Устройство и основные параметры

Страница 2

В России выпускаются трехколесные электропогрузчики ЭП-0601, ЭП-0801, ЭП-1003, ЭП-1201 грузоподъемностью соответственно 0,63, 0,8, 1,0, 1,25 т с высотой подъема 3000 мм Предусмотрены также их модификации, отличающиеся высотой подъема вилочного захвата.

На автотранспорте в России применяются электропогрузчики моделей ЕВ71733 и FB73533 грузоподъемностью соответственно 2 и 3,2 т Высота подъема груза на вилах этих машин составляет 3300 мм Скорость груза при подъеме до 18 ммин.

К другим средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ с контейнерами относятся комплекты электрогидравлических или электромеханических домкратов и простейшие краны. Из-за неудобств в эксплуатации подъемные домкраты и простейшие краны на автотранспорте и у грузовладельцев распространения не получили. В пунктах с небольшим объемом работ более предпочтительными являются автомобили и автопоезда-самопогрузчики.

Автопогрузчики предназначены для работы на площадках с твердым и ровным покрытием. Они могут применяться на открытых площадках и в закрытых, проветриваемых помещениях. Малогабаритные автопогрузчики используются для работы в крытых вагонах, автофургонах, контейнерах, трюмах судов. Они оборудуются нейтрализаторами выхлопных газов.

Автопогрузчики состоят из двух основных частей:

1. Рабочее оборудование

2. Ходовая часть

На схеме предоставлен фронтальный вилочный погрузчик. Так он называется потому, что его рабочее оборудование расположено в передней части, а основным грузозахватным приспособлением является "вилочный" захват.

Привод автопогрузчика включает источник энергии и силовые передачи к исполнительным механизмам (ведущим колесам, гидроцилиндрам грузоподъемника).

Источником энергии является двигатель внутреннего сгорания.

Трансмиссия - это силовые передачи, соединяющие двигатель с ведущими колесами. Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя на ведущие колеса.

Основными параметрами являются технические данные, характеризующие конструкцию и возможности машины.

1. Номинальная мощность Q-это наибольшая допустимая масса груза, на подъем и транспортирование которого рассчитан погрузчик. В настоящее время выпускаются автопогрузчики от 1 до 40 тонн.

2. Расстояние от спинки вил до центра тяжести груза C. Выпускаются погрузчики,имеющие расстояние С: 500 мм,600 мм,700 мм.

3. Высота подъема Н - это расстояние от уровня стоянки до верхних поверхностей вил в верхнем положении.

4. Габаритные размеры погрузчика: длина, ширина и высота.

5. Высота свободного подъема - это величина подъема вил без увеличения габаритной высоты. Погрузчики с малой высотой свободного подъема не могут работать в низких складах, вагонах, контейнерах.

6. Дорожный просвет - это расстояние от наиболее низко расположенной точки погрузчика до уровня стоянки. Погрузчики для повышения устойчивости имеют низкую посадку и малый дорожный просвет (100-200 мм).

7. Радиус поворота - наименьший радиус площадки необходимой для разворота погрузчика.

8. Углы наклона грузоподъемника.

Это угол наклона вперед для облегчения захвата груза на вилы,обычно 3-5 градуса. Угол наклона назад для повышения устойчивости при транспортировке груза, обычно 8-12 градусов.

9. Скорость подъема груза. Для различных моделей погрузчиков не менее 0,25 м/с.

10. Наибольшая скорость перемещения с грузом.

Страницы: 1 2 3

Еще по теме:

Планировка пересечения
интенсивность движение автомобиль пересечение Пересечение на дороге является очень опасным (Ка=77,09), поэтому своеобразно переконструировать его в кольцевое. При пересечении дороги с высокими интенсивностями движения, нормативные документы рекомендуют выбирать кольцо с малым радиусом центрального ...

Построение графика оборота пригородных составов
Для того чтобы не выделять деповскую станцию из числа других станций оборота, вводим фиктивную станцию оборота, соответствующую депо. В момент разреза графика движения (обычно ночью) потребное число составов, обращающихся на участке, равно числу составов, простаивающих на станциях оборота. Количест ...

Расчет численности производственных рабочих
При расчете численности производственных рабочих определяют технологически необходимое и штатное количество рабочих. Технологически необходимое число рабочих Рт = Тг / Фт, (2.44) где Тг - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или по участку; Ф т - годовой фонд времени рабочего, час. Штатное число рабо ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru