Анализ технико-экономических показателей трактора

Информация » Тяговый расчет трактора ДТ-75М » Анализ технико-экономических показателей трактора

Анализ тяговой характеристики трактора должен содержать данные о диапазонах изменения основных показателей работы: - тягового усилия; - скорости движения; - расхода топлива; - потерь на буксование; - тягового к.п.д.

Анализ потенциальной тяговой характеристики

Анализируя потенциальную тяговую характеристику трактора мы видим, что рабочие передачи попадают в диапазон тягового усилия на крюке: Pкр=15,75…30 кН. При минимальном значении тягового усилия на крюке остальные составляющие характеристики будут иметь следующие значения:

-рабочая скорость движения: V=2,85 м/с=10,25км/ч;

-удельный тяговый расход топлива: gкр=436,9г/кВтч;

-коэффициент буксования: d=0,84 %;

-мощность развиваемая трактором на крюке (тяговая мощность): Nкр=45,91 кВт

При номинальном значении тягового усилия:

-рабочая скорость движения: V=2,78 м/с=10,00 км/ч;

-удельный тяговый расход топлива: gкр=371,6 г/кВтч;

-коэффициент буксования: d=1,20 %;

-мощность развиваемая трактором на крюке (тяговая мощность): Nкр=65,94 кВт.

Анализ тяговой характеристики

Анализ тяговой характеристики трактора показывает:

Номинальное тяговое усилие на первой рабочей передаче: Pн1=32,7 кН, номинальное тяговое усилие трактора прототипа: Pн=30 кН, в результате мы получаем запас по тяговому усилию на крюке: Pн=2,7 кН.

Номинальное тяговое усилие на четвертой рабочей передаче:

Pн4=19,4 кН.

Тяговые усилие на рабочих передачах попадают в диапазон от 15,75 кН до 30 кН.

Значение коэффициента буксования при номинальных тяговых усилиях на рабочих передачах имеет следующие значения:

- на первой передаче: d1=1,73 %;

- на второй передаче: d2=1,38 %;

- на третьей передаче: d3=1,20 %;

- на четвертой передаче: d4=0,99 %.

В результате получается, что коэффициент буксования лежит в пределах от 1,73 % до 0,99 %. Максимальный коэффициент буксования на первой передачи: d1=2,32%.

4) Рабочая скорость движения на первой передачи: Vр1 =5,4…8,47 км/ч, на четвертой передаче: Vр4 =8,25…12,78 км/ч, получаем диапазон изменения скоростей на рабочих передачах от 5,4 км/ч до 12,78 км/ч.

5) Удельный тяговый расход топлива при номинальном значении тягового усилия на крюке увеличивается с увеличением номера включенной передачи: gкр1=350,0 г/кВтч, gкр1=389,4 г/кВтч.

Тяговая мощность, в отличии от удельного тягового расхода топлива, уменьшается с увеличение номера включенной передачи: Nкр1=70,8 кВт, Nкр4=62,92 кВт.

Еще по теме:

Основные требования техники безопасности при креплении грузов
При креплении груза следует руководствоваться «Правилами техники безопасности на судах морского флота» РД 31.81.10–91, «Правилами охраны труда» ПОТ Р 0–152–31.82.03–96 и РД 31.81.01., требованиями техники безопасности, изложенные в Международных конвенциях, Правилах перевозки грузов и Наставлениях ...

Индикаторные и эффективные показатели двигателя
В ходе расчета должны быть определены индикаторные показатели цикла (среднее индикаторное давление pi , индикаторный КПД ηi; индикаторный удельный расход топлива gi) и эффективные показатели двигателя (среднее эффективное давление pе , механический КПД ηм ,эффективный КПД ηе ,эффекти ...

Расчет стоимости материалов верхнего строения пути
Стоимость материалов верхнего строения пути рассчитывается на основании норм расхода материалов и действующих цен. (номер указания №С-1386у) Таблица 14. Расчет стоимости материалов верхнего строения пути № п/п Наименование материалов Единица измерения Норма расходов на 1 км Цена за единицу Сумма 1 ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru