Анализ технико-экономических показателей трактора

Информация » Тяговый расчет трактора ДТ-75М » Анализ технико-экономических показателей трактора

Анализ тяговой характеристики трактора должен содержать данные о диапазонах изменения основных показателей работы: - тягового усилия; - скорости движения; - расхода топлива; - потерь на буксование; - тягового к.п.д.

Анализ потенциальной тяговой характеристики

Анализируя потенциальную тяговую характеристику трактора мы видим, что рабочие передачи попадают в диапазон тягового усилия на крюке: Pкр=15,75…30 кН. При минимальном значении тягового усилия на крюке остальные составляющие характеристики будут иметь следующие значения:

-рабочая скорость движения: V=2,85 м/с=10,25км/ч;

-удельный тяговый расход топлива: gкр=436,9г/кВтч;

-коэффициент буксования: d=0,84 %;

-мощность развиваемая трактором на крюке (тяговая мощность): Nкр=45,91 кВт

При номинальном значении тягового усилия:

-рабочая скорость движения: V=2,78 м/с=10,00 км/ч;

-удельный тяговый расход топлива: gкр=371,6 г/кВтч;

-коэффициент буксования: d=1,20 %;

-мощность развиваемая трактором на крюке (тяговая мощность): Nкр=65,94 кВт.

Анализ тяговой характеристики

Анализ тяговой характеристики трактора показывает:

Номинальное тяговое усилие на первой рабочей передаче: Pн1=32,7 кН, номинальное тяговое усилие трактора прототипа: Pн=30 кН, в результате мы получаем запас по тяговому усилию на крюке: Pн=2,7 кН.

Номинальное тяговое усилие на четвертой рабочей передаче:

Pн4=19,4 кН.

Тяговые усилие на рабочих передачах попадают в диапазон от 15,75 кН до 30 кН.

Значение коэффициента буксования при номинальных тяговых усилиях на рабочих передачах имеет следующие значения:

- на первой передаче: d1=1,73 %;

- на второй передаче: d2=1,38 %;

- на третьей передаче: d3=1,20 %;

- на четвертой передаче: d4=0,99 %.

В результате получается, что коэффициент буксования лежит в пределах от 1,73 % до 0,99 %. Максимальный коэффициент буксования на первой передачи: d1=2,32%.

4) Рабочая скорость движения на первой передачи: Vр1 =5,4…8,47 км/ч, на четвертой передаче: Vр4 =8,25…12,78 км/ч, получаем диапазон изменения скоростей на рабочих передачах от 5,4 км/ч до 12,78 км/ч.

5) Удельный тяговый расход топлива при номинальном значении тягового усилия на крюке увеличивается с увеличением номера включенной передачи: gкр1=350,0 г/кВтч, gкр1=389,4 г/кВтч.

Тяговая мощность, в отличии от удельного тягового расхода топлива, уменьшается с увеличение номера включенной передачи: Nкр1=70,8 кВт, Nкр4=62,92 кВт.

Еще по теме:

Расчет стоимости основных фондов
Расчет стоимости зданий Стоимость части здания, приходящейся на участок, определяется по формуле: СЗД = VЗД * СМ3, руб. (5.1) гдеVЗД - объем здания приходящийся на участок, м3 СМ3 - стоимость 1 м3 здания, руб., СМ3 = 260 руб.; VЗД = 1,1*SВН*h, м3 (5.2) гдеSВН - внутренняя площадь участка, м2 h - вы ...

Корректура руководств для плавания
Корректура руководств для плавания первой группы выполняется в основном при стоянке в порту. Если стоянка кратковременная, то корректура руководств для плавания выполняется раздельно, по этапам перехода, причём первый этап корректуры руководств должен обеспечить плавание не менее чем на трое суток. ...

Расчет грузовых устройств
Состав и размеры грузового двора определяются объёмом и характером грузов, перерабатываемых на нём. Необходимо определить длину фронта погрузки-выгрузки грузов, которая зависит от длины склада. Длина склада определяется по формуле: Lскл=Fскл/В где Fскл - площадь склада, м2; В - ширина склада, м. Пл ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru