Анализ ПТБ

Страница 2

Показатели территории АТП включают:

Общая площадь земельного участка-65000 м2

Площадь застройки-2615

Коэффициент застройки-0,04

Площадь асфальтирования территории-615

Площадь озеленения-275

Характер расположения существующих построек на данный момент благоприятен, в виду того, что потоки автомобилей едущих на обслуживание не пересекаются, что делает процесс универсальным, не возникает сбоев потоков. АЗС находиться на предпочтительном расстоянии от производственных зданий, что отвечает пожарной безопасности.

Для более эффективного производственного процесса необходимо

1. проведение изменения кадровой политики со стороны государства;

2. эффективное использование собственных ресурсов производства;

3. проведение технического перевооружения производственных площадей;

4. внедрение более эффективного и экономически выгодного оборудования.

Результаты анализа действующего АТП и выявления при этом недостатки являются основой для разработки направлений дальнейшего развития и совершенствование ПТБ предприятия.

Организационная структура системы обслуживания и ремонта подвижного состава АТП

Рисунок 3

На Родниковском АТП повышение производительности труда ремонтных и вспомогательных рабочих и эффективности работы системы обслуживания и ремонта является важной составной частью общей проблемы повышения эффективности работы автомобильного транспорта. Однако эффективность работы систем обслуживания и ремонта в нстоящее время находиться на недостаточном уровне. Так, надежность работы подвижного состава на линии по нароботке на отказ в ряде случаев не превышает 500-700 км. Анализ причин неудовлетворительной эффективности работы систем обслуживания и ремонта показывает, что они условно могут быть разделены на две группы: объективные и условные. Ниже в качестве примера по результатам которых иследований приведены удельные значения причин, снижающих коэфицент технической готовности парка.

Объективные причины Удельные значения, %

Отсутствие запасных частей 4

Условия эксплуатации 10

Возраст парка 18

Слабая производительная база 15

Прочие (нехватка рабочих, низкое качество ремонта, низкая надежность автомобилей) 18

Всего .65

Организационные причины

Низкая трудовая дисциплина 11

Слабая организация работ 18

Простои по организационным и другим причинам 6

Всего 35

На рисунке 4 изображен технологический план ТО

Рисунок 4

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Техника безопасности
Все электрооборудование должно иметь надежное защитное заземление или зануление в соответствии с требованиями действующего нормативного правого акта. Необходимо периодически проверять исправность электропроводки и оборудования наружным осмотром и при помощи приборов. Сопротивление изоляции электрос ...

Определение трудоемкости разработки алгоритма и ПП
В процессе планирования разработки ПП определяется трудоемкость его создания. При традиционном программировании каждый элемент ПП содержит все этапы решения задачи, начиная с ввода исходных данных и кончая выводом результатов. Для этого случая затраты труда в чел.-час определяются по формуле: tПП = ...

Уравновешивание поршневых двигателей
Силы, действующие в поршневых двигателях, подразделяют на уравновешенные и неуравновешенные. Для уравновешенных сил их равнодействующая равна нулю, например, для сил давления газов в цилиндре и сил трения. Неуравновешенные силы передаются на опоры двигателя. К ним относятся: сила тяжести двигателя, ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru