Тяговая характеристика трактора

Информация » Тяговый расчет трактора ДТ-75М » Тяговая характеристика трактора

Тяговая характеристика трактора показывает, как в зависимости от нагрузки на крюке Ркр (тягового усилия трактора) и включенной передачи изменяются основные показатели: скорость движения V, мощность на крюке (тяговая мощность) Nкр, часовой Gт и удельный тяговый gкр расходы топлива, потери на буксование движителя d. Трактор движется равномерно по горизонтальному участку. При выполнении курсовой работы тяговая характеристика строится только для основных передач трактора (рисунок 3а).

Последовательность расчета тяговой характеристики трактора.

Значения указанных в табл. 5 показателей следует вычислять по формулам:

- касательная сила тяги

Рк = Мк·iтр·hтр·hву/(103·rк); (49)

- нагрузка на крюке (тяговое усилие) трактора

Ркр = Рк - Рf; (50)

- к.п.д. перекатывания

hf = Р/Рк = Ркр/(Ркр + Рf); (51)

- сцепной вес трактора Gсц для гусеничных тракторов и колесных тракторов с колесной формулой 4К4 равен эксплуатационному весу трактора G. Для колесных тракторов с колесной формулой 4К2:

Gсц = [G· (L - а) + Р·hкр]/L, (52)

- коэффициент буксования

d = В-1·ln[А/(jм - Р/Gсц)]; (53)

- теоретическая скорость движения

Vт = p·rк·ne/(30iтр) » 0,105·rк·ne/iтр, м/с (*3,6, км/ч); (54)

- рабочая (действительная) скорость движения

V = Vт· (1-d), м/с (*3,6, км/ч); (55)

- тяговая мощность трактора

Nкр = РкрV; (56)

- удельный тяговый расход топлива

gкр = 103Gт/Nкр, г/квт.ч; (57)

- тяговый к.п.д. трактора

hт = Nкр/Nе = hтрhвуhdhf = hтрhву(1 - d)Ркр/Рк. (58)

Показатели двигателя при холостом ходе трактора рассчитываются по формулам:

- крутящий момент двигателя

Мхт = 103Pfrк/(iтphтphву); (59)

- частота вращения вала двигателя

nхт = nх- (nх- nн)Мхт/Mн; (60)

- часовой расход топлива

Gтхт = Gтх+ (Gтн- Gтх)Мхт/Мн. (61)

Расчеты произвести только для основных передач трактора. Результаты расчетов привести в табл. 5. Представить тяговую характеристику трактора в графическом виде - Рисунок 3а.

Еще по теме:

Анализ и рационализация процесса ремонта крышек разгрузочных люков полувагонов
Рассмотрим один из вариантов комплексно-механизированной линии для ремонта крышек разгрузочных люков полувагонов. Оборудование и приспособления данной линии размещены в порядке технологической и последовательности операций ремонта крышек связаны между собой транспортными устройствами, работающими в ...

Современная система эксплуатации локомотивов в России
В процессе развития отечественного железнодорожного транспорта совершенствовалась система эксплуатации локомотивов. При этом происходило изменение способов обслуживания локомотивов бригадами, длин участков обращения локомотивов, технологии ремонтов тягового подвижного состава, а следовательно, и ме ...

Технология обработки поездов в парке приема
При подходе поезда дежурный по станции, предварительно согласовав с маневровым диспетчером парк и путь приема, извещает работников станции по громкоговорящей оповестительной связи о прибытии поезда на станцию при этом указывает номер поезда, парк и путь приема, а также предупреждает о наличии в сос ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru