Устройство и основные параметры

Страница 2

В России выпускаются трехколесные электропогрузчики ЭП-0601, ЭП-0801, ЭП-1003, ЭП-1201 грузоподъемностью соответственно 0,63, 0,8, 1,0, 1,25 т с высотой подъема 3000 мм Предусмотрены также их модификации, отличающиеся высотой подъема вилочного захвата.

На автотранспорте в России применяются электропогрузчики моделей ЕВ71733 и FB73533 грузоподъемностью соответственно 2 и 3,2 т Высота подъема груза на вилах этих машин составляет 3300 мм Скорость груза при подъеме до 18 ммин.

К другим средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ с контейнерами относятся комплекты электрогидравлических или электромеханических домкратов и простейшие краны. Из-за неудобств в эксплуатации подъемные домкраты и простейшие краны на автотранспорте и у грузовладельцев распространения не получили. В пунктах с небольшим объемом работ более предпочтительными являются автомобили и автопоезда-самопогрузчики.

Автопогрузчики предназначены для работы на площадках с твердым и ровным покрытием. Они могут применяться на открытых площадках и в закрытых, проветриваемых помещениях. Малогабаритные автопогрузчики используются для работы в крытых вагонах, автофургонах, контейнерах, трюмах судов. Они оборудуются нейтрализаторами выхлопных газов.

Автопогрузчики состоят из двух основных частей:

1. Рабочее оборудование

2. Ходовая часть

На схеме предоставлен фронтальный вилочный погрузчик. Так он называется потому, что его рабочее оборудование расположено в передней части, а основным грузозахватным приспособлением является "вилочный" захват.

Привод автопогрузчика включает источник энергии и силовые передачи к исполнительным механизмам (ведущим колесам, гидроцилиндрам грузоподъемника).

Источником энергии является двигатель внутреннего сгорания.

Трансмиссия - это силовые передачи, соединяющие двигатель с ведущими колесами. Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса.

Основными параметрами являются технические данные, характеризующие конструкцию и возможности машины.

1. Номинальная мощность Q-это наибольшая допустимая масса груза, на подъем и транспортирование которого рассчитан погрузчик. В настоящее время выпускаются автопогрузчики от 1 до 40 тонн.

2. Расстояние от спинки вил до центра тяжести груза C. Выпускаются погрузчики,имеющие расстояние С: 500 мм,600 мм,700 мм.

3. Высота подъема Н - это расстояние от уровня стоянки до верхних поверхностей вил в верхнем положении.

4. Габаритные размеры погрузчика: длина, ширина и высота.

5. Высота свободного подъема - это величина подъема вил без увеличения габаритной высоты. Погрузчики с малой высотой свободного подъема не могут работать в низких складах, вагонах, контейнерах.

6. Дорожный просвет - это расстояние от наиболее низко расположенной точки погрузчика до уровня стоянки. Погрузчики для повышения устойчивости имеют низкую посадку и малый дорожный просвет (100-200 мм).

7. Радиус поворота - наименьший радиус площадки необходимой для разворота погрузчика.

8. Углы наклона грузоподъемника.

Это угол наклона вперед для облегчения захвата груза на вилы,обычно 3-5 градуса. Угол наклона назад для повышения устойчивости при транспортировке груза, обычно 8-12 градусов.

9. Скорость подъема груза. Для различных моделей погрузчиков не менее 0,25 м/с.

10. Наибольшая скорость перемещения с грузом.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Расчёт количества самосвалов и времени их оборота при замене экскаватора на более производительный
На участке Аглофабрики основной поток груза зарождается в шламоотстойниках. Его погрузка осуществляется малопроизводительным дизельным экскаватором ЭО-5225 с максимальным объёмом ковша 2,0м3.При погрузке автомобиля экскаватор делает от 7 до 11 циклов и занимает в общей сложности от 5 до 8 минут вре ...

Международный сектор в аэропорту
аэропорт международный пассажирский полет Международный сектор в аэропорту предназначен для обеспечения безопасности полетов при организации перевозок, функции возлагаются на службы (секторы) международных перевозок аэропортов, представительства за границей совместно с другими заинтересованными орг ...

Двухпутная автоблокировка переменного тока
На электрифицированных линиях рельсовые нити одновременно используют для пропуска тягового тока от электровозов к тяговым подстанциям и для сигнального тока РЦ. Для защиты РЦ от воздействия тягового тока питание их осуществляется переменным током частотой, отличной от частоты тягового тока и его га ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru