Сведения о квалификации обслуживающего персонала

Персонал является главной составляющей АТП. Хорошо квалифицированный персонал способен выполнить любой ремонт в не зависимости от сложности его проведения в условиях низкой механизации труда.

Таблица 1.

В таблице 1 приведены сведения о квалификации персонала.

№ п/п

Ф.И.О.

Образование

Должность

Стаж работы

Квалифи- кация

1.

Комлев

Игорь

Васильевич

Высшее профессиональное

Начальник производственно ремонтной базы

8 лет

6 разряд

2.

Колобов

Сергей

Иванович

Среднее профессиональное

Мастер участка по ремонту автотранспорта

11 лет

4 разряд

3.

Цыганов

Вячеслав

Николаевич

Среднее

Слесарь по ремонту автомобилей

18 лет

5 разряд

4.

Сухарев

Александр

Васильевич

Среднее профессиональное

Слесарь по ремонту автомобилей

5 лет

4 разряд

5.

Рослов

Александр

Викторович

Среднее

Слесарь

по ремонту

автомобилей

2 года

3 разряд

6.

Воронов

Сергей

Андреевич

Среднее профессиональное

Слесарь по ремонту автомобилей

9 лет

5 разряд

7.

Пухов

Анатолий

Евгеньевич

Среднее

Слесарь по ремонту автомобилей

13 лет

5 разряд

8.

Орлов

Артем

Сергеевич

Среднее профессиональное

Слесарь по ремонту автомобилей

4 года

3 разряд

На предприятии трудовой деятельностью занят высоко квалифицированный персонал - это наблюдается из приведенной таблицы 1.На предприятии хорошо организована трудоемкость выполняемых работ и персонал справляется с поставленными задачами.

Еще по теме:

Расчет производственной программы
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР Межремонтный пробег Lк = 0,9*Lнк*К1*К2*К3, км., (2.3) где Lнк - нормативный межремонтный пробег, тыс. км; Lнк1 =320000 км, [9, стр.29] Lнк2 =380000 км, [9, стр.29] Lнк3 =360000 км, [9, стр.29] К 3 - коэффициент, учитывающий зону э ...

Классификация затрат, включаемых в себестоимость перевозок на транспорте
Затраты, образующие себестоимость продукции (работ, услуг), группируются в соответствии с их экономическим содержанием по элементам. Группировка по элементам затрат необходима для выявления фактического расходования в производственном процессе предприятий материальных, трудовых и финансовых ресурсо ...

Двустороннее движение
После того, как ДСП станции приема сменил направление, схема автоблокировки настраивается на двустороннее движение. В каждом релейном шкафу реле Н получает питание током обратной полярности, возбуждается реле ПН по цепи: П – Н – Н (п) – ПН – М. Контактом реле ПН размыкается цепь горения разрешающих ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru