План АТП

Одной из основ АТП является схема планирования производственного процесса, состав помещений, а так же санитарные и противопожарные требования, предъявляемые к некоторым зонам и участкам в виду их повышенной опасности. На АТП основными помещениями являются зона ТО и ремонта, которые связаны со всеми производственными процессами.

В состав помещений АТП входят производственные, складские и служебные здания. Расстановка этих помещений принято располагать с учетом рационального движения автомобилей и что бы их потоки не пересекались.

Схема производственного процесса АТП

Рисунок 2

На Рисунке 2 сплошными линиями показан основной путь следования автомобилей через соответствующие производственные участки с момента их прибытия до выпуска на линию. По скольку прибытие автомобилей происходит в течении относительно короткого времени, а пропускная способность зоны ЕО расчитана на одну или две рабочие смены, то большая часть автомобилей после приема направляется в зону хранения, откуда в порядке очереди они поступают в зону ЕО и далее в соответствии с графиком на посты обслуживания или в зону хранения.

Основные требования к ПТБ – обеспечение требуемого уровня технической готовности ПС для выполнения перевозок при наименьших трудовых и материальных затратах.

На рисунке 1 изображен схематичный план АТП

Рисунок 1

1. АЗС

2. Стоянка

3. Посты ТО

4. Участок ремонта

5. ЦУП

6. Малярный цех

7. Жестяницкий цех

8. Карбюраторный цех

9. Аккумуляторный

10. механический цех

11. Шиномонтажный цех

12. Контрольно-технический пункт

Еще по теме:

Опоры воздушных линий
Установка опор. К месту установки опоры доставляют на железнодорожных платформах, автомашинах с прицепами или на тракторных ,санях. Перед установкой опор затесывают вершины, размечают и сверлят отверстия для траверсных болтов, делают врубки под траверсы и верхушечные штыри, пришивают траверсы и мон ...

Расчёт численности ремонтных рабочих на АТП
Общая численность ремонтных рабочих Nр.р. = ΣТГТО и ТР / ФРВ × h ; (чел.) где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего; ФРВ = 1750 (чел.) h – плановый коэффициент повышения производительности труда; h = 1,05 Nр.р. = 8776 / 1750 × 1,05 = 5 (чел.) Численность ремонтных ...

Проектирование грузового района станции
На станциях, предназначенных для выполнения грузовых операций, следует предусматривать грузовые районы с соответствующим техническим оснащением (путевым развитием и объектами грузового хозяйства). Техническое оснащение грузового района определяется характером, объемом работы и видом перерабатываемы ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru