Гибридные автобусы и грузовики

Информация » Принцип работы гибридного автомобиля » Гибридные автобусы и грузовики

Автобусы:

Автобусы с гибридными (дизель/электричество) силовыми установками разрабатывают и производят:

-New Flyer - Канада. Выпускает гибридные автобусы с 1997 г.

-DaimlerChrysler - автобус Orion VII. Гибридная схема разработана совместно с компанией BAE Systems;

-General Motors - Гибридная схема GM/Allison разработана совместно с DaimlerChrysler и BMW;

-Optima Bus Corporation (США) - Гибридная схема разработана совместно ISE-Siemens;

-Enova (США);

-First Automotive Works (FAW) (Китай) - Гибридная схема Enova;

-Solaris Bus & Coach Company (Польша) - Гибридная схема GM/Allison;

-APTS (Дания)- Гибридная схема GM/Allison;

-Optare Group (Великобритания)- Гибридная схема GM/Allison;

-Nova Bus (Канада) - Гибридная схема GM/Allison.

-DesignLine International Holdings (Новая-Зеландия).

На автобусах установлены микротурбины компании Capstone MicroTurbine и аккумуляторы.

Наибольшее распространение гибридные автобусы получили в Северной Америке. General Motors с 2004 года поставил более чем в 30 городов США и Канады более 400 гибридных автобусов. До конца 2006 года General Motorsавтобусов в Лондоне начали эксплуатироваться в начале 2006 г. First Automotive Works начала производство гибридных автобусов осенью 2005 г. планирует продать более 660 гибридных автобусов. Первые шесть гибридных автобусов в Лондоне начали эксплуатироваться в начале 2006 г. First Automotive Works начала производство гибридных автобусов осенью 2005 г.

Разрабатывают гибридную схему для автобусов, состоящую из водородных топливных элементов и аккумуляторов:

-Японские компании Toyota и Hino;

-Бельгийская компания Van Hool совместно с компаниями ISE Corp (США) и UTC Power (США) (см. Автобусы Van Hool).

Грузовики:

Гибридные схемы для грузовиков разрабатывают компании:

-БелАЗ;

-Azure Dynamics (США);

-Nissan совместно с ZF Friedrichshafen AG (Германия);

-Alcoa совместно с Altair Nanotechnologies (США) разрабатывают аккумуляторы для гибридных грузовиков;

-Odyne Corporation (США);

-Peterbilt (США) совместно с Eaton;

-Оshkosh Truck Corp;

-Volvo Cars и MAC.

Еще по теме:

Расчет числа маневровых и горочных локомотивов
Потребность в локомотивах определяется по формуле, лок.: М = 1,1 ∑М . t / (αвр.1440 – tэк – tсм), (12.1) где ∑М . t - затраты локомотиво-минут на выполнение всех операций, связанных с выполнением маневровых передвижений; αвр – коэффициент, учитывающий задержки из-за враждебнос ...

Планы и перспективы развития
Советом директоров ОАО «ХМТП» летом 2009 года как раз в разгар экономического кризиса в мире и в стране был назначен новый генеральный директор Вячеслав Николаевич Власенко. Резко упали грузопотоки, которые являются основой экономики. Руководству акционерного общества пришлось идти на оптимизацию ч ...

Аналитическое конструирование регуляторов и применение для их синтеза динамического программирования
Поскольку динамическое программирование наиболее близко к получению оптимального управления в замкнутой форме, нужно подробнее остановиться на задаче синтеза систем автоматического управления, удовлетворяющего при существующих ограничениях требуемому качеству. Одним из направлений в этой области яв ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru