Анализ ПТБ

Страница 2

Показатели территории АТП включают:

Общая площадь земельного участка-65000 м2

Площадь застройки-2615

Коэффициент застройки-0,04

Площадь асфальтирования территории-615

Площадь озеленения-275

Характер расположения существующих построек на данный момент благоприятен, в виду того, что потоки автомобилей едущих на обслуживание не пересекаются, что делает процесс универсальным, не возникает сбоев потоков. АЗС находиться на предпочтительном расстоянии от производственных зданий, что отвечает пожарной безопасности.

Для более эффективного производственного процесса необходимо

1. проведение изменения кадровой политики со стороны государства;

2. эффективное использование собственных ресурсов производства;

3. проведение технического перевооружения производственных площадей;

4. внедрение более эффективного и экономически выгодного оборудования.

Результаты анализа действующего АТП и выявления при этом недостатки являются основой для разработки направлений дальнейшего развития и совершенствование ПТБ предприятия.

Организационная структура системы обслуживания и ремонта подвижного состава АТП

Рисунок 3

На Родниковском АТП повышение производительности труда ремонтных и вспомогательных рабочих и эффективности работы системы обслуживания и ремонта является важной составной частью общей проблемы повышения эффективности работы автомобильного транспорта. Однако эффективность работы систем обслуживания и ремонта в нстоящее время находиться на недостаточном уровне. Так, надежность работы подвижного состава на линии по нароботке на отказ в ряде случаев не превышает 500-700 км. Анализ причин неудовлетворительной эффективности работы систем обслуживания и ремонта показывает, что они условно могут быть разделены на две группы: объективные и условные. Ниже в качестве примера по результатам которых иследований приведены удельные значения причин, снижающих коэфицент технической готовности парка.

Объективные причины Удельные значения, %

Отсутствие запасных частей 4

Условия эксплуатации 10

Возраст парка 18

Слабая производительная база 15

Прочие (нехватка рабочих, низкое качество ремонта, низкая надежность автомобилей) 18

Всего .65

Организационные причины

Низкая трудовая дисциплина 11

Слабая организация работ 18

Простои по организационным и другим причинам 6

Всего 35

На рисунке 4 изображен технологический план ТО

Рисунок 4

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Условия формирования структуры ППК в порту
ППК - это первичное производственное подразделение в организационной структуре порта, осуществляющее функции основной производственной деятельности порта и работающее на условиях внутреннего хозяйственного расчета. ППК выполняет функции основной производственной деятельности порта: перегрузка грузо ...

Теоретические основы выбора и обоснования автобусных маршрутов
Установление автобусных маршрутов - выбор и обоснование рациональной трассы, направлений движения, конечных пунктов и промежуточных остановок должно производиться с особой тщательностью и необходимым технико-экономическим обоснованием, поскольку система автобусных маршрутов оказывает значительное в ...

Рулевое управление
Рулевой механизм состоит из винта и шариковой гайки-рейки, находящейся в зацеплении с зубчатым сектором. Винт и гайка-рейка подобраны из деталей одной размерной группы. 102 шарика, входящие в комплект винта в сборке, отличаются между собой по диаметру не более чем на 2 мк. Комплексность деталей, пр ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru