Тяговая характеристика трактора

Информация » Тяговый расчет трактора ДТ-75М » Тяговая характеристика трактора

Тяговая характеристика трактора показывает, как в зависимости от нагрузки на крюке Ркр (тягового усилия трактора) и включенной передачи изменяются основные показатели: скорость движения V, мощность на крюке (тяговая мощность) Nкр, часовой Gт и удельный тяговый gкр расходы топлива, потери на буксование движителя d. Трактор движется равномерно по горизонтальному участку. При выполнении курсовой работы тяговая характеристика строится только для основных передач трактора (рисунок 3а).

Последовательность расчета тяговой характеристики трактора.

Значения указанных в табл. 5 показателей следует вычислять по формулам:

- касательная сила тяги

Рк = Мк·iтр·hтр·hву/(103·rк); (49)

- нагрузка на крюке (тяговое усилие) трактора

Ркр = Рк - Рf; (50)

- к.п.д. перекатывания

hf = Р/Рк = Ркр/(Ркр + Рf); (51)

- сцепной вес трактора Gсц для гусеничных тракторов и колесных тракторов с колесной формулой 4К4 равен эксплуатационному весу трактора G. Для колесных тракторов с колесной формулой 4К2:

Gсц = [G· (L - а) + Р·hкр]/L, (52)

- коэффициент буксования

d = В-1·ln[А/(jм - Р/Gсц)]; (53)

- теоретическая скорость движения

Vт = p·rк·ne/(30iтр) » 0,105·rк·ne/iтр, м/с (*3,6, км/ч); (54)

- рабочая (действительная) скорость движения

V = Vт· (1-d), м/с (*3,6, км/ч); (55)

- тяговая мощность трактора

Nкр = РкрV; (56)

- удельный тяговый расход топлива

gкр = 103Gт/Nкр, г/квт.ч; (57)

- тяговый к.п.д. трактора

hт = Nкр/Nе = hтрhвуhdhf = hтрhву(1 - d)Ркр/Рк. (58)

Показатели двигателя при холостом ходе трактора рассчитываются по формулам:

- крутящий момент двигателя

Мхт = 103Pfrк/(iтphтphву); (59)

- частота вращения вала двигателя

nхт = nх- (nх- nн)Мхт/Mн; (60)

- часовой расход топлива

Gтхт = Gтх+ (Gтн- Gтх)Мхт/Мн. (61)

Расчеты произвести только для основных передач трактора. Результаты расчетов привести в табл. 5. Представить тяговую характеристику трактора в графическом виде - Рисунок 3а.

Еще по теме:

Устойчивость АТС УАЗ-316300
В данном разделе будет оцениваться устойчивость АТС УАЗ-316300 посредством критических углов бокового крена по опрокидыванию и скольжению, а так же критических (предельных) скоростей установившегося криволинейного движения по боковому опрокидыванию. Для оценки устойчивости АТС необходимо решить сле ...

Выбор серии горочного и маневрового локомотива
Решение задачи по выбору мощности маневрового локомотива сводится к определению необходимой силы тяги для взятия составов с места. Необходимая касательная сила тяги локомотива должна быть равной полной силе сопротивления и рассчитывается по формуле, кгс: Fk = Q(1 + j)(ωтр + ωстр + iпр + & ...

Основные элементы вагонов
Любые вагоны независимо от их назначения и конструкции имеют следующие общие элементы: ходовую часть, воспринимающую нагрузку от вагона и обеспечивающую его безопасное и плавное движение; раму, воспринимающую нагрузку от кузова вместе с грузом и передающую на ходовую часть вертикальное и горизонтал ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru