моделью является автопогрузчик 4016, который оснащен двигателем ГАЗ-52-04. Грузоподъемность его при минимальном вылете крюка на безблочной стреле составляет 4,5 т, а при максимальном-3,0 т Автопогрузчики для крупнотоннажных контейнеров предназначены для работы на контейнерных площадках крупных промышленных предприятий, в портах, с универсальными и специализированными контейнерами массой брутто 20 и 30 т. Такие автопогрузчики оборудованы боковым выдвижным грузоподъемником, оснащенным специальным быстросъемным захватом.

Захват (спредер) обычно имеет гидравлический привод поворотных кулачков Некоторые модели таких автопогрузчиков оборудованы передвижной (в поперечном направлении) кабиной водителя для улучшения обзора места работы. В связи со значительной нагрузкой от колес рассматриваемые автопогрузчики должны применяться на площадках с прочным бетонированным покрытием.

В России создан автопогрузчик 7806 с боковым выдвижным грузоподъемником грузоподъемностью на спредере 20 т, на вилах-25 т с двигателем ЯМЗ-238 На автопогрузчике применена унифицированная автоматическая гидромеханическая коробка передач. Длина погрузчика 8050 мм, ширина 3700 мм и высота при опущенном грузоподъемнике 3700 мм. Максимальная скорость 40 кмч. Спредер может перемещаться в продольном направлении в обе стороны на 200 мм и поворачиваться в горизонтальной плоскости на +4°. Для обеспечения устойчивости во время подъема или опускания груженых контейнеров на автопогрузчике предусмотрены две выносные опоры с гидроприводом выдвижения.

Для работы с крупнотоннажными контейнерами преимущественно в морских и речных портах (перемещение контейнеров внутри порта, штабелирование в несколько ярусов, погрузка на автомобили) создан автоконтейнеровоз 7801. Грузоподъемность автоконтейнеровоза 20 т, максимальная скорость перемещения с грузом 12 кмч, без груза-27 кмч.Загрузку и разгрузку контейнеров пакетированными грузами осуществляют электропогрузчиками (аккумуляторными или с питанием по гибкому кабелю). Электропогрузчики применяют также для погрузки малотоннажных контейнеров на автомобили (прицепы) и выгрузки с них, для выполнения внутрискладских или внутрицеховых операций с контейнерами на промышленных предприятиях, торговых и плодоовощных базах Некоторые модели электропогрузчиков приспособлены для работы внутри крупнотоннажных контейнеров, к ним относятся электропогрузчики ЭПК-0805 и ЭПК-1205 грузоподъемностью соответственно 0,8 и 1,25 т с устройством для поперечного смещения вил (на 140 мм вправо и влево), большой "свободной" высотой подъема вил или высотой подъема только вил без изменения габаритной высоты погрузчика, равной 1300 мм.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Зависимость функции текущего риска от скорости сближения с препятствием
Как видно из формулы (3.8) , в функцию риска входят члены, явно зависящие от скорости сближения с судном, а именно - последнее слагаемое, а в нем в первую очередь решающим является коэффициент , от которого однозначно зависит коэффициент (остальные члены с достаточно малы). Согласно формуле (3.9) э ...

Нормирование времени на выполнение грузовых операций
Технологическое время (норма) на выполнение грузовых операций на местах общего и необщего пользования – это время, затрачиваемое на погрузку и выгрузку грузов механизированным и немеханизированным способами с учетом затрат времени на подготовительные, вспомогательные и заключительные операции. Согл ...

Единая технология работы станции и примыкающих подъездных путей
Схема станции и специализация путей На основании заданного типа станции выбирается принципиальная схема грузовой станции. Эта схема сквозного типа. Она приведена на суточном–плане графике и определяет возможность или невозможность выполнения параллельных операций на станции. Суточный план-график ра ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru