Второе техническое обслуживание ТО-2

Страница 1

Наименование операции

Технические требования и указания

Приборы, инструмент, приспособления. Модель, тип.

Норма времени,(чел-мин)

Разряд

Вымыть автомобиль, обратив особое внимание на агрегаты системы, которым проводится обслуживание

Щеточно-струйная модель М-127 или М-129 установка для мойки автомобилей

36,0

1

Проверить герметичность системы питания двигателя воздухом. Устранить неисправности

Негерметичность системы питания не допускается

Приспособление И 801.49.000. для проверки герметичности впускного тракта

18,6

4

Проверить состояние и действие жалюзи радиатора. Устранить неисправности

При перемещении ручки троса жалюзи должны легко открываться и закрываться

Ключ S=10 мм, плоскогубцы, отвертка b=8 мм

3,4

3

Проверить состояние и действие троса ручного управления подачей топлива. Устранить неисправности

Отвертка b=8 мм, плоскогубцы, ключ S=13 мм

12,3

3

Проверить состояние и действия троса остановки двигателя. Устранить неисправности

Отвертка b=8 мм, плоскогубцы, ключ S=13 мм

9,6

3

Проверить наличие люфта и неисправностей в приводе ТНВД. Устранить неисправности

Люфт не допускается

Монтажная лопатка, ключи S=17, 19 мм

1,5

Закрепить передние и задние опоры силового агрегата

Момент затяжки гаек передней опоры 54-59 Н·м, задней опоры-196…265 Н·м, поддерживающие опоры 88…98 Н·м

Сменные головки S=19 мм, S=22 мм, S=30 мм, ключи гаечные открытые тех же размеров, динамометрический ключ

8,5

3

Отрегулировать натяжение приводных ремней генератора и водяного насоса

Натяжение регулировать изменением положения генератора относительно мест его крепления

Ключи S=14 и S=17 мм, монтажная лопатка, прибор для проверки натяжения приводных ремней

0,7

3

Проверить герметичность привода выключения сцепления. Устранить неисправность

Утечка воздуха (проверять на слух) в местах соединения не допустимо

Ключи S=17, S=13 мм,

3,5

3

Проверить герметичность коробки передач и КОМ. Устранить неисправность

Отрегулировать свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления

Ключ S=19 мм

3,4

3

Закрепить коробку отбора мощности

Момент затяжки болтов крепления 45…54 Н·м

Сменная головка S=17 мм, динамометрический ключ

1,4

2

Проверить состояние шарниров карданных валов и зазор в них. Устранить неисправности.

Ощутимый зазор в шарнирах не допускается (при качании руками фланцев в радиальном направлении)

Ключи S=13, S=19, S=22 и S=24 мм

12,0

3

Закрепить фланцы карданных валов.

Момент затяжки болтов крепления должен быть для заднего моста- 80-90 Н·м(8…9 кгс·м);

Ключи S=17, S=22 и S=24 мм, динамометрический ключ, сменные головки S=22 и S=24 мм

6,6

Проверить герметичность ведущих мостов и колесных редукторов. Устранить неисправности.

Подтекание масла не допускается

Ключи S=19, S=22 и S=24 мм, сменная головка S=41 мм

3,6

Проверить состояние шкворневых соединений (при вывешенных колесах).Устранить неисправности.

Электромеханический подъемник мод. П-128

10,1

4

Отрегулировать схождение передних колес.

Линейка для проверки схождения передних колес мод. 2182, ключ S=19 мм, трубный ключ, динамометрический ключ.

48,3

4

Отрегулировать подшипники ступиц передних колес(при вывешанных колесах)

Электромеханический подъемник мод. П-128, домкрат, ключ для гаек подшипников ступиц передних колес

8,8

4

Закрепить стремянки передних и задних рессор

Момент затяжки гаек стремянок передних рессор 250…320 Н·м (25…32 кгс·м);задних рессор 950…1050 Н·м(95…105 кгс·м).

Сменные головки S=32 и S=46 мм, динамометрический ключ или электрогайковерт мод. И-322

9,6

3

Закрепить болты отъемных ушков передних рессор.

Момент затяжки гаек ушков должен быть передних 250…280 Н·м; боковых – 100…140 Н·м

Сменные головки S=19 и S=24 мм, динамометрический ключ

0,5

3

Закрепить гайки стяжных болтов проушин передних кронштейнов передних рессор.

Момент затяжки гаек болтов проушин передних рессор должен быть 80…90 Н·м

Сменные головки S=22 мм, ключ S=22 мм, динамометрический ключ

1,4

3

Закрепить гайки и болты стоек стабилизаторов поперечной устойчивости.

Момент затяжки гаек болтов 137…176 Н·м

Ключи S=22, S=24 мм, динамометрический ключ

3,2

Закрепить кронштейны и пальцы реактивных штанг

Момент затяжки гаек крепления кронштейнов – 400…440 Н·м; пальцев -500-600 Н·м.

Сменные головки S=46 и S=30 мм, динамометрический ключ, монтажная лопатка.

15,6

3

Закрепить кронштейны и стяжные болты соединения надрамника с рамой.

Момент затяжки гаек крепления должен быть: для М12-90…100 Н·м; для М16-120…140 Н·м.

Сменные головки S=22 мм, ключ S=22 мм, S=24 мм, динамометрический ключ.

10,5

3

Закрепить гайки запасного колеса

Момент затяжки гаек должен быть 400…500 Н·м.

Сменные головки S=19, и S=24 мм, динамометрический ключ.

5,0

3

При необходимости переставить колеса.

Сменные головки S=38 мм, динамометрический ключ, гайковерт для гаек мод. И 318

140,0

2

Проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков (внешним осмотром), крепления сошки рулевого механизма.

Отсутствие шплинтов не допускается. Момент затяжки гайки крепления сошки должен быть 520…550 Н·м.

Плоскогубцы, зубило, молоток.

3,5

3

Проверить люфт в шарнирах рулевых тяг. Устранить неисправности.

Зазор не допускается (проверить при резком поворачивании рулевого колеса вправо или влево).

Плоскогубцы, отвертка b=8 мм, накидной ключ S=36 мм.

2,9

4

Проверить зазор в шарнирах карданного вала рулевого управления. Устранить неисправности.

Зазор не допускается. Проверить при резком поворачивании рулевого колеса вправо или влево.

0,5

Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход рулевого колеса. Устранить неисправности.

Проверить при работе двигателя на холостом ходу, установив передние колеса прямо на горизонтальной площадке. Свободный ход не должен превышать 25º.

Прибор ля проверки рулевого управления мод. К-187

1,0

4

Проверить работоспособность пневмопривода манометрами по контрольным выводам. Устранить неисправности.

Манометр.

23,2

Проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер. Устранить неисправности.

Отсутствие шплинтов не допускается.

Плоскогубцы, молоток.

1,1

3

Проверить исправность АБС(антиблокировочной системы) автомобиля и прицепа по контрольным лампам на панели приборов.

0,5

Довести до нормы плотность электролита в аккумуляторных батареях.

Для холодного климатического района – 1,30 г/см³ - зимой, 1,27 г/см³ - летом. Для жаркого климатического района – 1,25 г/см³.(Плотность электролита дана при температуре 20ºС)

Ветошь, резиновые кислотостойкие перчатки, ключ S=17 мм, резиновая груша, посуда, нагрузочная вилка мод. ЛЭ-2.

0,8

2

Проверить состояние и действие запорного устройства и ограничителя подъема кабины. Устранить неисправности.

Ключи S=10, S=13, S=14, S=19 мм, плоскогубцы.

3,0

3

Проверить состояние и действие стеклоподъемников дверей кабины.

Стекла должны подниматься и опускаться плавно, без заеданий.

Ключ S=10, отвертка с крестообразным шлицем.

8,1

3

Проверить состояние и действие замков дверей. Устранить неисправности.

При перемещении ручек замки должны работать плавно, без заеданий. Замок должен запираться с наружи ключом, изнутри ручкой.

Отвертка с крестообразным шлицем, плоскогубцы, ключ S=10 мм.

3,0

3

Проверить состояние сидений. Устранить неисправности.

Плоскогубцы, отвертка b=8 мм.

0,9

3

Проверить состояние платформы.

Борта платформы не должны иметь разрывов сварных швов. При необходимости отрегулировать угол подъема платформы.

2,8

3

Закрепить рессоры задней опоры кабины.

Ослабление гаек крепления не допускается.

Сменные головки S=14 и S=17 мм, динамометрический ключ.

2,4

3

Закрепить оси опор рычагов торсионов.

Ослабление гаек крепления не допускается.

Сменные головки S=19 и S=22 мм, динамометрический ключ.

2,8

3

При необходимости отрегулировать механизм уравновешивания кабины.

Ключ S=19 мм (2 шт.)

6,7

3

Закрепить задние кронштейны надрамника.

Момент затяжки гаек должен быть для М12-90…100 Н·м; для М14-80…100 Н·м; для М16-120…140 Н·м.

Ключи гаечные S=19 мм, S=22 мм, S=24 мм, динамометрический ключ.

6,0

2

Закрепить масляный насос.

Подтекание масла не допускается. Момент затяжки гаек должен быть 40…50 Н·м.

Ключи гаечные S=17 мм, S=19 мм.

0,5

2

Сменить масло в смазочной системе двигателя.

Маслораздаточная колонка мод. 367 МЗ, ветошь, воронка для слива масла.

17,4

1

Смазать телескопическую тягу привода управления подачей топлива.

Разобрать и смазать.

2,0

Сменить фильтрующие элементы масляного фильтра.

Накидной ключ S=19 мм, ветошь.

14,0

1

Сменить фильтрующие элементы фильтра тонкой очистки топлива.

Накидной ключ S=24 мм.

9,2

1

Промыть фильтр грубой очистки топлива.

Сменная головка S=13 мм, вороток, ванна для промывки, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом мод. 199, ветошь.

14,8

1

Очистить бумажный фильтрующий элемент воздухоочистителя, пылесборник (бункер) и предочиститель (при наличии).

При наличии пыли на внутренней поверхности шторы фильтроэлемента, деформированных и оторванных торцевых уплотнениях, потертых шторах, фильтроэлемент заменить. Обдув производить сухим сжатым воздухом давлением не более 200-300 кПа(2-3 кг/см)

Пистолет для обдува деталей сжатым воздухом мод. 199.

8,6

1

Очистить от грязи сапуны КП, предохранительные клапаны мостов.

Сапуны должны быть чистыми. Головка сапуна должна вращаться от руки.

Щетки, ветошь, проволока диаметром 2 мм, ключи S=11 мм, S=13 мм.

18,0

1

Смазать подшипник муфты выключения сцепления (для не диафрагменных сцеплений).

Смазать 1-2 с, не более, при смазывании шприцом сделать не более двух-трех ходов.

Солидолонагнетатель мод. 390М или мод 142, шприц для смазывания.

0,3

2

Мазать подшипники вала вилки выключения сцепления.

Смазать 1-2 с, не более, при смазывании шприцом сделать не более двух-трех ходов.

Солидолонагнетатель мод. 390М или мод 142, шприц для смазывания.

1,0

2

Смазать опоры передней и промежуточной тяг управления коробкой передач.

Смазать до выдавливания свежего смазочного материала из зазоров.

Солидолонагнетатель мод. 390М или мод 142, шприц для смазывания.

0,4

2

Смазать палец тягово-сцепного устройства.

Смазать тонким слоем.

Ветошь, деревянная лопатка.

1,0

Смазать шарниры, шлицевые соединения карданных валов и подшипников промежуточной опоры.

Смазать до выдавливания свежего смазочного материала из под кромок манжет подшипников крестовин.

Солидолонагнетатель мод. 390М или мод 142, шприц для смазывания.

9,0

2

Смазать подшипник водяного насоса (при наличии масленки).

Смазать до выдавливания свежего смазочного материала из контрольного отверстия.

Солидолонагнетатель мод. 390М или мод 142, шприц для смазывания

1,0

2

Смазать седельное устройство (при наличии масленок) и опорную плиту седельного устройства(для седельного тягача).

Смазать тонким слоем.

Ветошь, деревянная лопатка.

1,1

Смазать выводы аккумуляторных батарей.

Смазка наноситься тонким слоем для предохранения от попадания влаги.

Ветошь, деревянная лопатка.

4,0

2

Довести до нормы уровень масла в картере коробки передач.

Уровень масла должен быть у верхней метке щупа при вывернутой пробке.

Ключи S=17, S=19 и S=22 мм, ветошь, маслораздаточная колонка.

2,8

1

Довести до нормы уровень масла в картерах ведущих мостов и колесных редукторах.

Уровень масла должен доходить до кромки контрольного отверстия.

Ключи S=17, S=19 и S=22 мм, ветошь, маслораздаточная колонка.

9,8

Довести до нормы уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления.

Ветошь, кружка, линейка, щуп.

4,2

1

Довести до нормы уровень масла в башмаках задней подвески.

Если уровень масла ниже 60 мм от нижней внутренней кромки заливного отверстия, долить масло до этой кромки.

Ключ S=12 мм, ветошь, маслораздаточная колонка.

3,4

2

Страницы: 1 2

Еще по теме:

План формирования поездов на станции
Станция формирует поезда на 10 направлений: Урбах, Саратов-3, Ртищево, Трофимовский-2, Сенная, Из общего вагонопотока 23% составляет транзит без переработки, 75%-транзит с переработкой, 2%-местный вагонопоток. Таблица 1.3 План формирования поездов Назначение Категория Количество групп М. Горького с ...

Технико-экономические особенности транспорта
Различные виды транспорта, вместе с тем, имеют и свои отличительные особенности. В основном это касается технических и экономических отличий, характеризующих специфичность транспортных систем. Основными технико-экономическими особенностями железнодорожного транспорта являются: - неразрывная связь с ...

Первые железные дороги
В XVIII в., почти одновременно с появлением работоспособной паровой машины Уатта, так называемые лежневые (деревянные) транспортные дороги стали заменяться на чугунные. Так, первые чугунные рельсы корытообразного типа появились на лежневых дорогах в Англии в 1767 г. на некоторых металлургических за ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpexplore.ru