Анализ технико-экономических показателей трактора

Информация » Тяговый расчет трактора ДТ-75М » Анализ технико-экономических показателей трактора

Анализ тяговой характеристики трактора должен содержать данные о диапазонах изменения основных показателей работы: - тягового усилия; - скорости движения; - расхода топлива; - потерь на буксование; - тягового к.п.д.

Анализ потенциальной тяговой характеристики

Анализируя потенциальную тяговую характеристику трактора мы видим, что рабочие передачи попадают в диапазон тягового усилия на крюке: Pкр=15,75…30 кН. При минимальном значении тягового усилия на крюке остальные составляющие характеристики будут иметь следующие значения:

-рабочая скорость движения: V=2,85 м/с=10,25км/ч;

-удельный тяговый расход топлива: gкр=436,9г/кВтч;

-коэффициент буксования: d=0,84 %;

-мощность развиваемая трактором на крюке (тяговая мощность): Nкр=45,91 кВт

При номинальном значении тягового усилия:

-рабочая скорость движения: V=2,78 м/с=10,00 км/ч;

-удельный тяговый расход топлива: gкр=371,6 г/кВтч;

-коэффициент буксования: d=1,20 %;

-мощность развиваемая трактором на крюке (тяговая мощность): Nкр=65,94 кВт.

Анализ тяговой характеристики

Анализ тяговой характеристики трактора показывает:

Номинальное тяговое усилие на первой рабочей передаче: Pн1=32,7 кН, номинальное тяговое усилие трактора прототипа: Pн=30 кН, в результате мы получаем запас по тяговому усилию на крюке: Pн=2,7 кН.

Номинальное тяговое усилие на четвертой рабочей передаче:

Pн4=19,4 кН.

Тяговые усилие на рабочих передачах попадают в диапазон от 15,75 кН до 30 кН.

Значение коэффициента буксования при номинальных тяговых усилиях на рабочих передачах имеет следующие значения:

- на первой передаче: d1=1,73 %;

- на второй передаче: d2=1,38 %;

- на третьей передаче: d3=1,20 %;

- на четвертой передаче: d4=0,99 %.

В результате получается, что коэффициент буксования лежит в пределах от 1,73 % до 0,99 %. Максимальный коэффициент буксования на первой передачи: d1=2,32%.

4) Рабочая скорость движения на первой передачи: Vр1 =5,4…8,47 км/ч, на четвертой передаче: Vр4 =8,25…12,78 км/ч, получаем диапазон изменения скоростей на рабочих передачах от 5,4 км/ч до 12,78 км/ч.

5) Удельный тяговый расход топлива при номинальном значении тягового усилия на крюке увеличивается с увеличением номера включенной передачи: gкр1=350,0 г/кВтч, gкр1=389,4 г/кВтч.

Тяговая мощность, в отличии от удельного тягового расхода топлива, уменьшается с увеличение номера включенной передачи: Nкр1=70,8 кВт, Nкр4=62,92 кВт.

Еще по теме:

Электрический пуск теплового двигателя
Для пуска дизеля необходимо привести во вращение коленчатый вал до некоторой угловой скорости, при которой происходит воспламенение топлива от сжатия воздуха в цилиндрах. Пуск дизеля может осуществляться сжатым воздухом, но для этого необходимо иметь достаточный запас его. На большинстве тепловозов ...

Организация безопасности движения поездов
Работы на пути и сооружениях должны выполняться под руководством должностных лиц, прошедших испытание в знании нормативных актов, указанных в п. 1.2 настоящей Инструкции. Руководители работ обеспечивают постоянный контроль за соблюдением правил производства работ и несут ответственность за безопасн ...

Технологический процесс замены загрязненного щебеночного балласта
Работа выполняется 2-я монтерами пути 2-го разряда под руководством бригадира пути. Вырезка балласта производится по всей ширине призмы однопутного участка или одного пути двухпутного участка, включая 20 см за междупутными концами шпал. Балласт для замены находится на междупутье или обочине земляно ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru