Сведения о квалификации обслуживающего персонала

Персонал является главной составляющей АТП. Хорошо квалифицированный персонал способен выполнить любой ремонт в не зависимости от сложности его проведения в условиях низкой механизации труда.

Таблица 1.

В таблице 1 приведены сведения о квалификации персонала.

№ п/п

Ф.И.О.

Образование

Должность

Стаж работы

Квалифи- кация

1.

Комлев

Игорь

Васильевич

Высшее профессиональное

Начальник производственно ремонтной базы

8 лет

6 разряд

2.

Колобов

Сергей

Иванович

Среднее профессиональное

Мастер участка по ремонту автотранспорта

11 лет

4 разряд

3.

Цыганов

Вячеслав

Николаевич

Среднее

Слесарь по ремонту автомобилей

18 лет

5 разряд

4.

Сухарев

Александр

Васильевич

Среднее профессиональное

Слесарь по ремонту автомобилей

5 лет

4 разряд

5.

Рослов

Александр

Викторович

Среднее

Слесарь

по ремонту

автомобилей

2 года

3 разряд

6.

Воронов

Сергей

Андреевич

Среднее профессиональное

Слесарь по ремонту автомобилей

9 лет

5 разряд

7.

Пухов

Анатолий

Евгеньевич

Среднее

Слесарь по ремонту автомобилей

13 лет

5 разряд

8.

Орлов

Артем

Сергеевич

Среднее профессиональное

Слесарь по ремонту автомобилей

4 года

3 разряд

На предприятии трудовой деятельностью занят высоко квалифицированный персонал - это наблюдается из приведенной таблицы 1.На предприятии хорошо организована трудоемкость выполняемых работ и персонал справляется с поставленными задачами.

Еще по теме:

Корректирование трудоёмкости технического обслуживания
Корректирование трудоемкости технического обслуживания № 1 и №2. Корректирование выполняем по формулам [2]: t1 = t1н · К2 · К5, (2.27) t2 = t2н · К2 · К5, (2.28) где: t1н – нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч, [1, табл. 2.2]; t2н – нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч, [1, табл. 2.2]; К2 – коэффиц ...

Гибридная технология
Немного подробнее о принципах работы гибридной силовой установки. 1. Начало движения При трогании с места и движении на малых скоростях используются лишь электромоторы. 2. Нормальный режим движения На трассе двигатель и электромотор работают вместе; мощность двигателя делится между колесами и элект ...

Синтез регулятора с учетом динамики сближения с препятствием как в функции штрафов так и в модели объекта
Постановка задачи оптимального управления, когда меняется и штраф за сближение с препятствием, и меняется вектор состояния учитывающий изменение дистанции, может быть сформулировано следующим образом: 1. Заданы уравнения бокового и поступательного движения 2. Задан переменный штраф за сближение пре ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru